Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
10 сентября 2019 года
Вопрос
Помогите разобраться. Дело в том, что в нашей квартире установлены 2 счетчика холодной воды. С момента заселения, мы постоянно сдавали показания обоих счетчиков в УК Долина, используя для этого данный портал. Сведения всегда принимались и приходит ответ от портала с приемом наших показаний, (как пример смотрите файл во вложении, показания за февраль). Соответственно, получив квитанцию, мы всегда ее оплачивали в полном объеме не вдаваясь в подробности. Но, все изменилось, когда месяц назад пришла квитанция с большой суммой. Начав разбираться мы с удивлением узнали, что оказывается с марта 2018 по июнь 2019, мы оплачивали показания холодной воды только за 1 счетчик. И теперь, нам посчитали второй, но на секунду, там за раз 136 кубов воды. То есть, мы все время сдавали правильные показания, а нам выставляли неправильную квитанцию. Но, теперь вдруг УК, решили исправиться и выставить сразу все за раз. Ошибка явно не наша, а УК. Отсюда логичный вопрос. Если эта ошибка не наша и от нас ничего не зависело, обязаны ли мы оплачивать причину чужих ошибок?
11 сентября 2019 года
Ответ

Добрый день, Виталий Евгеньевич!

Вопросы по начислениям находятся не в компетенции технической поддержки портала ЖКХ Чувашии.

С уважением сотрудник технической поддержки.

Закрыть диалоговое окно