Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 865
  Всего 865
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...87] 
17 июня 2018 года
Добрый день. Не раз обращались в нашу УК "НИДИ" с этими вопросами, пока нет результата. Из подвала идет жуткая вонь, из подвала выбегают огромные крысы. Все окна в подвале выбиты и через них забираются бомжи.
18 июня 2018 года

Уважаемый Сергеев В.С.

Техническая поддержка Портала ЖКХ Чувашии данными вопросами не занимается. Вам нужно обратится в вашу управляющую организацию.Если ваша управляющая организация не реагирует на ваши обращения, советуем вам обратиться в Государственную Жилищную Инспекцию и Прокуратуру с заявлением. 

15 июня 2018 года
Прошу скорректировать информацию и внести актуальные данные по дому 60 ул.Ломоносова г.Шумерля.Дом 2015г постройки под управлением ООО СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
18 июня 2018 года

Уважаемая Трошина Наиля Нурмухаммятовна!

Вам нужно обратится в вашу управляющую организацию, для решения данного вопроса.

14 июня 2018 года
Здравствуйте. У меня был личный кабинет на портале, я забыла пароль от него — пыталась восстановить — теперь вообще заблокировали учетную запись. Как восстановить доступ?
14 июня 2018 года

Уважаемая Пантеева Татьяна Витальевна!

Ваша учетная запись разблокирована

8 июня 2018 года
Здравствуйте.Произвела оплату за кап ремонт.Оплата до сих пор с 23 мая 2018 г. не дошла до кап ремонта.По адресу Чебоксары ул.Санаторная 1-15. Платила через портал ЖКХ. Копия квитанции во вложении. Мой номер для связи 89876737037 Помогите найти мою оплату.
18 июня 2018 года

Уважаемая Петрова Рада Олеговна!

Ваши деньги были отправлены в Монету, ваши средства должны были вам перечислить.

6 июня 2018 года
Прошу разобраться почему не переданы в управляющую компанию Жилкомсервис-1 мои показания приборов учета за апрель и май 2018. При обращении в бухгалтерию УК Жилкомсервис-1, проверили на сайте показаний нет. При передаче показаний я получала на мониторе запись , что показания успешно приняты, но в УК их нет. адрес пр.9 пятилетки д 3/1 кв 32 л/с19900 100322. Ранее все показания успешно передавались.
8 июня 2018 года

Добрый день!

Уважаемая Светлана Александровна, последние показания по указанному лицевому счету приняты 23 февраля 2018 года. Вами действительно подавались показания в апреле и мае, однако в апреле показаний по ООО "Жилкомсервис-1" Вы не передавали(есть только показания в ООО "УК "Наш дом"), а в мае показания есть, но с неправильным номером лицевого счета("19900 1").

5 июня 2018 года
Продувания при сильном ветре на балконе.Из под козырька,видимо.И при дожде попадает вода на балкон.
6 июня 2018 года

Добрый день! 

Уважаемый Олег Николаевич, обратитесь пожалуйста в Вашу управляющую компанию. 

5 июня 2018 года
Добрый день, прошу представить мне сведения о передаче мной данных показаний счетчиков ГВС, ХВС, электроэнергия через портал ЖКХ с 01.12.2017 по 01.05.2018 по адресу Чебоксары, ул.Шевченко, д.27 кв.86.
6 июня 2018 года

Добрый день!

Уважаемый Александр Владимирович, во вложении все переданные Вами показания через Портал ЖКХ. 

5 июня 2018 года
Добрый день. Не могу отправить жалобу на портал. Прикрепляю скрины. И вот текст самой жалобы: Неоднократно устно и письменно обращалась в управляющую компанию с просьбой сделать ремонт в подъезде и отделать дверные откосы по адресу: г. Чебоксары, ул. Пирогова д. 1 корпус 4 подъезд 4. Из-за намокания стен из гипсокартона в подъезде постоянно стоит запах гнили и плесени! На электронную почту управляющей компании «Управдом» отправляла письма с прикреплением фотографий текущего состояния стен подъезда 17.05.17 и 18.07.17, а также регистрировала письменное заявление 19.07.17 (заявлению присвоен входящий номер 329 от 19.07.17). На устные просьбы и письменные обращения УК «Управдом» с весны 2017 года не реагирует. Ремонт в подъезде не произведен до сих пор. Прошу отреагировать на жалобу сделать ремонт в указанном подъезде.
6 июня 2018 года

Добрый день!

Ваше обращение успешно принято к рассмотрению. Возможно, проблема связана с настройками Вашего браузере. Попробуйте сбросить кеш данных браузера и перезагрузить компьютер. 

1 июня 2018 года
Добрый день! 23 мая 2018 года через портал ЖКХ подавал показания счетчиков воды и электроэнергии, 24 мая пришло уведомление от портала, что "УК Универсал" показания принял. Сегодня 01.06.2018 бухгалтер говорит что от меня не видно никаких показаний и не было. Просьба посмотреть и разобраться. Спасибо!
1 июня 2018 года

Добрый день.

Ваши показания переданные через Портал ЖКХ 23 мая, успешно приняты. Обратитесь пожалуйста в Вашу управляющую компанию. 

1 июня 2018 года
не могу добавить л/с 059033. Пишет : что данный л/с уже закреплен за другим пользователем.
1 июня 2018 года

Добрый день.

Правильный номер Вашего лицевого счета 59033, без указания 0 впереди. 

Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...87] 
Закрыть диалоговое окно