Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
4 февраля 2019 года
Обращение
Добрый день! К сожалению, на портале некорректно отображается моя задолженность по оплате ЖКУ. Сейчас висит долг за декабрь 2018, который давно оплачен. Не видно начисления за январь 2019, и я не могу их оплатить на этом портале. Прошу разобраться и помочь в настройке ЛК. Заранее спасибо.
4 февраля 2019 года
Ответ

Уважаемая Срывкова Галина Сергеевна!

Для решения, по вашему обращению, вышлите пожалуйста на почту info@insoc.ru, Наименование УК, лицевой счет и скан, платежей об оплате.

Закрыть диалоговое окно