Личный кабинет потребителя
Мобильное приложение

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 2
Получен ответ 598
  Всего 600
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...60] 
20 февраля 2017 года
Добрый день! Подскажите пожалуйста, каким нормативным правовым актом регламентировано рассмотрение обращений граждан управляющими компаниями, направленными через "портал ЖКХ". Интересуют сроки рассмотрения обращений. Такие же как в 59-ФЗ или иные. Спасибо
(ответа пока нет)
17 февраля 2017 года
Здравствуйте! В связи с отсутствием "равного" положения в пользовании данного портала, а именно возможности управляющих компаний редактировать, удалять свои ответы на обращения граждан (у граждан данная возможность отсутствует), прошу рассмотреть вопрос об ограничении вышеуказанной возможности всех заинтересованных лиц, во избежании "отказа от своих слов". Спасибо.
(ответа пока нет)
15 февраля 2017 года
Уже середина февраля, а данных по начислениям за январь до сих пор нет в личном кабинете. УК Камал Вам предоставляла данные?
20 февраля 2017 года

Уважаемый господин Сергеев!

АО "Камал" не производила по Вашему дому начисления за январь этого года. 

15 февраля 2017 года
Здравствуйте! Можно ли сделать чтобы жильцы дома общались в чате на этом сайте?
20 февраля 2017 года

Уважаемый Станислав Станиславович! 

К сожалению, такая функция не предусмотрена.

13 февраля 2017 года
Добрый день! Не могу написать обращение в адрес ОАО Камал . Обращение ушло. но не отобразилось на стене. Пишу ООО Камал там не указаны адреса и дома. Невозможно написать обращение. Это что за блокировка такая?? Свободу слова еще никто не отменял. А если Камал боится что их рейтинг упадет . То надо честно работать а не дурить собственников.
15 февраля 2017 года

Уважаемая госпожа Кошкина!

Обращения до ОАО "Камал" доходят и отображаются  на Портале ЖКХ.

Формат обращений на Портале ЖКХ предполагает обращения жильцов к своей УК.

11 февраля 2017 года
Здравствуйте! Предыстория: ежемесячно подавал показания счетчиков через портал ЖКХ и они всегда доходили до управляющей компании.В декабре заметил, что появилась функция подачи показаний через личный кабинет. 25 января этого года решил подать показания через личный кабинет, показания отправились, пришло подтверждение по электронной почте то, что показания приняты на обработку(см. скриншот во вложении), но показания не дошли. Прошу исправить(доработать, отладить) функцию отправки показаний через личный кабинет!
15 февраля 2017 года

Уважаемый Александр Владимирович!

Показания, принятые на Портале ЖКХ гарантированно доставляются до управляющей компании. Кроме того, сотрудники УК имеют возможность в любое время выгрузить всю историю показаний, поданных в адрес их УК за все годы существования Портала ЖКХ (а за текущий месяц  - тем более). Следовательно, любые оправдания сотрудников УК, что они не получали ваши показания не соответствуют действительности.

Почему при всех созданных со стороны разработчиков Портала ЖКХ условиях, сотрудники вашей УК не вносят эти показания в свою расчётную систему, рекомендуем выяснить в УК.

7 февраля 2017 года
Добрый день! На станице вашего сайта: http://www.jkh.cap.ru/page/fdb/32295 www.jkh.cap.ru/page/fdb/house/127 www.jkh.cap.ru/page/fdb/org/4/32295 www.jkh.cap.ru/default.aspx?t=fdb&d=29.09.2011&pg_fdb=72 www.jkh.cap.ru/page/fdb?d=13.05.2011&pg_fdb=5 www.jkh.cap.ru/page/fdb?d=23.03.2012&pg_fdb=38 www.jkh.cap.ru/UserFiles/Feedback/32295/Обращение ...вляющую компанию.doc www.jkh.cap.ru/page/fdb?d=25.07.2011&pg_fdb=3 Есть обращение от граждан г. Чебоксары. Этот текст являются копией с моего сайта www.www. dez-stanciya.ru/muravi-v-kvartire-muravi-domachnie.html Дубликат этого письма отправлен в https://webmaster.yandex.ru. и Роскомнадзор Заказ всех статей для моего сайта был сделан на бирже кооператоров etxt.ru. (сохранена переписка, сохранены чеки переводов денежных средств, есть архив заказанных статей) Оригинальность текстов была заявлена на https://webmaster.yandex.ru.и https://text.ru/antiplagiat. Тексты зафиксированы. Люди в своем обращении к вам использовали термины, фразы, цитаты с моего сайта. Текст брали с моего сайта и копировали блоками. По законодательству РФ.- это является нарушением авторских прав. Согласно статьям ГК РФ, УК РФ. Любое копирование и распространение данного контента запрещено. Несанкционированное копирование и использование текста влечет за собой юридическую ответственность: •гражданско-правовую ответственность за нарушение авторских прав в соответствии со статьями ГК РФ №№ 1252 («Защита исключительных прав»), 1253 («Ответственность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за нарушения исключительных прав»); •административную ответственность за нарушение авторских прав в соответствии со статьей Кодекса об административных правонарушениях № 7.12 («Нарушение авторских и смежных прав, изобретательских и патентных прав»); •уголовная ответственность за нарушение авторских прав в соответствии со статьей УК РФ №146 («Нарушение авторских и смежных прав»). ПРЕТЕНЗИЯ о нарушении авторских прав Вы используете уникальные тексты моего сайта (адрес сайта) __________, права на которые принадлежат мне в силу авторства. Копируя и размещая на своем сайте мои тексты, Вы нарушаете принадлежащие мне исключительные авторские права на воспроизведение и распространение произведения, что противоречит ст. ст. 1229 и 1270 ГК РФ. В соответствии со ст. 1301 Гражданского Кодекса Российской Федерации устанавливается возможность возмещения причиненных автору (правообладателю) убытков путем выплаты ему компенсации в размере от 10 тысяч рублей до 5 миллионов . У меня имеются доказательства использования Вами части моего произведения и размещения его на вашем сайте (нотариально заверенный протокол осмотра сайта __________). Кроме того, я располагаю нотариально заверенными распечатками текстов сайта _________, подтверждающими предъявление данных документов не позднее ________ года. Вышеперечисленные официальные бумаги являются подтверждением моего авторства. Учитывая тот факт, что своими действиями вы причиняете мне большие убытки, предлагаю Вам выплатить в мою пользу компенсацию за нарушение моих авторских прав в размере _________ рублей и прекратить дальнейшее использование моего произведения либо заключить лицензионный договор. Заключение лицензионного договора не освобождает Вас от выплаты компенсации за нарушение соответствующих авторских прав. Удаление с Вашего сайта моего произведения не освобождает Вас от выплаты компенсации за нарушение соответствующих авторских прав. Прошу удалить цитату - это письмо со всех страниц сайта вашего сайта. Направляю письмо претензию о нарушении авторских прав, чтобы до судебном порядке решить вопрос о правонарушении В противном случае я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав.
16 февраля 2017 года

Уважаемая госпожа Романова!

Исходя из текста Вашего письма следует, что при обращении граждан  к управляющей организации были использованы термины, фразы, цитаты с Вашего сайта www.www. dez-stanciya.ru/muravi-v-kvartire-muravi-domachnie.html. Сообщаем Вам, что Оператор Портала ЖКХ не несет, и в соответствии с действующим законодательством, не может нести ответственность за тексты писем и обращений размещаемых гражданами в открытой части портала. Рекомендуем претензии о нарушении авторских  прав предъявить непосредственно лицам, опубликовавшим данные вопросы. В свою очередь обязуемся удалить, указанные Вами в обращении, тексты из писем граждан в случае предоставления Вами надлежащим образом заверенных копий документов подтверждающих авторство. С уважением, Оператор портала ЖКХ.

7 февраля 2017 года
Добрый день! Хочу выразить свою претензию к сотрудникам технической поддержки данного портала. 24 декабря 2016 года мною были сданы показания счетчиков горячей и холодной воды за декабрь 2016 года. Через некоторое время я получила от вас уведомление о том, что показания по моему лицевому счету 0-262216 приняты (скриншот письма прилагаю). 6 января 2017 года я получаю платежный документ , в котором мои показания счетчиков не учтены, расчет произвели по показаниям за ноябрь 2016 года. Как утверждают работники рассчетного центра нашей управляющей компании, данные о сдачи показаний счетчиков по данному лицевому счету с вашего портала не были им предоставлены. Прошу решить данную проблему и назначить перерасчет по моему платежному документу. Благодарю!
8 февраля 2017 года

Уважаемая Маргарита Сергеевна!

Показания, принятые на Портале ЖКХ гарантированно доставляются до управляющей компании. Кроме того, сотрудники УК имеют возможность в любое время выгрузить всю историю показаний, поданных в адрес их УК за все годы существования Портала ЖКХ (а за текущий месяц  - тем более). Следовательно, любые оправдания сотрудников УК, что они не получали ваши показания не соответствуют действительности.

Почему при всех созданных со стороны разработчиков Портала ЖКХ условиях, сотрудники вашей УК не вносят эти показания в свою расчётную систему, рекомендуем выяснить в УК.

6 февраля 2017 года
Здравствуйте. В течение нескольких месяцев я подавала показания через Портал ЖКХ, но бухгалтерия УК Мирный 1 утверждает, что показания не получала. Кто отвечает за передачу показаний с Портала???
6 февраля 2017 года

Уважаемая госпожа Мальцева!

Показания, принятые на Портале ЖКХ гарантированно доставляются до управляющей компании. Кроме того, сотрудники УК имеют возможность в любое время выгрузить всю историю показаний, поданных в адрес их УК за все годы существования Портала ЖКХ (а за текущий месяц  - тем более). Следовательно, любые оправдания сотрудников УК, что они не получали ваши показания не соответствуют действительности.

Почему при всех созданных со стороны разработчиков Портала ЖКХ условиях, сотрудники вашей УК не вносят эти показания в свою расчётную систему, рекомендуем выяснить в УК.

5 февраля 2017 года
Не получается добавить лицевой счет, в списке нет управляющей компании Волжский-3,
6 февраля 2017 года

Уважаемый Игорь Алексеевич!

Ответ на аналогичный вопрос Техническая поддержка Портала ЖКХ уже давала ранее. Ознакомьтесь, пожалуйста, с ним здесь

Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...60] 
Закрыть диалоговое окно