Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
6 августа 2019 года
Жалоба
Уважаемая Техническая поддержка Портала ЖКХ, прошу разъяснить ООО УК "Атал", что ответ "Ваше обращение находится на стадии рассмотрения", которые они пишут в ответ на все обращения, не является ответом на поставленные вопросы. Для этого есть статус "В работе". И поступать таким образом, чтобы избежать статусов "Просрочено" как минимум некорректно. На данный момент ждет ответа обращение к ООО УК "Атал" от 24.07.2019, а это уже более 10 календарных дней. Не хотелось бы, чтоб УК вводила в заблуждение пользователей услуг в погоне за хорошей статистикой на сайте jkh.cap.ru. Спасибо.
6 августа 2019 года
Ответ

Уважаемая Екатерина Евгеньевна! 

Техническая поддержка портала ЖКХ Чувашии не является регулирующим органом, в следствии чего мы не имеем возможности повлиять на управляющие организации, которые дают подобные ответы на Ваши обращения. По вопросам просроченных ответов на обращения Вы можете обратиться в Госжилинспекцию г. Чебоксары.

Закрыть диалоговое окно