Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
23 ноября 2019 года
Вопрос
УК Кувшинка присылает общую квитанцию как раньше с одним лицевым счетом, я привязал этот л/счет к личному кабинету. Очень удобно вся информация, архив показаний и т.д., но самое главное передача показаний счетчиков. А вот у компании Алста нет общей квитанции. Приходят квитанции от всех поставщиков итого 7 штук из которых 4 требуют передачи данных. Так вот вопрос. Как это все привязать к личному кабинету у каждого поставщика свои лицевые счета?? Спасибо
25 ноября 2019 года
Ответ

Добрый день!

У каждого поставщика услуг есть свои лицевые счета для начислений по предоставляемым услугам, соответственно необходимо передавать показания по каждому лицевому счету.

С уважением сотрудник технической поддержки.

Закрыть диалоговое окно