Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
11 января 2019 года
Обращение
Не могу добавить лицевой счет по оплате ЖКХ, ибо Альянс-Жилком отсутвует в выпадающем списке управляющих компаний. В ТП Инсоц сообщили, что УК не заключили с ними договор. в УК же ответили, что договор с Инсоц имеется. В итоге не могу видеть ни свои задолженности, ни добавить лицевой счет
11 января 2019 года
Ответ

Уважаемый Егоров А.В.!

Техническая поддержка Портала ЖКХ связалась с вашей Управляющей компанией, мы выяснили что договор у вас не заключен, договор заключен на другие услуги.

Закрыть диалоговое окно