Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
6 января 2020 года
Заявление
Здравствуйте! Подавал показания счетчиков в промежутке 21-25 числа августа месяце 2019г за хол., гор воду и электроэнергию через данный портал ЖКХ! 11.09.2019 получил ответ от вашего портала, что показания приняты, но почему то от 25.04.2019 , хотя я подавал текущие показания! Так же в ноябре 2019 обнаружил в квитанции начисления по нормативу! На доводы в УК Домоуправление , что предавал показания через портал, ответили, что показания не передавались с апреля месяца 2019 по этому начисления производятся по нормативу, и ЖКХ портал к ним никакого отношения не имеет! Просьба принять меры и привлечь к ответственность виновных лиц! Так же хочу получить письменный ответ с переданными мною показаниями ИПУ, для повторного обращения в УК Домоуправление для проведения перерасчета по показаниям ИПУ
19 февраля 2020 года
Ответ

Добрый день, Роман Германович!

По Вашему лицевому счету были переданы показания приборов учета только в апреле месяце. Для решения Вашего вопроса просим прислать на почту info@insoc.ru скрин экрана при передаче следующих показаний.

С уважением сотрудник технической поддержки.

Закрыть диалоговое окно