Личный кабинет потребителя
Мобильное приложение

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 3
Получен ответ 577
  Всего 580
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...58] 
20 января 2017 года
Не могу добавить № л/с капремонта в личном кабинете выдаёт что неправильно введены сумма и дата платежа. к жалобе прилагаю заявление и скан оплаченной квитанции.
(ответа пока нет)
19 января 2017 года
Зарегистрировалась, спасибо!
(ответа пока нет)
19 января 2017 года
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете портала ЖКХ www.jkh.cap.ru Использую опера и мазилу. После регистрации вышло: Непредвиденная ошибка Извините! При входе в личный кабинет пишут:неверный пароль или имя.В качестве эксперимента пробовала восстановить пароль - безрезультатно, пишет что не находят такой адрес.
(ответа пока нет)
18 января 2017 года
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете. Даже не видит электронную почту.
19 января 2017 года

Уважаемая Людмила Павловна!

Пожалуйста, опишите проблему подробнее, либо пришлите скриншот ошибки.

13 января 2017 года
Подскажите пожалуйста как получать квитанции на оплату газа и электроэнергии на другой почтовый адрес и электронную почту ? Пришлите пожалуйста контакты кому можно обратиться по этому вопросу. спасибо
13 января 2017 года

Уважаемый Алексей Денисович!

Обратитесь с данным вопросом в Вашу управляющую организацию либо в организации, поставляющие Вам коммунальные услуги.

13 января 2017 года
Здравствуйте! Когда появится возможность привязать лицевой счет к личному кабинету и, соответственно, оплачивать услуги ЖКХ из личного кабинета?
13 января 2017 года

Уважаемый господин Игнатов!

Ответ на аналогичный вопрос Техническая поддержка Портала ЖКХ уже давала ранее. Ознакомьтесь, пожалуйста, с ним здесь 

Для возможности оплаты через Личный кабинет Ваша управляющая организация должна заключить соответствующий договор.

10 января 2017 года
Не могу зарегестрироваться в личном кабинете портала ЖКХ www.jkh.cap.ru Использую опера и хром. Примерно через 5-10 минут приходит ссылка на емайл с подтверждением и переходя по ней ошибка: Непредвиденная ошибка Извините! The DELETE statement conflicted with the REFERENCE constraint "FK_SD_Subscrs_aspnet_Users". The conflict occurred in database "RKC3", table "dbo.SD_Subscrs", column 'F_aspnet_User'. The statement has been terminated. В качестве эксперимента пробовал восстановить пароль - безрезультатно, тоже ошибка. Емейл на яндексе.
11 января 2017 года

Добрый день.

Данная ошибка на текущий момент исправляется.

Спасибо за обращение в службу технической поддержки.

9 января 2017 года
Добрый день! Не получается зарегистрироваться в личном кабинете. Появляется сообщение о внутренней ошибке. Просьба проверить заявку на регистрацию с именем пользователя "Антонова Нина Яковлевна", почта Antonov_Artem@outlook.com
10 января 2017 года

Добрый день.

Данная ошибка на текущий момент исправляется.

Спасибо за обращение в службу технической поддержки.

9 января 2017 года
Здравствуйте! Не могу зарегистрироваться, Непредвиденная ошибка?
10 января 2017 года

Добрый день.

Данная ошибка на текущий момент исправляется.

Спасибо за обращение в службу технической поддержки.

5 января 2017 года
Доброго дня. Не знаю куда обращаться, потому - к ВАМ. При попытке оплатить квартплату через сбербанк-онлайн не получается сменить период оплаты. Подскажите, в чем дело или куда обращаться? Юрий
10 января 2017 года

Добрый день.

По вопросам оплаты в системе Сбербанк-Онлайн обращайтесь в службу технической поддержки Сбербанка.

Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...58] 
Закрыть диалоговое окно