Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 883
  Всего 883
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...89] 
14 августа 2018 года
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в связи со сменой управляющ. компании, как изменить управляющую компанию в личном кабинете?
15 августа 2018 года

Уважаемый заявитель!

Вам необходимо перепривязать ваш лицевой счет под новую Управляющую компанию, которая обслуживает ваш дом.

8 августа 2018 года
Добрый день! Хотим установить счетчики водоснабжения. Проживаем по адресу Хевешская д.5 на предпоследнем этаже и при включении краника горячей воды приходится ждать около пяти минут что бы начала идти теплая вода. Можно ли будет установить многотарифный счетчик, для того что бы горячая вода считалась с определенного порога, скажем с 40 градусов, соотвественно ниже 40 градусов считалась холодной?
13 августа 2018 года

Уважаемый Гулянов Алексей Александрович!

Техническая поддержка Портала ЖКХ Чувашии данными вопросами не занимается. Вам нужно обратится в вашу управляющую организацию. 

7 августа 2018 года
Добрый день. Прошу помочь в решении вопроса. ТСЖ Первомайская могу через ваш сайт подать показания счетчиков, но не могу зарегистрировать лицевой счет. Почему??? Очень удобно подавать показания через приложение, телефон всегда под рукой а компьютер нет.
8 августа 2018 года

Уважаемая Тысева Анна!

"ТСЖ Первомайская "  не заключали договор на личный кабинет Портала ЖКХ. В связи с этим привязать лицевой счет по данному "ТСЖ" невозможен.

4 августа 2018 года
Здравствуйте! Регулярно отправляю сведения по показаниям счетчиков через ваш портал, для УК Сфера. В квитанции сведения часто не учитываются. Сегодня с удивлением узнала от бухгалтера УК Сфера, что ваш портал информацию им не передает, хотя в эл письме черным по белому написано, что показания УК Сфера приняты. Одновременно передаю показания для УК Богданка, т к имею там жилплощадь. За год никаких нареканий, все получают аккуратно. Хотелось бы узнать: у вашего портала какие то особые отношения с УК; Сфера? Почему они не получают информацию, которую вы взялись от меня передать им? Более того, мне было сказано, что вы к ним и они к вам никакого отношения не имеют.Как быть дальше? Мне удобно подавать информацию именно в эл виде, чтобы избежать искажения информации со стороны УК Сфера, что уже происходило.Подскажите, пожалуйста, правомочны вы все же работать с информацией, предназначенной для УК Сфера, или нет?
8 августа 2018 года

Уважаемая Зайцева Ольга Николаевна!

Показания, принятые на Портале ЖКХ гарантированно доставляются до управляющей компании. Если вам пришло сообщение, что ваши показания переданы, то ваши показания были переданы на почту Управляющей компании. Для уточнения по переданным показаниям обратитесь в вашу Управляющую компанию.

4 августа 2018 года
Сдавал показания счетчиков онлайн,а посчитали по тарифу.Как сделать перерасчет?
8 августа 2018 года

Уважаемый Матвеев Сергей Дмитриевич!

Показания, принятые на Портале ЖКХ гарантированно доставляются до управляющей компании. Перерасчет вам должны сделать в следующем месяце, при следующей подаче показаний.

3 августа 2018 года
Почему до ук Сфера не дошли показания счётчиков после 23.07.2018 года???
8 августа 2018 года

Уважаемый Васильев Алексей Александрович!

Показания, принятые на Портале ЖКХ гарантированно доставляются до управляющей компании. Кроме того, сотрудники УК имеют возможность в любое время выгрузить всю историю показаний, поданных в адрес их УК за все годы существования Портала ЖКХ.   

25 июля 2018 года
Личный кабинет заблокировали из-за неправильно введенных паролей, как его обратно разблокировать?
27 июля 2018 года

Уважаемая Савинова Ксения Витальевна!

На вашу Электронную почту указанную в обращении выслано письмо о замене пароля для "Личного кабинета" Портала ЖКХ. 

24 июля 2018 года
Здравствуйте! Столкнулся с тем, что при отправке показаний электроэнергии по двухтарифному счётчику (день/ночь) показания не передаются корректно в УК. Это только у меня так?
24 июля 2018 года

Уважаемый Захаров Денис Анатольевич!

Уточните пожалуйста в какую Управляющую компанию вы передаете показания. 

19 июля 2018 года
Здравствуйте. Не могу войти в личный кабинет. Попутно открылись еще 2 личных кабинета, которые необходимо удалить. По адресу г. Чебоксары ул. проезд Школьный д.6 кв. 7 с прикрепленными к личному кабинету на имя Стрельцова л/с необходимо оставить, а другие удалить(пустые)
19 июля 2018 года

Уважаемая Стрельцова!

Доступ в ваш"Личный кабинет" восстановлен.

19 июля 2018 года
Здравствуйте. Не могу войти в личный кабинет. Попутно открылись еще 2 личных кабинета, которые необходимо удалить. По адресу г. Чебоксары ул. проезд Школьный д.6 кв. 7
19 июля 2018 года

Уважаемая Стрельцова!

Доступ в ваш"Личный кабинет" восстановлен.

Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...89] 
Закрыть диалоговое окно