Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 2
Получен ответ 1075
  Всего 1077
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...108] 
7 апреля 2020 года
Прошу предоставить мне значения переданных мною показаний по лицевому счёту 1721093 за последние 2 месяца(февраль, март), в связи с тем, что в полученной квитанции, указано неверное значение в показаниях в столбцах "текущее" и "расход" соответственно. При передаче показаний указывался почтовый адрес uloplt@gmial.com.
(ответа пока нет)
6 апреля 2020 года
При выборе ТСЖ Синьяльский в графе выбрать дом(а это обязательное поле) не выходит ни 1 дома и невозможно подать заявку. Прошу исправить данные неполадки
(ответа пока нет)
26 марта 2020 года
Здравствуйте! Вчера, 25 марта, я попытался передать показания счетчиков. Но мне это не удалось, так как система сообщила что показания счетчиков по Электроэнергии в прошлый раз были равны 11 349. Но это не так. В прошлый раз я передавал показания равные: 1020. Прошу исправить ошибку. Прилагаю файл на котором отражены мои текущие показания и ошибочное сообщение системы.
26 марта 2020 года

Ответ был дан по телефону.

С уважением сотрудник технической поддержки.

25 марта 2020 года
Уже длительное время передаю данные по потребленным услугам ЖКХ через интернет и не было проблем до сего дня. За исключением, что контора зачем-то перерегистрировалась и теперь у меня 2 номера. Первый до октября 2019 года, а второй был до текущего дня, но теперь ваша система не принимает данные. Говорит, что Показания НЕ приняты. Указан неправильный номер лицевого счёта. Корректный номер лицевого счёта Вы можете найти в квитанции за февраль 2020. Вот мой номер Лицевой счет ООО "Жилищная Компания Инженер" Номер лицевого счёта * 00371 - 450033 В приложенном скане квитанции ясно видно, что номер совпадает и до этого все работало нормально
26 марта 2020 года

Добрый день, Владимир Алексеевич!

С сентября 2019 года дом №29 по пр. Мира перешел под управление ООО "Инженер Сервис", но при передаче показаний через Портал ЖКХ Чувашии Вы указывали Жилищную Компанию Инженер, в результате чего эти показания не учитывались. Так же Вы передавали показания через Личный кабинет "Платежи Чувашии". Эти показания были приняты, так как в личном кабинете автоматически подхватывалась наименование управляющей организации. Рекомендуем Вам передавать показания приборов учета через личный кабинет, а в случае когда Вы будете использовать Портал, необходимо указывать корректное наименование управляющей организации.

P.S. При проверке информации по вашему обращению было выявлено, что у счетчика ХВС истек срок поверки, поэтому показания по этому прибору не будут приниматься в расчет. Если Вы уже провели поверку, то необходимо предоставить соответствующие документы в управляющую организацию.

С уважением сотрудник технической поддержки.

25 марта 2020 года
Добрый день. Не могу зарегистрировать лицевой счет в личном кабинете. В выпадающем перечне поставщиков услуг нет поставщика нашего дома. Перепробовала все альтернативные варианты. Прошу помочь зарегистрировать ЛС в ЛК или разобраться с проблемой. Заранее благодарю.
25 марта 2020 года

Добрый день, Евгения Олеговна!

Если организации нет в списке, значит у нее нет договора на обслуживание личного кабинета и как следствие отсутствие данных о лицевых счетах организации.

С уважением сотрудник технической поддержки.

24 марта 2020 года
Не могу подать показания э-э, т.к. меняли счетчик, показания теперь 3-х значные , а были 5-значные. Выдает вот такую ошибку: "Показания НЕ приняты. По данным ООО "УК "Прогресс" ранее Вы уже передавали показание по электроэнергии = 15161 кВт.ч. Нельзя подавать показание меньше него". Сейчас показания 533. Обнулите пожалуйста графу э/э, чтобы можно было подать показания.
25 марта 2020 года

Добрый день!

Для того чтобы Вы могли передавать показания по новому счетчику, необходимо предоставить документы о смене ИПУ в ООО УК "Просресс".

С уважением сотрудник технической поддержки.

24 марта 2020 года
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с просьбой, убрать мой номер телефона 8-903-379-75-95 с портала в разделе ТСЖ. А именно раздел ТСЖ "Юг-1". Так как, я не являюсь председателем данного ТСЖ. Мне постоянно обращаются по вопросам ТСЖ. Прошу вас уберите вышеуказанный номер телефона
25 марта 2020 года

Добрый день, Александр Иванович!

Ваш номер телефона удален из реквизитов ТСЖ "Юг-1".

С уважением сотрудник технической поддержки.

21 марта 2020 года
Я не могу заарегистрировать личный кабинет, пишет , что такой лицевой счет зарегистрирован за другим пользователем! При повторной попытке, пишет., что нет моей квартиры ГО ЖСК. ЖСК "Фортуна", ул.Гражданская 109-165. Лицевой счет квартплата 208110,лиц.счет капремонта 5990. Под Логином Gerasimova, profgera1959@gmail.com не регистрируются ни один из лицевых счетов последняя оплата была 21.03.20 по лицевому счету квартплата 208110 1358,лиц.счет капремонта 5990 доп тел 89176636663
25 марта 2020 года

Добрый день, Иван Сергеевич!

Лицевой счет №208110 ГО ЖСК, а так же лицевой счет АО ЧЭСК привязаны к другой Вашей учетной записи "Воробьёв Иван Сергеевич" с указанием эл. почты profgera@gmail.com. Просьба уточнить нужно ли перепривязать эти л/с к Вашей новой учетной записи или восстановить доступ к прежней?

С уважением сотрудник технической поддержки. 

21 марта 2020 года
День добрый, подскажите пожалуйста, почему при добавлении лицевого счета в выборе организации отсутствует ООО УК Жилкомцентр
25 марта 2020 года

Добрый день, Мария Николаевна!

ООО УК Жилкомцентр нет в списке организаций по причине отсутствия договора на ведение личного кабинета и как следствие отсутствие данных по лицевым счетам.

С уважением сотрудник технической поддержки.

18 марта 2020 года
Добрый день. Не могу добавить лицевые счета в личный кабинет. До этого они были добавлены, но не показывалась актуальная информация по ним и невозможно было направить показания счетчиков через приложение. 1) 19900067345 Жилкомсервис-1, последняя оплата 12.02.20 1398,12 (18.03.20 1533,90) 2) 9232881100 филиал МЭиЧ Т плюс, последняя оплата 15.02.20 3148,80 (18.03.20 3233,32)
18 марта 2020 года

Добрый день, Людмила Анатольевна!

Данные по лицевым счетам ООО "Жилкомсервис - 1" и ПАО Т-Плюс неактуальны по причине отсутствия действующего договора на обслуживание личного кабинета, и как следствие отсутствие ежемесячной выгрузки данных по лицевым счетам для обновления информации в личном кабинете "Платежи Чувашии".

С уважением сотрудник технической поддержки.

Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...108] 
Закрыть диалоговое окно