Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 11
В работе 0
Получен ответ 2
  Всего 13
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 [»] 
28 ноября 2017 года
И снова говорим "спасибо" руководству ООО "УК "Жилкомсервис" в лице Ястребова С.В. за прекрасно проведенные дни без воды. Сколько уже можно? На дворе 21 век! А в итоге, невозможно ни помыться, ни постирать, ни пить воду. Ее просто нет!!! Руководство ООО "УК" Жилкомсервис" не торопится исправить данную ситуацию. При обращении объясняют, что на водонапорной башне имеется поломка, что не соответствует действительности. В часть домов поступает вода, однако из-за слабого давления водонапорной башни остальным не поступает ни капли воды. Может быть следует обновить насос для подачи воды?! Просим устранить данную проблему в кратчайшие сроки. В крайнем случае, будем вынуждены обратиться в прокуратуру.
(ответа пока нет)
1 октября 2017 года
Хочу пожаловаться на качество оказания услуг Управляющей Компанией, которая не выполняеет работу, конкретно между Космовского 16 и 14 дома со стороны парка Победы. В связи с тем, что мусорки стоят на земле , нет огорождения и весь мусор лежит возле сарая и на территории огородов, к тому же все растаскивают собаки ... потому что муссорки переполнены сверх нормы....Прошу вас принять меры по устранению данной проблемы..
(ответа пока нет)
31 июля 2017 года
Обращаюсь к вам с вопросом, что происходит в нашей родной Шемурше? Сегодня была на кладбище, я была в шоке, мусорка перед кладбищем переполнена, весь мусор лежит на асфальте, а внутри кладбища, меня и вовсе поразило, трава выше человеческого роста, никогда такого не было. На всех улицах отсутствуют мусорные баки, жильцам домов приходится сжигать мусор у себя в огороде, что не соответствует пожарным нормам, а глава местной администрации принимает от граждан 1 мешок мусора по 50р , это что за беспредел? Если в ближайшее время не решится вопрос с мусором, мне придётся обратиться с жалобой к Путину, он наверняка решит этот вопрос.
(ответа пока нет)
30 марта 2017 года
Уважаемые руководители ООО "УК" ЖИЛКОМСЕРВИС", с. Шемурша! К Вам обращаются жильцы дома №8 по улице Космовского. В доме в аварийном состоянии находится дымоход (на чердаке практически полностью разрушен, на грани обрушения) над квартирами 8, 12. Просим во избежание аварии ( газовый конденсат выходит прямо на чердак) принять срочные меры. Жительница дома Синякова Л.А.
(ответа пока нет)
1 августа 2016 года
Мусор должен вывозиться раз в 2-3 дня. Но мусор вывозят очень редко, раз в 2 недели. Позвонила в управляющую компанию, сослались на выходные, на сломанную машину и тд. Диспетчер принял заявку о вывозе мусора, звонок директору никак не повлиял на решение проблемы. МУСОР НЕ ВЫВОЗЯТ, похоже просто игнорируют.
(ответа пока нет)
31 марта 2015 года
Убедительно просим отремонтировать подъезд по ул. 50 лет Октября , д.6. С наступлением весны в подъездах можно плавать, что вся вода спускается в подвал от этого в доме появляется плесень. А как жить с ней когда дома маленькие дети?
(ответа пока нет)
10 марта 2015 года
Спасибо руководству УК "Жилкомсервис" за прекрасно проведенные дни без воды. С начала марта месяца 2015 года по настоящее время (сегодня 10.03.2015г.) у жителей с. Шемурша нет воды. С 05.03.2015 года до руководства УК "Жилкомсервис" (Ястребов С.Е., его зам. Федотов В.Г.) невозможно дозвониться. На телефонные звонки отвечает сторож. Сегодня (10.03.2015 год) впервые за эти дни Федотов В.Г. удосужился ответить на телефонный звонок, в ходе которого сообщил, что якобы где-то какая-то поломка и в ближайшее время она будет устранена. Живем как "в военных условиях", осталось топить снег... Элементарно невозможно ни помыться, ни пить воду, ни постирать. К сожалению, руководство УК "Жилкомсервис" не живет в том районе села, где нет воды, вероятно по этому не торопится исправить ситуацию. Просим сообщить, когда, наконец-то, отремонтируют неисправный насос и у жителей (более 500 человек, включая маленьких детей) будет питьевая вода, ведь колодцы есть далеко не у каждой семьи.
(ответа пока нет)
22 ноября 2013 года
Хочется спросить ответственных лиц УК, почему температура батареи меняется в зависимости от времени суток. Особенно после полуночи.. И длиться это уже вторую неделю. Что это, своего рода экономия? И если можно, опубликуйте последние нормативные акты тепла в квартирах.
(ответа пока нет)
2 октября 2013 года
Жильцы дома № 8 , ул. Космовского благодарят управляющую компанию за ремонт дымоходов.
(ответа пока нет)
16 сентября 2013 года
На неоднократное обращение по поводу ремонта дымоходов в нашем доме до сих пор не получен ответ. Дымоходы находятся в аварийном состоянии, скоро начало отопительного сезона. Примите меры!
(ответа пока нет)
Стр. 1 2 [»] 
Закрыть диалоговое окно