Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
15 марта 2019 года
Жалоба
Целый месяц не работает домофон. На неоднократные обращения, ни какой реакции не следует, домофон как не работал, так и не работает. Вопрос: за что по договору от 01.02.2019 года была уплачена сумма в размере 1330 рублей? Приходиться с 12-го этажа спускаться 1-ый, чтобы открыть дверь. Из всего периода с 01.02.2019 года домофон проработал первые 2-е недели.
18 марта 2019 года
Ответ

Уважаемая Игорева Елена Александровна!

Техническая поддержка Портала ЖКХ, данными вопросами не занимается, вам необходимо обратиться в вашу УК, если она обслуживает домофон.

Закрыть диалоговое окно