Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
18 ноября 2020 года
Вопрос
Добрый день! А почему на Портале ЖКХ Чувашии нет функции ответа на ответ от управляющей компании? Простановки лайков или дизлайков? За частую директор управляющей компании даёт ответы на жалобы, вопросы непонятные, вроде как и ответил, снял с себя ответственность, но в то же время ответил не вполне по-русски скажем так, владельцу жалобы не ясен ответ или нужны пояснения. Разработайте пожалуйста функцию ответа на ответ от управляющих компаний по обращениям собственников жилых и нежилых помещений. Также нет возможности редактировать обращения граждан после отправки на рассмотрение.
20 ноября 2020 года
Ответ

Уважаемый Андрей Владимирович!

В ближайшее время доработки Портала ЖКХ Чувашии не планируются, по причине отсутствия финансирования.

 С уважением сотрудник технической поддержки.

Закрыть диалоговое окно