Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
9 января 2019 года
Обращение
Жду разъяснений и рекомендаций - т.к. повторно обращаюсь с тем же вопросом - вопрос ранее был задан по заполнению показаний ИМЕННО в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ! а ответ мне был предоставлен по заполнению показаний на сайте "У+". Повторюсь: 1) Хотелось бы получить разъяснения - каким образом можно подать показания счетчиков в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, если в квартире имеется 4 счетчика на воду (по 2 счетчика на горячую и холодную воду). Самостоятельно суммировать и приплюсовывать к имеющимся данным? насчет сайта УК+ я в курсе , что предусмотрено введение данных на каждый счетчик отдельно в кухне и в ванной, и в квитанции бухгалтерией выставляется суммированная разница потребленной воды и пр. То же самое вы мне и сообщили. 2) Кроме того, в настоящее время в Личном кабинете отражены лишь данные за сентябрь т.г. Хотелось бы в полном объеме использовать возможности Личного кабинета, в том числе возможность передавать показания счетчиков. Почему до сих пор нет данных за октябрь-ноябрь-декабрь ??
11 января 2019 года
Ответ

Уважаемая Светлана Николаевна Г.!

Если вы подаете показания счетчиков через Личный кабинет на Портале ЖКХ и у вас всего 2 строчки в этом случае вы должны суммировать показания т.е ХВС сан.узел + ХВС кухня, ГВС сан.узел + ГВС кухня, с предыдущими показаниями суммировать не нужно. Данные за октябрь-ноябрь-декабрь в ближайшее время должны отобразится.

Закрыть диалоговое окно