Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1
В работе 4
Получен ответ 1123
  Всего 1128
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...113] 
30 ноября 2020 года
Здравствуйте! Прошу предоставить мне справочную информацию о поданных мною (лицевой счет 13400-200722) показаниях индивидуальных приборов учета за период с января 2016 года по 23 мая 2020 года помесячно. Справочную информацию прошу направить по адресу : г. Чебоксары, Эгерский бульвар, 29-49. Ладыгин Михаил Юрьевич.
(ответа пока нет)
26 ноября 2020 года
Доброе время суток. Хотел бы оставить жалобу на УК АО "Чувашская энергосбытовая компания" расположенную по Адресу: г. Новочебоксарск, ул. Молодежная, 20. Суть проблемы в том что в нашем доме данная УК постоянно отключает подачу горячей воды , тем самым делая наши полотенцесушители холодными (Полотенчик соединён с горячей водой , а не с отоплением ) , а вместо горячей воды уз под крана идёт холодная и ржавая вода и ее приходиться сливать , тем самым я сливаю у месяц более 300 литров воды , за которую я плачу !! Просьба разобраться в этой проблемы , на мои жалобы и звонки УК не реагирует !!!
27 ноября 2020 года

Добрый день.

К сожалению, мы занимаемся только техническим обслуживанием сайта Портал ЖКХ Чувашии.

По данному вопросу Вам следует обратиться в организацию, которая поставляет Вам горячее водоснабжение, либо попытаться обратиться в Вашу управляющую организацию. 

24 ноября 2020 года
В личном кабинете хочу добавить счет. В первом пункте выбора организации нет в списке ООО "Вертикаль" (ИНН 2129070015). Как найти и добавить свой счет?
(ответа пока нет)
23 ноября 2020 года
По адресу улица Гражданская д.60, каждым годом все хуже и хуже течет холодная вода Не однократные общения в диспетчерскую Чебоксарскую городскую ассоциацию жилищно-строительных, жилищных кооперативов и товариществ собственников жилья ни к чему не привели, обращения к нашему председателю ТСЖ “Ракета”. Вызов с проверкой прикрепленного сантехника к нашему дому тоже, с его слов Водоканал зажимает в 2-3 раза давление на входе, в дом, поэтому на последних этажа вода почти не течет. Напомню, что стояковые трубы у нас поменяны на новые в прошлом в 2020 году. В квартирах тоже у всех трубы поменяны и фильтры чистые. Что еще раз подчёркивает факт низкого давления. Может вы нам установите повышающий насос в подвале. Копия этой жалобы будет направлено в прокуратуру и водоканал.
23 ноября 2020 года

Добрый день. 

Вы написали обращения в Техническую поддержку Портала ЖКХ, мы не занимаемся данным вопросом. 

Возможно, вам необходимо обратиться в Водоконал.

23 ноября 2020 года
Почему при подачи показаний счетчика не дублируются данные показаний счетчиков на электронную почту .Как мне потом доказывать что я подал показание данные счетчиков через сайт http://www.jkh.cap.ru.
(ответа пока нет)
21 ноября 2020 года
При попытке ввести лицевой счет в Личном кабинете потребителя в предлагаемом программой списке поставщика услуг отсутствует ООО "УК "Юность"". Тем не менее мы получаем их бумажные платежные документы для оплаты, вносим показания счетчиков на сайте и т.д. Прошу ввести управляющую компанию в вышеназванный список для дальнейшего использования сайта.
(ответа пока нет)
18 ноября 2020 года
Прошу предоставить последние показания счетчиков по лицевому счету № 00370 207464.
20 ноября 2020 года

Уважаемая Анна Константиновна!

Информация о показаниях приборов учета за 2020 год по лицевому счету №207464, отправлена на Вашу эл.почту.

С уважением сотрудник технической поддержки.

18 ноября 2020 года
Добрый день! А почему на Портале ЖКХ Чувашии нет функции ответа на ответ от управляющей компании? Простановки лайков или дизлайков? За частую директор управляющей компании даёт ответы на жалобы, вопросы непонятные, вроде как и ответил, снял с себя ответственность, но в то же время ответил не вполне по-русски скажем так, владельцу жалобы не ясен ответ или нужны пояснения. Разработайте пожалуйста функцию ответа на ответ от управляющих компаний по обращениям собственников жилых и нежилых помещений. Также нет возможности редактировать обращения граждан после отправки на рассмотрение.
20 ноября 2020 года

Уважаемый Андрей Владимирович!

В ближайшее время доработки Портала ЖКХ Чувашии не планируются, по причине отсутствия финансирования.

 С уважением сотрудник технической поддержки.

11 ноября 2020 года
Добрый день, на Вашем портале отсутствует возможность направить обращение в УК Платина по дому Миначева 11 корпус 1 , при нажатии на кнопку "Выбрать дом" из всплывающего списка нет такого адреса (см. вложение) просьба добавить данный дом к списку к УК Платина т.к данный дом находится в их ведомстве и есть необходимость направлять им обращения.
(ответа пока нет)
2 ноября 2020 года
Прошу удалить моё обращение от 24.10.2020, я сам этого сделать не могу.
20 ноября 2020 года

Добрый день, Алексей Юрьевич!

Удалить Ваше обращение от 24.10.2020 года нет возможности. потому что на него уже дан ответ.

С уважением сотрудник технической поддержки.

Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...113] 
Закрыть диалоговое окно