Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
27 апреля 2020 года
Жалоба
1) На вашем форуме http://www.jkh.cap.ru/forum/ множество постов больше похожих на спам или вирус. 2) ООО "Наследие" не принимает показания счетчика отправленные с вашего портала, цитата - "Показания через сайт Портал ЧР не принимаются в связи: а) Рутинная работа. Нет возможности автоматизировать процесс загрузки показаний в базу данных корректно, так как встречаются ошибки в заполнении лицевых счетов при передачи показаний. б) Отсутствует безопасность передачи показаний, то есть другой человек, не зная или зная лицевой счет, если даже такого лицевого счета не существует, может ввести показания приборов учета." Отсюда вопрос, зачем нужен ваш сервис?
27 апреля 2020 года
Ответ

Добрый день, Александр Николаевич!

Портал ЖКХ Чувашии является открытым сервисом, которым пользуется большая часть населения и управляющих организаций республики, без перечисленных Вами проблем.

С уважением сотрудник технической поддержки.

Закрыть диалоговое окно