Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 9
Получен ответ 784
  Всего 793
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...80] 
19 февраля 2018 года
Здравствуйте, я установил ваше приложение, но у меня не появился ярлык и в списке приложений вашего приложения нет, хотя в Гугл плее помечено, что приложение установлено. Как мне начать пользоваться приложением?
(ответа пока нет)
19 февраля 2018 года
Разблокировка личного кабинета
(ответа пока нет)
17 февраля 2018 года
добрый день. не смогла добавить лицевой счет для оплаты Филиал "Марий Эл и Чувашии" ПАО "Т Плюс" Номер лицевого счета: 997417. последняя оплата 25.01.2018 на сумму 2 891,07 р. перед этим 22.12.2017 на сумму 3 626,55 р. выскакивает сообщение" Сумма либо дата введены неверно". вводила несколько раз. связаться с Филиал "Марий Эл и Чувашии" ПАО "Т Плюс" не могу. на письма они не отвечают. как формируется задолженность не понятно. может быть они не получают мои оплаты. плачу в Москве. через сбербанк-онлайн.25.01.18 оплатила 2 891,07, 8 февраля на вашем сайте задолженность 5145.92. за какой это период? учтено ли в нем 2891.07?
(ответа пока нет)
17 февраля 2018 года
Пришлите пожалуйста письменный ответ на мою предыдущую жалобу по поводу уборки в доме,с которым я могла бы обратиться в жил инспекцию в случае не удовлетворении ваших результатов
(ответа пока нет)
17 февраля 2018 года
я жилец дома 6 по ул.н.рождественского 6 хочу внести жалобгое обращение на УК"центр- ч"которая уже в течении второй недели не уделяет внимания чистоте в подъезде, уже ступить некуда,нет чистоты во всем подъезде
(ответа пока нет)
15 февраля 2018 года
Здравствуйте! Управляющая компания -- Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Доверие" Директор: Хасянов Ринат Шейхиевич Фактический адрес: 429334, Чувашская Республика - ЧУВАШИЯ, Канаш г., Ленина пр-т, дом 30, пом.2 ---- Ул. Полевая д.1 Из крана Холодной воды идет горячая вода(кипяток), из крана горячей воды после слива примерно 2 ведер, идет еле теплая вода На звонок 15.02.2018г. в 9.00 часов в данную УК диспетчер заявила что в городе давление воды низкое, в соседних домах с холодной водой нет проблем. Сласаря по звонку так и не пришли
(ответа пока нет)
14 февраля 2018 года
пОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЧЕМУ ПРИ ПОПЫТКЕ УЗНАТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТИ НА ПОРТАЛЕ ПРИ ВЫБОРЕ УЛИЦЫ И № КВАРТИРЫ ОТСУТСТВУЕТ НОМЕР МОЕЙ КВАРТИРЫ. сПАСИБО.
(ответа пока нет)
14 февраля 2018 года
При проверке задолженности за услуги ЖКХ выходит долг за дополнительные услуги 10600 руб., почему????
(ответа пока нет)
14 февраля 2018 года
Прошу предоставить информацию по сданным мною показаниям счетчиков прибора учета горячей, холодной воды, электроэнергии за период октябрь, ноябрь, декабрь 2017 года по адресу г. Чебоксары, ул. Эгерский бульвар, д. 43, кв. 7 (Лицевой счет 270567).
(ответа пока нет)
10 февраля 2018 года
Почему на мою электронную почту приходит два извещения по взносам за капремонт. Я не просил присылать мне счет в электронном виде. Тем более в личном кабинете жкх у меня был зарегистрирован только один лицевой счет. Почему вы самовольно начали присылать мне квитанции, даже с лицевого счета который не мой.
12 февраля 2018 года

Уважаемый Сидоров А. В.!

Спасибо за ваше обращение, мы постараемся исправить ошибку в ближайшее время.  

Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...80] 
Закрыть диалоговое окно