Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
7 января 2021 года
Жалоба
1. Уже 2 месяца -ноябрь и декабрь 2020 в личный кабинет по квартире г. Чебоксары, ул. Хузангая, д. 6 кв. 92, не выгружаются данные по Взносам на кап. ремонт. Прошу срочно прислать данные и отрегулировать программу, чтобы не было сбоев.
11 января 2021 года
Ответ

Добрый день.

На странице "Узнать долг" https://lk.insoc.ru/debt Вы можете увидеть только свой долг, если он имеется, но не сумму начисления, а так как по Вашему лицевому счету была переплата, у Вас отображается ноль по двум последним месяцам.

Для того чтобы посмотреть начисления, Вы можете добавить свой лицевой счет в Личном кабинете на сайте https://lk.insoc.ru/

С уважением, тех. поддержка Портала ЖКХ

Закрыть диалоговое окно