Личный кабинет потребителя
Мобильное приложение

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 4
Получен ответ 667
  Всего 671
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...68] 
25 мая 2017 года
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, это действительно так, как пишут сотрудники ГО ЖСК "Внесение записи в Портале "Спецсчет" не предусмотрено программой Портала.По данному факту ГО ЖСК неоднократно обращалось к его разработчикам (все вопросы по тел. 32-15-32)" Дайте пожалуйста вразумительный ответ. ------------------------------------------------------- Заявитель, г. Чебоксары, ул. Афанасьева, д.12 Здравствуйте! Почему по д № 12, ул. Афанасьева отсутствуют данные о Капитальном ремонте? В разделе "Раскрытие информации ( по Постановлению № 731) в п 2.6. Сведения о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах, стоят прочерки. 25 мая 2017 года Ответ ГО ЖСК Внесение записи в Портале "Спецсчет" не предусмотрено программой Портала.По данному факту ГО ЖСК неоднократно обращалось к его разработчикам (все вопросы по тел. 32-15-32)
(ответа пока нет)
24 мая 2017 года
При подаче показаний счетчиков воды ООО АЛСТА выходит ошибка о том, чтопоказания не приняты, т.к. были поданы бОльшие значения ГВС, но у меня новый счетчик. Как подавать данные в дальнейшем?
(ответа пока нет)
24 мая 2017 года
Почему на сайте зарегистрировано 2 одинаковой управляющей компании ?? 1. http://www.jkh.cap.ru/page/orgs/org/33 и 2. http://www.jkh.cap.ru/page/orgs/org/1220
(ответа пока нет)
24 мая 2017 года
случайно адресовала не правильно заявление 24/05/17, и закрепила файлы. Как бы мне удалить заявление из сайта?
(ответа пока нет)
17 мая 2017 года
Когда вы установите сертификат на сайт личного кабинета потребителя? На сайте можно оплатить взносы в фонд капремонта через "Монета.Ру", на странице можно ввести данные банковской карты, однако сертификат на сайте не установлен. Вы подвергаете плательщиков опасности перехвата данных банковских карт злоумышленниками. Когда вы установите сертификат на сайт?
18 мая 2017 года

Уважаемый Сергей Владимирович.

Ответ на ваш вопрос был дан в этом обращении.

15 мая 2017 года
Добрый день, Для проведения собрания жильцов и обсуждения вопросов попробовал распечатать информацию из раздела - "Расшифровка статьи "Содержание общего имущества". При использовании штатных возможностей браузера Хром для сохранения информации в формате pdf (с последующей распечаткой), больше половины информации не вошла в созданный файл, файл приложен (название файлов: Д3 ст -Содержание жилья л1; 3 ст -Содержание жилья л2). Прошу Вас на интернет сайте - "Информационный портал жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики", расположенного по адресу http://www.jkh.cap.ru предусмотреть функцию сохранения всей информации в файл для последующей печати. Заранее спасибо.
17 мая 2017 года

Уважаемый Антипов Д.А.!

Ваше обращение передано разработчикам. 

11 мая 2017 года
Почему мои жалобы не публикуются на вашем портале? Или вы их публикуете исходя из ваших предпочтений чтобы было поменьше возмущенных отключением горячей воды в НЮР людей???
11 мая 2017 года

Уважаемая Анна Владимировна.

Обращения на Портале ЖКХ не проходят премодерацию, они публикуются сразу же после отправки.

2 мая 2017 года
АО "ЧЭСК" - можно ли узнать историю изменений площади МОП, последнее изменение по дому от марта 2017г., нужна информация по предыдущему значению площади МОП, если она менялась.
17 мая 2017 года
Уважаемая АО "ЧЭСК"!
Данный раздел предназначен для ответов на вопросы граждан. Для консультации сотрудников управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, РСО и гос.органов существует горячая линия по телефону (8352) 321-532 и электронная почта  info@insoc.ru
Предупреждаем, что за нарушение этого правила, Вы будете забанены автоматизированной системой Портала ЖКХ.

Воспользуйтесь, пожалуйста, одним из вышеперечисленных способов, чтобы получить консультацию.

26 апреля 2017 года
Как подать показатели счётчика если сайт принимает до 25 числа а по квитанции до 28
2 мая 2017 года

Уважаемая Любовь Валентиновна!

Сроки приема показаний на Портале ЖКХ устанавливает управляющая организация. При не совпадении сроков на Портале ЖКХ и в квитанции обратитесь в вашу управляющую организацию.

26 апреля 2017 года
Добрый день! Почему на "Узнать долг" по моему адресу висит долг по коммунальным услугам в сумме 1315,08 руб., Управляющая компания "Волжский-3" подтверждает, что у меня нет долга, а на портале долг висит, такой суммы у меня ни когда и не было по квитанциям, откуда она, я не знаю. Есть ли возможность эту сумму убрать?
2 мая 2017 года

Уважаемая Вероника Васильевна.

Данная сумма исправлена.

Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...68] 
Закрыть диалоговое окно