Личный кабинет потребителя
Мобильное приложение

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 5
Получен ответ 626
  Всего 631
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...64] 
22 марта 2017 года
Почему нет возможности посмотреть задолженность по оплате ЖКХ и взносов на кап. ремонт? Баннер не работает?
(ответа пока нет)
21 марта 2017 года
Здравствуйте. Пыталась добавить лицевой счет через "Личный кабинет" для получения информации о начислениях за капремонт. При альтернативном способе добавления, выдает: "Для добавления данного Лс можно использовать только стандартный способ". При стандартном способе ни одного поля заполнить не могу. Может причина в том, что проживаю в другом регионе?
(ответа пока нет)
21 марта 2017 года
Номер моего лицевого счета 00000000446 мне вводить 446 или 000446 или 0446??? Расплывчатое описание: -"Если номер вашего Л/С состоит из одной группы цифр, введите в первом поле "0"" По нему я вместо Л/С должен 0 вводить.
(ответа пока нет)
20 марта 2017 года
Почему то не загружается страница- Узнать долг.
(ответа пока нет)
17 марта 2017 года
Это ПОВТОРНОЕ обращение !!! Я пытаюсь в личном кабинете на сайте http://lk.insoc.ru добавить лицевой счёт. Все поля заполняю ПРАВИЛЬНО ! В итоге выдаётся ошибка "Сумма либо дата введены неверно", хотя всё ввожу как указано в последней квитанции - дата 07.02.2017, сумма 362,37. Что я делаю не так !? Ваш ответ: 16 марта 2017 года Ответ Техническая поддержка Портала ЖКХ Уважаемый Виталий Никитич! Платежи, принятые в пользу фонда капитального ремонта через СБ РФ загружаются в систему с запозданием и дата фактической оплаты расходится с датой добавления платежа в систему. В Вашем случае дата платежа: 08.02.2017. Мой комментарий: Я пробовал и другие даты, в т.ч. и 08.02.2017. Результат тот же: "Сумма либо дата введены неверно" !!! Жду Ваш ответ !!!
(ответа пока нет)
17 марта 2017 года
почему на сайте не набирается лицевой счет для новочебоксарска?И почему не открывается долг по квартплате по адресу? Фонд капремонта меня не устраивает.Сделайте приоритет по квартплате.
17 марта 2017 года

Уважаемая госпожа Булеева!

Ответ на аналогичный вопрос Техническая поддержка Портала ЖКХ уже давала ранее. Ознакомьтесь, пожалуйста, с ним здесь 


16 марта 2017 года
Здравствуйте, господа. Передача данных банковских карт на странице оплаты проходит по незащищённому каналу. Исправьте, пожалуйста, эту неприятность. Спасибо. Хорошего дня!
16 марта 2017 года

Уважаемый пользователь. Как вы можете видеть из приложенной картинки, форма для ввода реквизитов банковской карты открывается в iframe по https адресу. А трафик для https всегда шифруется. Так что у вас нет поводов для беспокойства. Третья сторона не сможет прочесть ваши данные. Вам тоже хорошего дня!

15 марта 2017 года
Добрый день. Как я могу получить историю начислений (квитанций)?
16 марта 2017 года

Уважаемый Александр Николаевич!

Вы можете получить эту информацию в Вашей управляющей организации либо посмотреть ее в Личном Кабинете.

14 марта 2017 года
Мною был задан вопрос по поводу обозначенного Вами долга за квартплату 7503руб. в управляющую компанию "Сфера".И был получен ответ обращаться к Вам.Хотелось бы получить обоснованный ответ,а не отписку(типа не актуализирован)
16 марта 2017 года

Уважаемый господин батюшенко!

Вы совершенно правы, данные по Вашей управляющей организации не актуализированны.

14 марта 2017 года
Вы пишите: "Для того чтобы видеть начисления АО "Камал" привяжите лицевой счет этой организации." в ответ на просьбу предоставить доступ к начислениям после перехода от АО Камал к ООО Камал. Проблема в том, что я не могу добавить лицевой счет в связи с отсутствием в личном кабинете дома 27 в списке домов для управляющей организации АО Камал.
16 марта 2017 года

Уважаемый господин Сергеев!

К сожалению, ддобавить закрытый лицевой счет для просмотра истории начислений на данный момент невозможно. Для получения информации о начислениях в предыдущей УО Вам необходимо обратиться к ним напрямую Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...64] 
Закрыть диалоговое окно