Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
24 августа 2019 года
Заявление
Добрый день! По дому - Эгерский бульвар дом 7. Указан неверный тариф за содержания жилья. Должен быть 10,99 за кв. метр с 10/2018. Так же заметил, что тарифы по содержанию меняются за одним числом. Какие либо документы проверяются от УК перед изменением данных на Портале? Тариф был изменен с 01/10/2018 по предписанию ГЖИ, т.к. УК не исполнило требование законодательства об уменьшении тарифа в связи с выделение ТКО в коммунальные услуги.
11 сентября 2019 года
Ответ

Добрый день, Алексей Юрьевич!

Ответственность за достоверность размещенных документов на портале ЖКХ Чувашии полностью возложена на те организации, которые данные документы разместила. Техническая поддержка портала ЖКХ Чувашии не проверяет достоверность документов, так как не является регулирующим органом.

С уважением сотрудник технической поддержки.

Закрыть диалоговое окно