Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
18 марта 2020 года
Заявление
Добрый день. Не могу добавить лицевые счета в личный кабинет. До этого они были добавлены, но не показывалась актуальная информация по ним и невозможно было направить показания счетчиков через приложение. 1) 19900067345 Жилкомсервис-1, последняя оплата 12.02.20 1398,12 (18.03.20 1533,90) 2) 9232881100 филиал МЭиЧ Т плюс, последняя оплата 15.02.20 3148,80 (18.03.20 3233,32)
18 марта 2020 года
Ответ

Добрый день, Людмила Анатольевна!

Данные по лицевым счетам ООО "Жилкомсервис - 1" и ПАО Т-Плюс неактуальны по причине отсутствия действующего договора на обслуживание личного кабинета, и как следствие отсутствие ежемесячной выгрузки данных по лицевым счетам для обновления информации в личном кабинете "Платежи Чувашии".

С уважением сотрудник технической поддержки.

Закрыть диалоговое окно