Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
6 ноября 2019 года
Вопрос
от Управляющей компании ООО УК "Теплый дом". Проблемы с изменением на портале dom.gosuslugi.ru. Там размещен договор который судя по всему был сформирован автоматически и выгружен вашим порталом. в связи с этим у нас нет возможности внести изменения. Скриншоты первой выгрузки и то что нету кнопки "изменить" прилагаю. Нам необходимо внести изменения в "Протокол собрания собственников" и загрузить информацию. Прошу связаться со мной или помочь решить сложившуюся ситуацию в кротчайшие сроки. Так же прилагаю архив самого протокола собрания собственников который необходимо разместить на договор по адресу: г.Чебоксары, ул. Ленина д.44
6 ноября 2019 года
Ответ

Добрый день, Евгений Геннадьевич!

По вопросам, касающихся ГИС ЖКХ, Вам необходимо обращаться по номеру телефона: 32-15-32 доб.9-219, специалист Екатерина, либо написать на info@insoc.ru.

С уважением сотрудник технической поддержки. 

Закрыть диалоговое окно