Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 1006
  Всего 1006
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...101] 
23 мая 2019 года
Добрый день. Прошу удалить с сайта фотографии моих платежных поручений, которые пришлось выложить здесь в общий доступ для решения вопроса с управляющей компаний, т.к. сотрудники УК делали вид, что эти документы им на электронную почту не поступают. Файлы содержат персональную информацию. Ссылка на мою жалобу с файлами: http://www.jkh.cap.ru/page/fdb/org/1194/61189 Заранее спасибо.
24 мая 2019 года

Уважаемая Смирнова Любовь Васильевна!

Ваше обращение удалено.

22 мая 2019 года
Прошу убрать тексты моих обращений и заявлений на вашем сайте по адресу : http://www.jkh.cap.ru/page/fdb/house/450 с моими персональными данными, которые легко ищутся в поисковиках такие как яндекс или гугл. И все мои персональные данные с ваших сайтов.Спасибо
24 мая 2019 года

Уважаемый Иванов Владимир Н.

Ваше обращение удалено.


21 мая 2019 года
Ранее при пользовании сайтом и заполнении данных по показаниям счетчиков высвечивались показания, поданные ранее в предыдущем месяце, также автозаполнением вводились данные электронной почтой и телефон. Теперь же после переименования управляющей компании "УЮТ+" в "У+" вышеназванная функция пропала, что значительно усложняет и затягивает время для заполнения данных. Прошу подкорректировать программу и вернуть предоставляемую ранее помощь пользователям сайта. Заранее спасибо.
22 мая 2019 года

Уважаемая Светлана Николаевна Г.!

Ваше обращение передано программистам.

20 мая 2019 года
http://www.jkh.cap.ru/page/abouthome/house/6639 Здравствуйте,почему на портале , в поиске личного кабинета нет ООО Управляющая компания "Спутник" ,при добавлении лицевого счета. И как мне добавить лицевой счет?
22 мая 2019 года

Уважаемый Загидуллин Ильгиз!

У ООО Управляющая компания "Спутник" не заключен договор на Портал ЖКХ.

8 мая 2019 года
Добрый день! как можно узнать когда были переданы показания счетчиков с января по апрель 2019 года через портал жкх. конкретно даты и переданные сведения? спасибо
17 мая 2019 года

Уважаемая Мироненко Ирина Анатольевна!

Вам необходимо написать обращение на почту info@insoc.ru, в обращении указать: Маску и Л\С, телефон который указывали при подаче показаний, почту которую указывали при подаче показаний, указать почту на которую выслать выгрузку.

6 мая 2019 года
При отправке обращения через личный кабинет в адрес ООО ЖСК, обращения не доходят или игнорируются получателем?
7 мая 2019 года

Уважаемый Сергеев А.В.!

Обращения принятые через Портал ЖКХ гарантировано доставляются до Управляющей компании.

29 апреля 2019 года
Добрый день, я представляю организацию ООО "Техцентр" г.Новочебоксарск, мы являемся аварийной службой по городу и обслуживаем большую часть города, подскажите пожалуйста, что нужно сделать, чтобы разместить информацию по организации у вас на портале? Заранее спасибо.
17 мая 2019 года

Уважаемый Михайлов Анатолий Владимирович!

Мы не размещаем подобную информацию на сайте

23 апреля 2019 года
Добрый день, подскажите, пожалуйста,куда ушли деньги? оплачивала за свет адрес: г. Чебоксары, ул. Шумилова, 28, кв. 78.
29 апреля 2019 года

Уважаемая Косова Анна!

Деньги ушли в АО "Чувашская энергосбытовая компания"

10 апреля 2019 года
Пытался уже дважды пройти процедуру регистрации на портале. На мой адрес электронной почты (dimmu58@yandex.ru) должно было быть отправлено письмо для активации личного кабинета. Прошло более четырех дней, но письмо до сих пор не пришло. (зарегистрироваться заново пробовал - не помогло)
10 апреля 2019 года

Уважаемый Миронов Д.Г.

Ваш "Личный кабинет" на Портале ЖКХ активирован, попробуйте зайти.

9 апреля 2019 года
Почему нет возможности добавить свой лицевой счет в УК Вертикаль по квартире в кабинете на портале "Платежи Чувашии"? На данный вопрос в УК пришел ответ: "Соглашение об обменен информацией с ООО Инсоц (разработчиком портала) было подписано. Для начала предполагалось, что жильцы смогут узнавать свой долг, без возможности оплаты. Данные с нашей стороны предоставлялись, но функция "Узнай свой долг" так и не заработала. Разработчику об этом сообщалось."
16 апреля 2019 года

Уважаемый Никитин Александр Вячеславович!

Ваше обращение передано разработчикам.

Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...101] 
Закрыть диалоговое окно