Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
6 января 2019 года
Обращение
Здравствуйте. Я активный пользователь личного кабинета жкх, однако, в последнее время в моем личном кабинете не отражаются квитанции. Причем оказалось, что переданные мной показания счетчиков тоже не доходят. Расчет квартплаты происходит неправильно. Зачем было потрачено немало денег налогоплательщиков и жильцов, если сервис не работает? Обращалась в УК «Чапаевец», в ответ получила нелепое объяснение: у нас нет системного администратора. В результате ничего не меняется с августа. Прошу разобраться с этим вопросом.
9 января 2019 года
Ответ

Уважаемая Бардасова Людмила Леонидовна!

Показания счетчиков принятых через Портал ЖКХ гарантировано доставляются до Управляющей компании, то что УК не вносит показания в систему, техническая поддержка Портала ЖКХ ответственности не несет. Вам нужно обращатся в вашу УК,если ваша управляющая организация не реагирует на ваши обращения, советуем вам обратиться в Государственную Жилищную Инспекцию и Прокуратуру с заявлением. 

Закрыть диалоговое окно