Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
19 февраля 2020 года
Жалоба
Добрый день! Сообщаю, что с ноября 2019 на портал ЖКХ не отражает информацию по данным за потребление коммунальных услуг по адресу: пр.Ленина 32-19. По лицевому счету №266254 нет данных о внесённых платежах (оплата в декабре 2019г.) , нет информации о передаче показаний приборов учёта (через ЛК платежи Чувашии успешно приняты в обработку), нет квитанций за потреблённые коммунальные услуги за период с ноября 2019 по январь 2020. Прошу зачесть платежи и учесть все данные за указанный период для исключения штрафных санкций.
19 февраля 2020 года
Ответ

Добрый день!

На портале ЖКХ Чувашии не отображаются данные по вашему лицевому счету по причине того, что ООО УК "Теплый дом" с ноября месяца не предоставляет информацию для заполнения портала.

С уважением сотрудник технической поддержки.

Закрыть диалоговое окно