Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 1
Получен ответ 1031
  Всего 1032
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...104] 
16 октября 2019 года
Здравствуйте. Не могу добавить лицевой счет № 10002130355, ООО УК Свой двор, г Чебоксары, п Восточный, д 13. В форме добавления лицевого счета не находит организацию ООО УК Свой двор, в альтернативной форме портал пишет, что данный лицевой счет не найден. Прошу добавить к моему личному кабинету, указанный лицевой счет. Спасибо.
(ответа пока нет)
24 сентября 2019 года
Не отправляются показания, ошибка при заполнении формы "Прием показаний". Номер лицевого счета указан верный, раньше все нормально отправлялось. Скриншот прилагается. Либо подскажите, что неверно заполнено?
24 сентября 2019 года

Добрый день, Игорь Иванович!

В связи с переходом домов из ООО "ЖК "Инженер" в ООО "Инженер Сервис" в сентябре месяце, изменились номера лицевых счетов. За август 2019 Вам пришла квитанция со старым лс, поэтому Вы не можете внести показания ПУ по старому лс. Ваш новый номер ЛС 451777.

С уважением сотрудник технической поддержки.

23 сентября 2019 года
Здравствуйте. Почему на сайте не обновляется информация по квартплате? Скоро октябрь, а на сайте висят данные за июль.
24 сентября 2019 года

Добрый день, Александра Владимировна!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на данный момент информация о начислениях на портале ЖКХ Чувашии обновлена.

Приносим свои извинения.

Сотрудник технической поддержки.

23 сентября 2019 года
Здравствуйте! Не могу добавить лицевой счет по причине отсутствия в списке для добавления: ООО "УК "Свой двор"! Как ни странно - прием показаний доступен!
24 сентября 2019 года

Добрый день, Александр Анатольевич!

Вы не можете добавить лицевой счет в Личном кабинете портала ЖКХ Чувашии по причине отсутствия договора с ООО "УК"Свой двор" на его обслуживание. Передача показаний в открытой части портала доступна для всех пользователей, если их управляющая организация зарегистрирована на портале.

С уважением, сотрудник технической поддержки.

22 сентября 2019 года
Удалите пожалуйста мое первое обращение, в котором я в тексте указала свой номер телефона!!! Пожалуйста!.... Заявление от 22 сентября , время примерно 20.15.Второе обращение я продублировала.
23 сентября 2019 года

Добрый день, Екатерина!

Ваше обращение от 22.09.2019 20:10 успешно удалено.

С уважением сотрудник технической поддержки.

20 сентября 2019 года
Здравствуйте! Когда будет ремонт в нашем 8 подъезде? Это же невозможно, живем как в "бомжатнике", без слез не взглянешь! Заходить в подъезд противно! В прошлом году собрали подписи в коллективом обращении, но результата не было. Нам уже несколько лет никакого ремонта не делали! Мы исправно платим за кварплату и текущий ремонт!
23 сентября 2019 года

Добрый день, Вероника Викторовна!

По вопросам ремонта Вам необходимо писать обращение в управляющую компанию, а не в техническую поддержку портала.

С уважением сотрудник технической поддержки.

19 сентября 2019 года
Можно ли посмотреть дату показания счётчиков, когда последний раз оплачивала здесь?
23 сентября 2019 года

Добрый день, Софья Владимировна!

Всю историю показаний и оплат Вы можете просматривать через "Личный кабинет" https://lk.insoc.ru/Account/LogOn, либо в приложении "Платежи Чувашии".

С уважением сотрудник технической поддержки.

10 сентября 2019 года
Помогите разобраться. Дело в том, что в нашей квартире установлены 2 счетчика холодной воды. С момента заселения, мы постоянно сдавали показания обоих счетчиков в УК Долина, используя для этого данный портал. Сведения всегда принимались и приходит ответ от портала с приемом наших показаний, (как пример смотрите файл во вложении, показания за февраль). Соответственно, получив квитанцию, мы всегда ее оплачивали в полном объеме не вдаваясь в подробности. Но, все изменилось, когда месяц назад пришла квитанция с большой суммой. Начав разбираться мы с удивлением узнали, что оказывается с марта 2018 по июнь 2019, мы оплачивали показания холодной воды только за 1 счетчик. И теперь, нам посчитали второй, но на секунду, там за раз 136 кубов воды. То есть, мы все время сдавали правильные показания, а нам выставляли неправильную квитанцию. Но, теперь вдруг УК, решили исправиться и выставить сразу все за раз. Ошибка явно не наша, а УК. Отсюда логичный вопрос. Если эта ошибка не наша и от нас ничего не зависело, обязаны ли мы оплачивать причину чужих ошибок?
11 сентября 2019 года

Добрый день, Виталий Евгеньевич!

Вопросы по начислениям находятся не в компетенции технической поддержки портала ЖКХ Чувашии.

С уважением сотрудник технической поддержки.

26 августа 2019 года
В воскресенье во второй половине дня отправил показания счётчиков. Появилось сообщение "показания успешно приняты". Закрыл закладку, занялся с другими делами. Сегодня, 26.08.19.г., захожу в почту, но от вас нет письма о принятии показаний. Проверяю отправленную почту, и там нет. Что за ерунда?
11 сентября 2019 года

Добрый день, Владислав Аркадьевич!

Переданные Вами показания были успешно приняты. Сообщение об этом было автоматически отправлено на эл.адрес vakustikov@ya.ru 25.08.2019 в 13:05:22. Просим проверить письма в папке "спам".

С уважением сотрудник технической поддержки.

25 августа 2019 года
Здравствуйте. На портале ЖКХ передаю показания счетчиков за три квартиры ,трем управляющим компаниям и только от двух получаю уведомления на электронную почту ,что показания приняты. От ООО УК Домоуправление не получаю, почему?
11 сентября 2019 года

Добрый день!

Проблема, по которой не отправлялись письма с сообщением о принятии показаний, на данный момент решена. Сообщение придет после следующей передаче показаний через портал.

С уважением сотрудник технической поддержки.

Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...104] 
Закрыть диалоговое окно