Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
5 июня 2019 года
Заявление
Прошу заменить перегоревшую эл.лампу на 8-м этаже, в первом подъезде, не горит больше недели. Спасибо.
6 июня 2019 года
Ответ

Добрый день. Замена перегоревшей эл. лампы будет проведена. 

Дополнительно сообщаем, что заявки, для своевременного реагирования и устранения неисправностей в МКД,  подаются в диспетчерскую службу ГО ЖСК по тел. 45-65-79.

Закрыть диалоговое окно