Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
18 февраля 2019 года
Жалоба
Здравствуйте. До сей поры не работает как следует мой личный кабинет жкх. Адес ул. Фруктовая д10, кв 66. Я передаю показания, а там отмечены данные лишь за август. На все вопросы от работников Чапаевец один ответ: "Обращайтесь в техподдержку, их специалист у нас работает на пол ставки." В результате я не понимаю, как начислены мои платежи. Прошу работающего на по ставки специалиста связаться со мной. 89053431339. Возможно, он разъяснит мне ситуацию. Спасибо.
28 февраля 2019 года
Ответ

Уважаемая Бардасова Людмила Леонидовна!

Возникшие проблемы по передаче принятых показаний в Управляющую организацию исправлены, в последующем принятые показания будут направлены на эл. почту организации. Конкретно по Вашему адресу в следующем месяце будет отдельная проверка статуса о доставке показаний в УК Чапаевец.

Приносим свои извинения за возникшие неудобства.

Закрыть диалоговое окно