Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
4 июня 2012 года
Вопрос
Добрый день, 01 июня 2012 года на мною был задан вопрос Госжилинспекции ЧР: "Добрый день, прошу разъяснить порядок доначисления суммы по неисправному счетчику на воду. Почему УК в случае выявления неисправного счетчика с целой пломбой, делает перерасчет задним числом за предыдущие 6 месяцев по нормативам, а не средним показаниям по счетчикам и почему за 6 месяцев? На каком основании? Ничего подобного в постановлении №307 не предусмотрено. Спасибо. Никитина Г.Ф." Сегодня был звонок, как я поняла с Госжилинспекции, они сказали, что у них что-то "не открывается", "не читается" и они не "не могут рассмотреть" мой запрос. Не могли бы Вы уточнить в чем проблема, т.е. у Вас эта проблема или у Жилинспекции? Спасибо. Никитина Г.Ф.
14 июня 2012 года
Ответ

Здравствуйте! Спешим Вам сообщить, что ответственные лица Госжиинспекции ЧР прошли обучение по использованию Портала ЖКХ ЧР, получили доступ к конструктору Портала ЖКХ ЧР, и теперь могут в полнном объеме вести раздел своей организации на Портале ЖКХ ЧР, в том числе и отвечать на поступившие обращения.

Закрыть диалоговое окно