Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
24 февраля 2019 года
Обращение
Заполняю ежемесячно показания для УК Алста по горячей и холодной воде, а они не передаются поставщику как выяснилось (Тплюс). Организовать работу с ТПлюс как-то можно, чтобы не приходилось в разные места показания подавать. Если можно, то договоритесь с поставщиками раз отдельные квитанции, но хоть в одном месте всем подавать показания иначе смысла в портале нет в части подачи показаний счетчиков. Спасибо
27 февраля 2019 года
Ответ

Уважаемая Кузнецова Ольга Викторовна!

Ваше обращение передано.

Закрыть диалоговое окно