Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 719
  Всего 719
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...72] 
19 сентября 2017 года
Вас беспокоит МУП "Управляющая компания в ЖКХ г. Новочебоксарска" Просим вас переадресовать обращения жильца от 8 сентября ул. Молодежная д.5, на организацию ООО "Ремекс-Плюс" т.к. данный дом находиться под их управлением с 1 сентября.
20 сентября 2017 года

Уважаемый Евгений!

Данный раздел предназначен для ответов на вопросы граждан. Для консультации сотрудников управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, РСО и гос.органов существует горячая линия по телефону (8352) 321-532 и электронная почта  info@insoc.ru
Предупреждаем, что за нарушение этого правила, Вы будете забанены автоматизированной системой Портала ЖКХ.

Воспользуйтесь, пожалуйста, одним из вышеперечисленных способов, чтобы получить консультацию.

19 сентября 2017 года
19.09.17 с 08,30- до 09,00 два раза пробовал отправить жалобу в УК Наш дом, ответ программы был отклоненно. Почему не возможно отправить жалобу?
20 сентября 2017 года

Уважаемый Семенов!

По вашему обращению была проверена система подачи обращений на портале. Проверка показала отсутствие проблем с подачей обращений. В этом вы могли сами убедиться, отправив вопрос на портал в техническую поддержку.

7 сентября 2017 года
Почему при оплате коммунальных услуг требуют предъявить паспорт?
8 сентября 2017 года

Уважаемый Данилов! 

Техническая поддержка Портала ЖКХ Чувашии данными вопросами не занимается, обратитесь в Вашу управляющую организацию.

7 сентября 2017 года
Здравствуйте. У меня не засчиталась онлайн за Капитальный ремонт. Скрин по оплате прилагаю.
8 сентября 2017 года

Уважаемый Роман Юрьевич!

Техническая поддержка Портала ЖКХ Чувашии данными вопросами не занимается, рекомендуем вам обратитесь в "Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов" и в сервис "Монета.ру".



6 сентября 2017 года
25 августа 2017 года передала показания ИПУ через портал ЖКХ в ГО ЖСК. 26 августа 2017 года в 7.16 получила ответное уведомление, что показания успешно переданы. Однако, получив квитанцию об оплате за ком.услуги, выяснилось, что показания до адресата не дошли. И в итоге оплата за коммунальные услуги начислена по среднемесячному расходу ИПУ. Хотелось бы выяснить причину. Бухгалтер ГО ЖСК посоветовала обратиться к вам.
8 сентября 2017 года

Уважаемая Наталия Евгеньевна!


Показания, принятые на Портале ЖКХ гарантированно доставляются до управляющей компании. Кроме того, сотрудники УК имеют возможность в любое время выгрузить всю историю показаний, поданных в адрес их УК за все годы существования Портала ЖКХ. 

Почему при всех созданных со стороны разработчиков Портала ЖКХ условиях, сотрудники вашей УК не вносят эти показания в свою расчётную систему, рекомендуем выяснить в УК.

30 августа 2017 года
Здравствуйте! я установил приложение ЖКХ Чувашии , по лицевому счёту подтянулась информация по дому , год постройки указан 1945, а фактически дом построен в 1992. Адрес дома Хевешская 19А
5 сентября 2017 года

Уважаемый Дмитрий Михайлович!

По вашем обращению отправлена заявка на доработку.

26 августа 2017 года
При подаче приборов учета по дому ул.Чернышевского д.23 ООО УК Долина не корректно вводится номер лицевого счета. Л.счет имеет 7 знаков, а возможно вести только 6. Вынужден не набивать 1 ноль. В итоге мои показания могут применяться либо к другому дому, либо к другой квартире. Возможно ли исправить данную ситуацию?
30 августа 2017 года

Уважаемый Алексей Аликович!

По Чувашской Республике почти все управляющие организации используют не больше 6-значного значения для идентификации личных счетов. С вопросом о способе ввода показаний на портале советуем обратиться в свою управляющую организацию.

26 августа 2017 года
здравствуйте!решите пожалуйста мою проблему!мне в 3-й раз не могут заварить нормально стояк холодной воды в ванной все время оставляют дырку.сколько у меня уже электричества потратили!пришлите мне нормального сварщика!и еще испортили мою плитку в ванной кто это мне возместит?решите пожалуйста этот вопрос!
30 августа 2017 года

Уважаемый Леонид Иванович!

Техническая поддержка Портала ЖКХ Чувашии данными вопросами не занимается, обратитесь в Вашу управляющую организацию. 

25 августа 2017 года
Не дает отправить данные на страничке "Прием показателей". Советсткая д. 33 кв. 89 Все обязательные поля заполнены, но при нажатии кнопки "Отправить" появляется надпись "Внимание. Нужно заполнить все обязательные поля" Хотя все поля, где указана красная звездочка заполнены. Правда, в разделе "ай-пи адрес" ваш сайт заполнил все сам и эта строка выделена серым. Т.е. не дает корректировать Раньше всегда удавалось отправить данные. Но не сегодня. Пробовал отправить утром до работы и сейчас после работы. Результат один и тот же. Отрицательный
30 августа 2017 года

Уважаемый Евгений Вениаминович!

Прием показаний исправно функционирует, при повторном обнаружении проблемы сделайте снимок экрана и приложите к обращению.

24 августа 2017 года
Как часто на Вашем сайте обновляются данные по Долгу за капитальный ремонт? Вы размещаете достоверную информацию?
30 августа 2017 года

Уважаемый Сергей Сергеевич!

Обновление по капитальному ремонту происходит раз в неделю. Если вами обнаружена некорректная информация, сообщите в техническую поддержку портала.

Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...72] 
Закрыть диалоговое окно