Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
22 октября 2019 года
Вопрос
1. Пытался зарегиться в Личном кабинете, но не могу ввести свой личный счет 075905, мне предлагает только л.с. 85035. Нажимал внизу на строчку: Написать в техподдержку , но никакого ответа не последовало. 2. Я регулярно ввожу показания счетчиков на вашем сайте, вроде все службы получают эти данные, кроме одной: Коммунальные сети Новочебоксарска. Потому что они регулярно начисляют мне расход хол.воды и канализацию по нормативу, которые в три раза выше моих реальных потреблений. На мои претензии отвечают, что ваш сайт не дает им показания счетчиков и они вынуждены писать по нормативу. 3. Хотел сделать распечатку моих показаний счетчиков, переданных мною на ваш сайт, чтобы показать их или отправит в ком.сети Новочебоксарска. Но видимо это надо делать через Личный кабинет, а там не могу ввести свой личный счет (см. п.1)
6 ноября 2019 года
Ответ

Добрый день, Никола Иванович!

Вы не можете добавить свой лицевой счет в личном кабинете lk.insoc.ru, т.к. у МУП "УК в ЖКХ г. Новочебоксарска" нет договора на ведение личного кабинета. Через портал Вы передаете показания в МУП "УК в ЖКХ г. Новочебоксарска", а не в "Коммунальные сети" г. Новочебоксарска. Портал принимает показания только для управляющих организаций, а не для ресурсоснабжающих организаций. Поэтому, если у Вас прямой договор с "Коммунальные сети" г. Новочебоксарска на поставку холодной воды и водоотведение, Вам необходимо передавать показания прибора учета на прямую в организацию, а не через портал.

С уважением сотрудник технической поддержки.

Закрыть диалоговое окно