Личный кабинет потребителя
Мобильное приложение

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 7
В работе 3
Получен ответ 650
  Всего 660
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...66] 
22 апреля 2017 года
Добрый день, прошу реализовать возможность передачи обращений в адрес Госжилинспекции ЧР через ваш портал ЖКХ, о чем прошу проинформировать.
(ответа пока нет)
17 апреля 2017 года
Добрый День! Почему связисты не облагородили после ремонтных работ территорию по Эгерскому бульвару!Ужас какой-то одно делают другое ломают
(ответа пока нет)
15 апреля 2017 года
В течении апреля-марта месяца 2017 года ,при входе в подъезд вышеуказанного дома, на первом этаже отсутствует электрическое освещение, в темное время суток жильцам приходится пользоваться своими электроприборами,телефонами и т.п.,чтобы избежать получения травм,т.к. при входе имеются ступени.Ровно месяц назад при оплате услуг ЖКХ,мы обратились к специалисту ЖКХ, с просьбой, установить хотя бы на первом этаже дома светодиодную лампу, т.к. иные перегорают постоянно,Ваш сотрудник при нас позвонил к соответствующим сотрудникам Вашего ЖКХ, и они оба нам обещали в ближайшее время заменить электролампу,однако по настоящее время этого не сделано,что создает неудобства жильцам,особенно детям и престарелым.В связи с вышеизложенным прошу Вас незамедлительно принять меры к устранению данных неисправностей.Спасибо.
(ответа пока нет)
14 апреля 2017 года
Я писал вам 31.03.2017: "В моём личном кабинете на сайте http://lk.insoc.ru/, в разделе "Начисления" в строках за декабрь 2016, январь 2017, февраль 2017 г. в колонке "Оплачено" стоят нули, хотя ВСЁ ОПЛАЧЕНО СВОЕВРЕМЕННО !!! Я разговаривал по этому вопросу с начальником ИРЦ НО "Фонд капремонта" ИВАНОВЫМ Романом Александровичем. Он посмотрел по своим данным и сказал, что вам нужно "перегрузить базу" (или что-то вроде этого - точно не помню), чтобы синхронизировать ваши данные с их данными. Ситуация пока не исправлена. Жду ваш ответ !!! " Ваш ответ был такой: "Уважаемый Виталий Никитич! Данные будут актуализированны в ближайшее время." Сегодня уже 14.04.2017 а воз и ныне там !!! Единственная подвижка - за декабрь 2016 появилась сумма в колонке "Оплачено". В итоге на сегодня в разделе "Начисления" в строках за январь 2017, февраль 2017, март 2017 г. в колонке "Оплачено" стоят нули, хотя ВСЁ ОПЛАЧЕНО СВОЕВРЕМЕННО !!! Прошу ОПЕРАТИВНО исправить данную ситуацию !!!
(ответа пока нет)
14 апреля 2017 года
При заполнении на портале - Расчеты с РСО на 2016 год.. http://edit.jkh.cap.ru/#ShortcutViewID=CD_Calc_With_Suppliers_ListView&ShortcutObjectClassName=JKH.Module.BO.CD_Calc_With_Suppliers Выходит начислено 1486851,34 руб, оплачено РСО 1598508,54. Как видим никаких долгов нет, есть переплата. Всё верно по бухучету! Когда заходим на готовую страничку Портала уже посмотреть, что же получилось за 2016 год. http://www.jkh.cap.ru/page/disclosure/house/4704 Откуда-то берется огромная задолженность перед поставщиком РСО!!! У нас нет долгов, даже за 2015 г., у нас переплата! Разберитесь, пожалуйста, с формулами вычислений и объясните, почему так происходит постоянно на Портале ЖКХ?
(ответа пока нет)
12 апреля 2017 года
Почему я не могу написать заявление в НО Фонд капремонта г.Чебоксары по поводу того что они не учли мой платеж. Когда я пробую написать им обращение в списке адресатов они просто отсутствуют! Но через поиск я нашел старые заявления людей в их адрес, при этом в фильтре стоит эта организация, пробую добавить свое обращение, но там я уже не могу выбрать свой адрес, там вообще нельзя его выбрать. Как обратиться в эту организацию, на эл.почту они не отвечают
(ответа пока нет)
11 апреля 2017 года
Почему портал работает некорректно? Невозможно разместить ответ уже несколько дней! Адрес выбран случайно
(ответа пока нет)
11 апреля 2017 года
Просьба убрать лишние обращения в адрес ООО Камал, образовавшиеся из-за зависания связи, от моего имени 11 апреля на тему "Почему Вы опять рассчитываете ОДН по электроэнергии по нормативам?" (2 лишних)
(ответа пока нет)
10 апреля 2017 года
Добрый День! Централизуйте пожалуйста парковку,постоянно стоят машины!не возможно пройти по тротуару
(ответа пока нет)
8 апреля 2017 года
Добрый день. Могу ли я уточнить и узнать : -Цены на коммунальные услуги; -Стоимость ремонтных работ; - Техобслуживание дома; -Цены на работы по благоустройству дома, а также общественных помещений; - Поддержание санитарных норм; -Документы касательно расходов и доходов относительно конкретного дома; Прошу предоставить годовой отчет за 2016 год и договор на управление домом. Прошу предоставить план работ на 2017 год (или же план на несколько лет вперед) относительно сбережения ресурсов, повышения комфортабельности проживания в доме и т. п. Прошу разьяснить начисления за каждый пункт видов услуг в квитанции предоставленных с 1 января 2017 года по 1 апреля 2017 года.
10 апреля 2017 года

Уважаемая Екатерина Петровна!

Данную информацию вам необходимо запрашивать у вашей управляющей организации, а не у технической поддержки Портала ЖКХ.

Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...66] 
Закрыть диалоговое окно