Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 1
Получен ответ 976
  Всего 977
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...98] 
13 февраля 2019 года
Прошу добавить лиц счет 67537 к моему личному кабинету. Мне не удается это сделать, так как мне не известна дата и сумма какого-то платежа(картинка приложена). Спасибо.
(ответа пока нет)
12 февраля 2019 года
не могу добавить лицевой счет, нет в списке УК ООО Горизонт
13 февраля 2019 года

Уважаемый Филимонов Владимир Валерьевич!

У УК ООО Горизонт не заключен договор на личный кабинет Портала ЖКХ.

12 февраля 2019 года
Здравствуйте. Не получили квитанцию по квартплате за январь 2019 года. Просим выслать квитанцию на эл почту makk65@yandex.ru Спасибо.
13 февраля 2019 года

Уважаемая Макарова Елена Юрьевна!

Техническая поддержка Портала ЖКХ не занимается рассылкой квитанций, если вам не пришла квитанция, вам необходимо обратится в вашу Управляющую компанию. Если вы хотите получать квитанции в электронном виде на вашу почту, вы можете зарегистрироваться в "Личном кабинете Портала ЖКХ", после того как привяжете к вашему личному кабинету ваш "Лицевой счет" там есть функция отправки квитанции на электронную почту.

7 февраля 2019 года
не могу добавить ЛС своего дома после смены УК Калинина 89-61 ЛС 34061 в списке УК нет ООО "УК "НАШ ДОМ", при добавлении альтернативным мастером не находит такого ЛС прошу помочь с добавлением ЛС
8 февраля 2019 года

Уважаемый Готлиб Сергей Валерьевич!

У "УК "НАШ ДОМ" не заключен договор на личный кабинет Портала ЖКХ.

4 февраля 2019 года
Добрый день! К сожалению, на портале некорректно отображается моя задолженность по оплате ЖКУ. Сейчас висит долг за декабрь 2018, который давно оплачен. Не видно начисления за январь 2019, и я не могу их оплатить на этом портале. Прошу разобраться и помочь в настройке ЛК. Заранее спасибо.
4 февраля 2019 года

Уважаемая Срывкова Галина Сергеевна!

Для решения, по вашему обращению, вышлите пожалуйста на почту info@insoc.ru, Наименование УК, лицевой счет и скан, платежей об оплате.

4 февраля 2019 года
Добрый день! На портале ЖКХ отсутствует информация по организации, которой управляется дом №104 по ул.Калинина г.Чебоксары. Исправьте, пожалуйста, неточность.
4 февраля 2019 года

Уважаемая Николаева Ольга!

У нас нету информации по вашему дому, а именно какая УК на данный момент управляет вашим домом, вы можете обратится в вашу УК чтобы они связались с нами и мы исправим информацию на Портале ЖКХ, либо подождать пока ГЖИ пришлет нам решение и мы исправим информацию на Портале ЖКХ.

28 января 2019 года
Добрый день! Почему на вашем портале нет УК ООО Текстильщик?
31 января 2019 года

Уважаемый Стражников Константин Андреевич!

У УК ООО Текстильщик не заключен договор на личный кабинет "Портала ЖКХ"

24 января 2019 года
В личном кабинете на сайте jkh для привязки лицевого счета, нет управляющей компании ООО Ремэкс-плюс в графе выбора поставщика услуг. Можно ли это сделать?
25 января 2019 года

Уважаемая Никитина Ольга Ильинична!

У управляющей организации ООО Ремэкс-плюс не заключен договор на "Личный кабинет Портала ЖКХ", если УК заключит договор, то наименование УК появится в списке организаций.

24 января 2019 года
Как правильно ввести номер лицевого счета при подаче показаний, если у меня номер лицевого счета содержит 7 цифр. У вас на фронте в ограничении полей стоит максимальная длина 6. Причем в требованиях указано, что если лицевой счет состоит из одной группы цифр, то в первом поле вводим ноль. Получается, что в первое поле ввожу ноль, во второе пытаюсь ввести 7 цифр, но оно не проходит валидацию из-за ограничения.
25 января 2019 года

Уважаемый Сергеев Артем Витальевич!

На электронную почту info@insoc.ru пожалуйста напишите письмо и укажите ваш лицевой счет с маской для проверки.

24 января 2019 года
Здравствуйте, специалисты техподдержки портала ЖКХ. ООО "УК Жилкомсервис-1" с августа 2018 года не учитывает мои показания счетчика холодной воды, переданные с этого портала. Хотя до августа 2018 г показания передавались и учитывались успешно. Вчера 23 января 2019 года я передала показания и получила автоматический ответ о том, что они приняты. Прошу подтвердить на мой адрес makk65@yandex.ru, что показания, переданные мною 23 января 2019 года, успешно доставлены и учтены в программном комплексе ООО "УК Жилкомсервис-1". Прошу вас об этом потому, что не могу дозвониться до УК и убедиться, что показания приняты. Видимо в каменном веке живем. Спасибо.
25 января 2019 года

Уважаемая Макарова Елена Юрьевна!

Ваши показания приняты и переданы в УК, если УК не учитывает ваши показания,за это техническая поддержка Портала ЖКХ ответстенности не несет, вам необходимо обратится в вашу УК за разъяснением.

Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...98] 
Закрыть диалоговое окно