Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 2
Получен ответ 1062
  Всего 1064
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...107] 
25 февраля 2020 года
В личном кабинете портала отсутствует возможность выбора организации ООО "УК №1" обслуживающей дом, нет возможности указать номер лицевого счета для проверки и оплаты.
(ответа пока нет)
25 февраля 2020 года
Как изменить телефоны и данные в контактах по ТСЖ Бриг
(ответа пока нет)
19 февраля 2020 года
Добрый день! Сообщаю, что с ноября 2019 на портал ЖКХ не отражает информацию по данным за потребление коммунальных услуг по адресу: пр.Ленина 32-19. По лицевому счету №266254 нет данных о внесённых платежах (оплата в декабре 2019г.) , нет информации о передаче показаний приборов учёта (через ЛК платежи Чувашии успешно приняты в обработку), нет квитанций за потреблённые коммунальные услуги за период с ноября 2019 по январь 2020. Прошу зачесть платежи и учесть все данные за указанный период для исключения штрафных санкций.
19 февраля 2020 года

Добрый день!

На портале ЖКХ Чувашии не отображаются данные по вашему лицевому счету по причине того, что ООО УК "Теплый дом" с ноября месяца не предоставляет информацию для заполнения портала.

С уважением сотрудник технической поддержки.

11 февраля 2020 года
НЕ могу добавить лицевой счет потому что в списке управляющих компаний нет нужной ООО "УК ЖКХ". ПОЧЕМУ?
12 февраля 2020 года

Добрый день!

ООО "УК ЖКХ" нет в выпадающем списке организаций по причине отсутствия договора на ведение личного кабинета.

С уважением сотрудник технической поддержки.

5 февраля 2020 года
Сегодня ночью у меня потекла вода с потолка. До соседей сверху я не мог достучатся, с утра тоже пытался достучатся (коридор был открыт) никто не открыл. Хотел обратится к старшей по этажу, коридор закрыт, звонков нету.
10 февраля 2020 года

Добрый день, Алексей Сергеевич!

С подобными жалобами Вам необходимо обращаться в Вашу управляющую организацию, т.к. техническая поддержка Портала ЖКХ Чувашии не может помочь Вам в решении данной проблемы.

С уважением сотрудник технической поддержки.

5 февраля 2020 года
Добрый день. Почему в истории показаний за январь отображается только графа "электроэнергия"? Хотя, уведомление о принятии данных пришло на почту.
10 февраля 2020 года

Добрый день!

Показания ИПУ по холодной и горячей воде не приняты в ввиду истекшего срока поверки. Если у Вас есть свидетельство о поверке Вам необходимо предоставить его в Вашу управляющую организацию.

С уважением сотрудник технической поддержки.

3 февраля 2020 года
Здравствуйте, обязана ли УК просматривать обращения граждан и отвечать на них? Что будет, если УК не отвечает на обращения ,а просто игнорирует их?
3 февраля 2020 года

Добрый день!

Управляющая организация, предоставляя услуги по договору управления, относится к числу компаний, осуществляющих публично значимые функции. Поэтому на УО распространяется действие ч. 1 ст 12 №59-ФЗ: ответ на обращение граждан отправляется не позднее 30 дней со дня его регистрации.

С уважением сотрудник технической поддержки.


21 января 2020 года
Поменял счётчик эл.энергии и теперь не принимаются показания эл.энергии. Пишется, что текущие показания меньше предыдущих и не могут быть приняты. Как быть?
10 февраля 2020 года

Добрый день!

Для того, чтобы передавать сведения о показаниях ИПУ по новому счетчику, Вам необходимо предоставить документы о смене прибора в Вашу управляющую организацию.

С уважением сотрудник технической поддержки.

20 января 2020 года
почему не возможно оправить показания счётчиков? сайт не исправен?
3 февраля 2020 года

Добрый день!

Портал принимает показания приборов в штатном режиме.

С уважением сотрудник технической поддержки.

19 января 2020 года
Здравствуйте, У меня в личном кабинете лишняя строка и когда заканчивается квитанция есть лишняя строка за вывоз тко и получается, что у меня переплата по жкх. За вывоз мусора мы давно платим отдельно. Исправте ошибку. У других жильцов в личном кабинете все показывает правильно. И квитанции скачиваются без второй строки за вывоз тко
20 января 2020 года

Добрый день, Сергей Юрьевич!

В Вашем личном кабинете до сих пор выводится строка "вывоз ТКО" потому что по этой услуге у Вас имеется переплата в размере 74,44 руб.

С уважением сотрудник технической поддержки.

Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...107] 
Закрыть диалоговое окно