Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 2
Получен ответ 907
  Всего 909
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...91] 
22 октября 2018 года
15 го ,16 го и 17 октября по адресу г.Чебоксары ,ул Университетская 21 -27 был обнаружен перетоп температура в квартире была 30 градусов .
(ответа пока нет)
17 октября 2018 года
Можно ли у Вас на сайте разместить объявление либо рекламу, может быть рассылку в виде письма , каждому руководителю управляющий компании. Мы занимаемся установкой и обслуживанием пожарной сигнализации вилионаблюдения, может будет полезно. Индивидуальный подход, конкурентные цены
(ответа пока нет)
11 октября 2018 года
Пожалуйста, восстановите профиль в Личном кабинете
16 октября 2018 года

Уважаемый Павлов Н.!

Доступ в ваш Личный кабинет разблокирован.

10 октября 2018 года
Просьба разблокировать доступ в личный кабинет
16 октября 2018 года

Уважаемая Кудряшова Надежда Борисовна!

Доступ в ваш Личный кабинет разблокирован.

10 октября 2018 года
Восстановите пожалуйста профиль. Логин katrishkafire, почта katrishkafire@gmail.com
16 октября 2018 года

Уважаемая Губанова Екатерина Анатольевна!

Доступ в ваш Личный кабинет разблокирован.

9 октября 2018 года
4 октября 2018 года Заявление Заявитель, г. Чебоксары, пр-кт Тракторостроителей, д.54 корп.1 Прошу выслать на адрес электронной почты trofim_mixan@mail.ru все переданные показания приборов учета по моей квартире, так как оказывается ООО Эткэр, ООО "Наследие" показания приборов учета с Портала ЖКХ не принимает, Показания которые мы передавали в управляющую компанию не доходили 9 октября 2018 года Ответ Техническая поддержка Портала ЖКХ Уважаемая Трофимова Ольга Александровна! На указанную "Электронную почту" был выслан файл в котором указаны показания которые передавали по данной почте. Показания, принятые на Портале ЖКХ гарантированно доставляются до управляющей компании. Если вам пришло сообщение, что ваши показания переданы, то ваши показания были переданы на почту Управляющей компании. Для уточнения по переданным показаниям обратитесь в вашу Управляющую компанию Никакого файла на электронную почту не приходило! Просьба переслать
16 октября 2018 года

Уважаемая Трофимова Ольга Александровна!

На указанную электронную почту выслано письмо с переданными показаниями.

9 октября 2018 года
Мои показания счётчиков за электроэнергию, холодную и горячую воду второй месяц не доходят до ООО «Текстильщик» по адресу Текстильщиков, д. 21, кв. 5. Л/с 23400120017.
9 октября 2018 года

Уважаемая Кузьмина Ирина Геннадьевна!

За последние 2 месяца вами были переданы показания 21.08.2018 и 21.09.2018  гарантированно доставлены до управляющей компании. Если вам пришло сообщение, что ваши показания переданы, то ваши показания были переданы на почту Управляющей компании. Для уточнения по переданным показаниям обратитесь в вашу Управляющую компанию.

4 октября 2018 года
Ориентировочно 27-28 сентября с данного ip (посредством мобильного телефона) подавал сведения по показаниям счетчиков индивидуального учета ХВС и ЭЭ в УК"Долина" по лицевому счету 2801044. Согласно квитанции за сентябрь, управляющей компанией показания счетчиков учтены не были. Хотел бы выяснить, дошли ли до УК сведения о показаниях счетчиков? Можно ли поднять историю пересылки данных по показаниям счетчиков, чтобы мотивированно предъявить претензию управляющей компании? Другой вопрос к порталу - почему по электронной почте не приходит уведомление о том, что показания счетчиков переданы в УК?
9 октября 2018 года

Уважаемый Чебуков Максим Георгиевич!

Последние переданные вами показания по данному Л/С - 24.01.2018

4 октября 2018 года
Добрый день. 25-го числа сентября мною корректно были отправлены показания счетчиков в "УК Садовник" по лицевому счету 19800 101946. Но показания до управляющей компании не дошли, расчет коммунальных услуг был произведен по усредненным показателям, соответственно размер оплаты коммунальных услуг за сентябрь был завышен. Сотрудник "УК Садовник" сообщил что последние показания были отправлены мною в августе. Прошу разобраться, на чьей стороне были "утеряны" показания, и прошу произвести перерасчет в следующем расчетном месяце. Жалоба направлена в УК и в техподдержку сайта.
9 октября 2018 года

Уважаемый Козлов Виктор Андреевич!

Последние переданные вами показания через Портал ЖКХ - 23.08.2018

4 октября 2018 года
Прошу выслать на адрес электронной почты trofim_mixan@mail.ru все переданные показания приборов учета по моей квартире, так как оказывается ООО Эткэр, ООО "Наследие" показания приборов учета с Портала ЖКХ не принимает, Показания которые мы передавали в управляющую компанию не доходили
9 октября 2018 года

Уважаемая Трофимова Ольга Александровна!

На указанную "Электронную почту" был выслан файл в котором указаны показания которые передавали по данной почте.

Показания, принятые на Портале ЖКХ гарантированно доставляются до управляющей компании. Если вам пришло сообщение, что ваши показания переданы, то ваши показания были переданы на почту Управляющей компании. Для уточнения по переданным показаниям обратитесь в вашу Управляющую компанию

Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...91] 
Закрыть диалоговое окно