Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 2
Получен ответ 753
  Всего 755
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...76] 
21 ноября 2017 года
Как удалить или ответить на написанную мною жалобу.
(ответа пока нет)
20 ноября 2017 года
Как разблокировать личный кабинет, не могу войти
(ответа пока нет)
17 ноября 2017 года
Добрый день. Не могу подать показания, т.к. в реестре домов не отображается мой дом (Водопроводная 101) . При попытке подать по номеру лицевого счета- номер не вводится. Как быть? Даже при подаче данного обращения я не смогла ввести свой адрес!
20 ноября 2017 года

Уважаемая Спода Елена Геннадьевна!

Вам нужно обратится в вашу Управляющую компанию, ваша Управляющая компания не передала нам данные по вашему дому, т.к. ваша УК не передала данные, их нет на Портале ЖКХ.

15 ноября 2017 года
Здравствуйте! Не получал квитанцию за оплату ЖКХ на октябрь! в связи с чем это могло быть, проверяю почтовый ящик раз в 2 дня!
16 ноября 2017 года

Уважаемый Евдокимов Евгений Валерьевич!

Техническая поддержка Портала ЖКХ Чувашии данными вопросами не занимается, обратитесь в Вашу управляющую организацию. 

14 ноября 2017 года
При выборе дома для оплаты услуг нет возможности совершить оплату через личный кабинет (получатель платежа не находиться)! ГО ЖСК
16 ноября 2017 года

Уважаемая Екатерина!

Проводятся технические работы, прием показаний через личный кабинет временно может работать не корректно. Для своевременной передачи показаний рекомендуем связаться с управляющей организацией напрямую. 

13 ноября 2017 года
Оплатила через сбербанк онлайн за обслуживание домофона 05.11.17. По сегодняшний день домофон не работает
20 ноября 2017 года

Уважаемая Николаева Светлана Петровна!

Техническая поддержка Портала ЖКХ Чувашии данными вопросами не занимается, обратитесь в Вашу управляющую организацию. 

10 ноября 2017 года
как удалить ненужные учётные записи в личном кабинете чтобы сделать новые
16 ноября 2017 года

Уважаемый Иванов Александр Витальевич!

Удаление учётных записей в личном кабинете не было предусмотрено, вы можете зарегистрировать новую учетную запись на другую электронную почту.

9 ноября 2017 года
Здравствуйте! Добавьте пожалуйста дом по адресу ул Пирогова 1 корпус 6 для оплаты коммунальных услуг!
9 ноября 2017 года

Уважаемый Зюзин Максим Юрьевич!

Так как ваш дом новый, ваш дом еще не закрепили за УК "Управдом" по вашему дому решение еще не поступило. Как решение поступит в вашу Управляющую компанию, информация появится на портале жкх. 

8 ноября 2017 года
я не могу войти в конструктор . мне нужно внести изменение на сайте ответить на вопросы жителей . я являюсь директором ООО УКС "Треста 5"
9 ноября 2017 года
Данный раздел предназначен для ответов на вопросы граждан. Для консультации сотрудников управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, РСО и гос.органов существует горячая линия по телефону (8352) 321-532 и электронная почта  info@insoc.ru

Воспользуйтесь, пожалуйста, одним из вышеперечисленных способов, чтобы получить консультацию.

5 ноября 2017 года
моей семье по переселению граждан из аварийного жилья предоставили квартиру 36 по проезду Соляное дом 12. 25 Октября 2017 года по дому дали отопление .27.10 .2017 из-за неполадок на вводе в квартиру отопление отключили и по сей день неполадки не устраняются.также в квартире нет горячей воды из-за неполадок на стояке горячей вод которые также не устраняются.Есть протёки кровли которые тоже не устраняются.на двух оконных блоках в трех стеклопакетах нарушена герметичность.по счет неполадок были написаны заявления на тех.участок ООО"МАШТЕХСЕРВИС"и администрацию Ленинского р-на. г.Чебоксар по этим не можем начать переезд с аварийного жилья. 05.11.2017г. Казаков Н.К.
9 ноября 2017 года

Уважаемый Казаков Николай Константинович!

Техническая поддержка Портала ЖКХ Чувашии данными вопросами не занимается. Вам нужно написать обращение на тех. участок.Если тех. участок не реагирует на ваши обращения, советуем вам обратиться в Государственную Жилищную Инспекцию и Прокуратуру с заявлением.

Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...76] 
Закрыть диалоговое окно