Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
24 января 2019 года
Заявление
Здравствуйте, специалисты техподдержки портала ЖКХ. ООО "УК Жилкомсервис-1" с августа 2018 года не учитывает мои показания счетчика холодной воды, переданные с этого портала. Хотя до августа 2018 г показания передавались и учитывались успешно. Вчера 23 января 2019 года я передала показания и получила автоматический ответ о том, что они приняты. Прошу подтвердить на мой адрес makk65@yandex.ru, что показания, переданные мною 23 января 2019 года, успешно доставлены и учтены в программном комплексе ООО "УК Жилкомсервис-1". Прошу вас об этом потому, что не могу дозвониться до УК и убедиться, что показания приняты. Видимо в каменном веке живем. Спасибо.
25 января 2019 года
Ответ

Уважаемая Макарова Елена Юрьевна!

Ваши показания приняты и переданы в УК, если УК не учитывает ваши показания,за это техническая поддержка Портала ЖКХ ответстенности не несет, вам необходимо обратится в вашу УК за разъяснением.

Закрыть диалоговое окно