Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 1
Получен ответ 934
  Всего 935
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...94] 
8 декабря 2018 года
Здравствуйте. Я через личный кабинет подала обращение в ООО "НИДИ" 25.09.2018 о том, что данные по начислениям не обновляются. Никто не ответил и они с июля месяца не обновляют данные на портале. Электронную квитанцию так же не могу получать, чтобы своевременно оплачивать услуги ЖКХ. Прошу принять меры. С уважением, Рена Антонова
(ответа пока нет)
6 декабря 2018 года
Не обновляется страница личного кабинета. Информация размещенная в ЛК не актуальна и не обновляется ( размещена квитанция за июнь 2017 г.) прошу актуализировать.
7 декабря 2018 года

Уважаемый Орман Виктор Владимирович!

По вашему обращению будет проведена проверка

5 декабря 2018 года
Установленный срок Чебоксарский городская ассоциация ЖСК, ЖК и ТСЖ не провела дератизацию и дезинфекцию подвальных помещений, мусорных стояков, подъездов по уничтожению мельких муравьев.
7 декабря 2018 года

Уважаемый Димитриев Андрей Денисович!

Техническая поддержка Портала ЖКХ Чувашии данными вопросами не занимается, обратитесь в Вашу управляющую организацию. Если управляющая компания не реагирует на ваши обращения, советуем вам обратиться в Государственную Жилищную Инспекцию и Прокуратуру с заявлением.  

5 декабря 2018 года
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, почему в последнее время не приходят квитанции за жку на электронную почту, хотя до октября месяца приходили регулярно?
7 декабря 2018 года

Уважаемый Дмитриев Алексей Георгиевич!

Ваше обращение передано разработчикам.

3 декабря 2018 года
Здравствуйте, Я пытаюсь добавить лицевой счёт в свой личный кабинет, но ваша система не распознаёт дату последней оплаты, а мобильное приложение так же не распознаёт QR код. Приложу копию извещения к оплате за октябрь месяц и копию чека об оплате. Прошу добавить лицевой счёт в мой личный кабинет. Мой логин: Рена65 С уважением, Рена Антонова
7 декабря 2018 года

Уважаемая Антонова Рена Ивановна!

Лицевой счет привязан к вашей учётной записи в Личном кабинете Портала ЖКХ.

3 декабря 2018 года
Здравствуйте, Я хотела добавить свой лицевой счёт № 12102 100547 в личном кабинете портала ЖКХ Чувашии, но там, в раскрывающемся окне по моему адресу, указано неправильный номер лицевого счёта 100447. В связи с этим я не смогла добавить свой номер. Прошу проверить данные и откорректировать на правильный номер лицевого счёта 100547 по адресу: г. Чебоксары, ул. Ивана Франко, д.7, кв. 19. Я уже отправила письмо в обслуживающую компанию ООО "Ниди" с просьбой, чтобы они тоже проверили предоставленные вам данные. Прилагаю квитанцию и скриншот экрана личного кабинета С уважением, Рена Антонова
7 декабря 2018 года

Уважаемая Антонова Рена Ивановна!

Лицевой счет привязан к вашей учётной записи в Личном кабинете Портала ЖКХ.

1 декабря 2018 года
Добрый день, 1 января 2017 года у компании сотовых коммуникаций ПАО "МТС Поволжье" по г. Чебоксары я приобрел номер +79876767777, и его использую для связи по настоящее время. Но с постоянной периодичностью ко мне звонят не знакомые для меня люди и ищут управляющую компанию УК ООО "Радуга". Вынужденно общаясь с ними, я узнал откуда данные возмутители моего спокойствия решили что данный номер телефона относится к УК "Радуга" : http://www.jkh.cap.ru/page/orgs/org/1009 . Прошу удалить МОЙ номер телефона с вашего сайта в крочайшее время. Данный номер телефона никакого отношения к управляющей компании "Радуга" не имеет. Ответ прошу предоставить на мою электроную почту : 79876767777@mail.ru
3 декабря 2018 года

Уважаемый Ильин Александр Витальевич!

Ваш номер убрали с контактов УК ООО "Радуга".

30 ноября 2018 года
В личном кабинете не предоставлены данные по начислениям за октябрь месяц. Точнее предоставлены, но в качестве поставщика услуг указывается не OOO Камал, а ООО ЖСК. Также отсутствуют квитанции за предыдущие месяцы.
7 декабря 2018 года

Уважаемый Сергеев А.В.!

Ваш дом с 01.10.2018 по решению ГЖИ, перешел под управление ООО "ЖСК", соответственно поставщик услуг у вас теперь ООО "ЖСК" и квитанции вам выставлять будет ООО "ЖСК"

26 ноября 2018 года
Производили оплату тсж высота , но почему то 27.07.18 , но по квитанциям , не пишут . что оплата была произведена , что делать? Все чеки есть , оплата производилась по штрих коду .
27 ноября 2018 года

Уважаемый Селивестров Виталий Владимирович!

Где вы оплачивали квитанцию?

22 ноября 2018 года
Добрый день, планируете ли вы заключить договор с ук кувшинка?
22 ноября 2018 года

Уважаемый Федоров Дмитрий Владимирович!

В ближайшее время мы позвоним в УК Кувшинка.

Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...94] 
Закрыть диалоговое окно