Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
12 января 2019 года
Вопрос
Не могу войти в личный кабинет ни с полной версии сайта, ни с мобильного приложения (неверный логин или пароль). Так же, не могу произвести оплату через систему НКО "Монета", т.к. мой номер карты больше 16 знаков (карта Maestrro).
21 января 2019 года
Ответ

Уважаемая Яковлева Елена Геннадьевна!

Напишите нам на почту info@insoc.ru письмо в свободной форме, в котором укажите Логин от вашего Личного кабинета Портала ЖКХ и почту к которой привязан ваш Личный кабинет, мы проведем проверку по поводу доступа в ваш "Личный кабинет Портала ЖКХ"

Закрыть диалоговое окно