Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 1
Получен ответ 841
  Всего 842
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...85] 
25 апреля 2018 года
При передаче показаний выдает сообщение: "Показания НЕ приняты. В расчётной системе ООО "УК "Новый город" за текущий месяц уже есть показание по ХВС = 585.000 куб.м. и оно не совпадает с передаваемым. Исправьте показание или обратитесь в ООО "УК "Новый город" Хотя я таких данных за прошедший месяц не передавал на текщий момент показания ХВС санузел 143 ХВС кухня 463, предыдущие показания: ХВС санузел 140 ХВС кухня 450 Номер лицевого счета 0-779 Прошу разобраться в сложившейся ситуации
26 апреля 2018 года

Добрый день Леонтий Сергеевич!

По данному вопросу, обратитесь пожалуйста в Вашу управляющую компанию.

25 апреля 2018 года
Невозможно отправить обращение, выдает ошибку - ошибка сервера (см.вложение)
(ответа пока нет)
21 апреля 2018 года
Прошу добавить на Портал ЖКХ г. Чебоксары дом по адресу - г. Чебоксары, ул. Гражданская, д. 5 - ЖК Мечта. Дом сдан в эксплуатацию - 02.02.18 г.
24 апреля 2018 года

Уважаемая Бдоян Ирина Владимировна!

Дом по адресу: г. Чебоксары, Гражданская д.5 - был добавлен на Портал ЖКХ.

16 апреля 2018 года
Почему по моему адресу на портале стоит задолженность перед Энергосбытовой компанией когда никакой задолженности нет и на прямую мы с ними не работаем
20 апреля 2018 года

Уважаемая Антонова Елена Павловна!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства, информация была исправлена.

16 апреля 2018 года
Добрый день! Каждый месяц через портал ЖКХ передаём показания счётчиков в ООО "УК "ПМК-8" и приходит уведомление, что показания приняты. Однако управляющая компания упорно считает квартплату по нормативам. Вы можете проверить реально ли показания передаются в УК?
17 апреля 2018 года

Уважаемый Карлюков Дмитрий Валерьевич!

Показания, принятые на Портале ЖКХ гарантированно доставляются до управляющей компании. Кроме того, сотрудники УК имеют возможность в любое время выгрузить всю историю показаний, поданных в адрес их УК за все годы существования Портала ЖКХ. Следовательно, любые оправдания сотрудников УК, что они не получали ваши показания не соответствуют действительности.


13 апреля 2018 года
Прошу обследовать наружные швы в моей квартире монолитного дома. Угол на кухне отсырел, оттуда ощущается поток воздуха, обои постоянно намокают и отпадают. В этом углу и по стене растет грибок. Прошу принять меры по устранению данной проблемы
17 апреля 2018 года

Уважаемый Чадков Алексей Александрович!

Техническая поддержка Портала ЖКХ Чувашии данными вопросами не занимается, обратитесь в Вашу управляющую организацию.

10 апреля 2018 года
В течение длительного времени на портале ЖКХ "Чувашии" в разделе "узнать долг" за моей квартирой числится цифра задолженности перед Чувашэнергосбыт в размере 667,09 рублей. Из разговора и переписки с Чувашэнергосбыт, а также с УК "Юность" выяснено, что ни одна из этих организаций не имеет отношения к этим цифрам. Долгов нет, а представленная сумма к оплате в настоящее время ниже указанной на сайте. Хотелось бы узнать, что эта за цифра и почему столько времени она указана как задолженность? Поскольку она не соответствует действительности, настоятельно прошу привести в соответствие данные. . Хотелось бы узнать, что эта за цифра и почему столько времени она указана как задолженность?
20 апреля 2018 года

Уважаемая Светлана Николаевна Г.!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства, информация была исправлена.

7 апреля 2018 года
КУДА ПИСАТЬ ИЛИ ИТДИ НА ЖАЛОБУ КВИТАНЦИЮ ОТ ЖКХ УК.ТЕКСТИЛЬЩИК. ВСЕГДА ТРИ ПЛАТЕЖА ,А СЕЙЧАС В ОДНОМ ЕЩЕ ВКЛЮЧИЛИ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ НА СУММУ 774 РУБЛЯ 39 КОПЕЕК.ЭТУ СУММА ЗА ТРИ МЕСЯЦА Я ПЛАЧУ.ВЕЗДЕ ЖУЛИКИ ТОМ ЧИСЛЕ И ЖКХ ВСЕ ВОРУЮТ ,ВСЕ НЕ ХВАТАЕТ ИМ.
9 апреля 2018 года

Уважаемый Никитин А.В.

Если управляющая компания не реагирует на ваши обращения, советуем вам обратиться в Государственную Жилищную Инспекцию и Прокуратуру с заявлением. 

6 апреля 2018 года
пр.М.Горького, дом 38\2, 6 подьезд. кв. 159 По данному адресу, в шестом подьезде в течении длительного времени со 2 по 7 этаж в квартирах и коридорах подъезда слышен гул, который появляется и прекращается в любое время. Этот гул мешает спать и комфортно находится в квартирах. Неоднократные устные обращения в управляющую компанию остаются без ответа. Никто не приходит, не проверяет и не устраняет данную проблему. Прошу Вас принять меры к устранению внешних шумов и к сотрудникам не принявшим меры по ообращению жителей дома. С уважением Медюков А.Ю.
9 апреля 2018 года

Уважаемый Медюков Александр Юрьевич!

Техническая поддержка Портала ЖКХ Чувашии данными вопросами не занимается, обратитесь пожалуйста в Вашу управляющую организацию. Если управляющая компания не реагирует на ваши обращения, советуем вам обратиться в Государственную Жилищную Инспекцию и Прокуратуру с заявлением. 

5 апреля 2018 года
Я,Егорова Анна Анатольевна,проживаю в г.Чебоксары по адресу:Эгерский б-р 15 кв.8 .Мой лицевой счёт 435066. У меня показания счётчиков на вашем сайте не совпадают,с показаниями счётчиков в моей управляющей компании ООО УК ЖКХ "Инженер" .Я прошу,что бы вы распечатали мои показания начиная с Сентября 2017г до Марта 2018 года,что бы я могла доказать,что мои показания отличаются от их,не по моей вине.
6 апреля 2018 года

Добрый день!

Уважаемая Анна Анатольевна, во вложении сведения о показаниях,  переданные по Вашему лицевому счету, через Портал ЖКХ.

Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...85] 
Закрыть диалоговое окно