Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 37
  Всего 37
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 [»] 
27 сентября 2019 года
ул.Гагарина дом 23 6-й подъезд на 9-м этаже не горит лампа около электрощитка-прошу заменить, лестничный марш подъезда очень грязный-прошу убраться.
27 сентября 2019 года
Ваша заявка передана на технический участок.
23 сентября 2019 года
Гагарина 23, 3 подъезд. Нет отопления. Позвонила мастеру, сказал что отопление включили еще в субботу, но трубы подачи и обратки холодные. На приглашение проверить мастер ответил, что у него выходной, вызывайте аварийку. Значит, в рабочий день (субботу) ничего не сделали и спокойно ушли на выходные. Даже, когда работала УК "Альфа" при подаче сантехники работали в выходные.
24 сентября 2019 года
Здравствуйте. Все правильно, воскресенье и понедельник у сантехников выходной. В выходные дни и в нерабочие часы ТСЖ "Веста"  работает аварийная служба города Чебоксары тел. 22-64-68, 37-83-13. Наладку системы отопления ТСЖ "Веста" производит с 24.09.2019г.
13 августа 2019 года
Прошу Вас предоставить нам ключи от колясочной, расположенной на первом этаже подъезда № 3 в доме № 23 по улице Гагарина Ю. города Чебоксары.
14 августа 2019 года
Уважаемая Юлия Евгеньевна. ТСЖ "Веста" напоминает, что при демонтаже железной двери на вашей лестничной клетке Вам были переданы ключи от колясочной на первом этаже 3 подъезда. 
3 августа 2019 года
Доброго времени суток! Для начала, хочется поблагодарить нашего председателя ТСЖ, так как со дня перехода от УК Вами проделана уже большая работа по благоустройству нашего дома и за короткий срок сложно решить все имеющиеся у нас недостатки. Однако их нужно решать и хотелось бы обратиться к Вам, так как длительное время не решается вопрос с благоустройством детской площадки! Наша площадка не является безопасной для детей, начиная от покрытия и до спортивного оборудования (горки, турники, карусели, непокрытая наполненная окурками и другим мусором песочница...). В связи с тем, что в настоящее время проходит программа по благоустройству детских площадок, от лица всех жителей нашего дома, прошу предпринять все необходимые меры для обеспечения наших детей безопасной детской площадкой! Помимо этого, на протяжении долгого времени остаются без внимания проблемы в третьем подъезде, а именно: - трещина на фасаде возле входа в подъезд с провалом грунта; - протекает крыша на козырьке подъезда; - в помещение на первом этаже (слева от входа), используемое со дня сдачи дома как колясочная, необходимо открыть доступ для жильцов и произвести необходимый ремонт для использования помещения по выбранному жильцами назначению; - пандус на лестнице первого этажа установлен сотрудниками УК «Альфа» с явными неудобствами для жильцов, т.к. он упирается в дверь с высоким порожком и не имеется поручней на лестнице для пожилых людей, детей и инвалидов; - в лестнице на первом этаже имеется большая дыра; - плитка, выложенная на лестничных пролетах местами потрескана и расколота; - уже более двух лет лифт не останавливается на втором этаже, тогда как плата за него взымается с жильцов ежемесячно; - электрика в подъезде нуждается в замене, т.к. замыкания вызывают сбои в работе бытовых приборов жильцов. Также хочется обратить Ваше внимание на неоднократные случаи ДТП во дворе с участием детей, в связи с чем нужно решать вопрос с установкой шлагбаума или других мер предосторожности для создания безопасной среды во дворе нашего дома. Данные жалобы неоднократно высказывают многие жители нашего дома, в связи с чем, прошу Вас в кратчайшие сроки устранить указанные недостатки!
7 августа 2019 года
Добрый день. Ваша заявка принята на рассмотрение. О результатах выполнения работ Вам будет сообщено дополнительно. 
30 июня 2019 года
Почему из горячего крана льется холодная вода? Почему мы должны тратить кубы воды и сливать её??? К сантехников вс и пн выходные дни, теперь что, горячая вода только во вторник будет??!!!! Почему нельзя нормально всё делать, по-человечески???
3 июля 2019 года
Добрый день! Отсутствие циркуляции горячего водоснабжения связано с неполадками в системе, относящейся к зоне ответственности МУП "Теплосеть". После устранения данных неполадков работниками ресурсоснабжающей организации горячее водоснабжение будет нормализовано. 
19 марта 2019 года
Требование Руководствуясь с требованиями положений п. 33 раздела V «Права и обязанности потре-бителя» "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям по-мещений в многоквартирных домах и жилых домов" утвержденный Постановлением Прави-тельства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", Требую: 1. Предоставить потребителю акт сверки о движении денежных средств по лицевому счету № 33333 023171, адрес: г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 23, кв. 171 за расчетный период с «01» января 2016 года по «31» декабря 2016 года, с указанием начисления за каждый месяц пе-риода, сумму оплаты за период, разбивку начислений и оплат по статьям коммунальных услуг, остаток на начало и конец месяца. 2. Акт сверки о движении денежных средств по лицевому счету № 33333 023171, адрес: г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 23, кв. 171 за расчетный период с «01» января 2016 года по «31» декабря 2016 года предоставить потребителю путем отправления почтовой корреспонденции по адресу: г. Мурманск, ул. Аскольдовцев, д. 12, кв. 58 и размещения в личном кабинете потребителя ГИС ЖКХ интернет портала www.dom.gosuslugi.ru.
20 марта 2019 года
Согласно письму Министерства строительства и жилищного-коммунального хозяйства РФ от 29.08.2017г. №30838-АЧ/04 обязанность ТСЖ размещать информацию в системе ГИС ЖКХ возникла с 01.01.2018г. Размещение информации по начислению и оплате за 2016 год. по лицевому счету №33333 023171 в системе ГИС ЖКХ не представляется возможным.  На бумажном носителе акт сверки о движении денежных средств за 2016г. направлен вам Почтой России по адресу: г. Мурманск, ул. Аскольдовцев, д. 12, кв. 58.


28 февраля 2019 года
Прошу привести в порядок грузовой лифт в 7 подъезде по ул.Гагарина д.23. Двери лифта разукрашены и больше года вы не удосужились закрасить эти рисунки?! Заходят подозрительные личности, гадят на общих площадках. Стыд и позор председателю ТСЖ, который живет в нашем подъезде! Ему безразлично что происходит у нас, что можно говорить о других подъездах?
28 февраля 2019 года

Ваша заявка принята на рассмотрение. Что касается сохранности общего имущества и "подозрительных личностей, которые гадят на общих площадках" собственники несут солидарную ответственность  за сохранность общего имущества. Председатель ТСЖ "Веста" не сторож и не обязан бдить за подозрительными личностями в подъезде. Это общее дело и ваше в том числе! 

28 февраля 2019 года
Прошу включить ТСЖ ВЕСТА в список групп ЖКХ «Платежей Чувашии» insoc.ru Там можно платить за квартплату онлайн в любое время и без комиссии! Сервис для УК предоставляется бесплатно! Почему нет Веста в списке, а ООО «Лада» есть, когда вы обслуживаете нас одновременно и сидите в одном кабинете??? Почему вы не делаете нормальных условий для осуществления платежей без комиссии, а список должников с просрочкой 1 месяц(!) вывешиваете стабильно? Вы от нас находитесь за тридевять земель,а осуществлять платежи 1 раз в неделю в 5-м подъезде это не серьезно!
28 февраля 2019 года

Без комиссии коммунальные платежи можно внести путем оплаты в бухгалтерию ТСЖ "Веста" по адресу: г. Чебоксары, пр-кт Ленина, д. 19 корп.1, оф. №5.вторник с 09:00 до 18:00, среда,пятница с 09:00 до 17:00, суббота с 09:00 до 13:00 без обеда, в четверг квартплату можно заплатить в кабинете правления ТСЖ "Веста" расположенного в вашем доме в 5 подъезде на 1 этаже с 17:30 до 19:00. Также оплата без комиссии принимается в банке ПАО Авангард по адресу:. г. Чебоксары, ул. Ю. Гагарина, д. 55. В ПАО Сбербанк комиссия с плательщика составляет 1,17% от суммы платежа. Данный сервис, на который вы ссылаетесь как на возможность заплатить квартплату "онлайн в любое время и без комиссии" не является бесплатным. Комиссия агента, в данном случае это НКО Монета (другие агенты в данном случае не участвуют), составляет 1% с плательщика.  В связи с этим ТСЖ "Веста" не видит смысла в заключении договора с НКО Монета.

24 января 2019 года
ЗАЯВЛЕНИЕ-ТРЕБОВАНИЕ На основании части 2 ст. 24 Конституции РФ, частей 2,4,5 ст. 8. Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Постановления Правительства РФ от 23.09.2010 года № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», требую предоставить ответы на следующие вопросы и информацию: 1. Открытый специальный банковский счет на организацию/потребителя, с указанием кода 40821, соглас-но Закону № 103 ФЗ от 03.06.2009 года и Положению Центрального банка РФ № 579-П от 27.02.2017 года. 2. Первичный платёжный документ с подписью главного бухгалтера и печатью ТСЖ «Веста», согласно статьи 9 п.2 п/п 6,7 ФЗ «О бухгалтерском учёте» от 06.12.2011 года № 402 и ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Ор-ганизационно-распорядительная документация», то есть заверенные должным образом, с указанием НОМЕРА ДОГОВОРА с потребителем, с указанием в расчётном счете специального банковского индивидуального расчётного счета потребителя. 3. Код валюты, которым следует оплачивать первичный платёжный документ с сопроводительным пись-мом-выпиской, о том, что платеж прошел по 643 коду. Согласно Указа Президента № 822 от 04.08.1997 г. и Изме-нений 6/2003 ОКВ в Общероссийском классификаторе валют ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-2000 от 2004-01-01, код валюты 810 был аннулирован и заменен на код 643 посредством конвертации рубля. Почему в расчётных сче-тах вы указываете 810 код? 4. Письменное подтверждение, заверенное печатью ТСЖ «Веста» и личной подписью председателя прав-ления и главного бухгалтера, что вы, действуя в нарушение ФЗ №103 от 03.06.2009 года и Положению Централь-ного банка РФ № 579-П от 27.02.2017 осознаёте свою личную персональную ответственность, предусмотренную ФЗ №115 от 07.08.2001 года «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным пу-тём и финансированию терроризма», а также по статьям УК РФ 179 Принуждение к совершению сделки, 163 Вы-могательство, 275 Государственная измена, 174 Легализация (отмывание) денежных средств или иного имуще-ства, приобретённых другими лицами преступным путём. С целью исключения потребителя соучастия по ст.174, 275 УК РФ до момента вашего письменного под-тверждения, потребитель приостанавливает оплату на расчётные счета № 40703810816100000372, так как это не является фактом пополнения баланса за оплату коммунальных услуг по вышеуказанным причинам. Мотивированный, развёрнутый и обоснованный ответ, по существу, предоставить по указанному адресу с подписью председателя правления ТСЖ «Веста» и главного бухгалтера, с печатью согласно требованиям ГОСТа.
19 февраля 2019 года
Для дачи разъяснений по вашему заявлению нами было отправлено письмо в банк АКБ "Авангард". Ответ будет вам направлен по почте.
23 января 2019 года
Здравствуйте! На лестничной площадке второго этажа 3 подъезда дома 23 по ул. Гагарина не закрывается электрощит, в котором установлена розетка, к которой подключают сотовые телефоны для их подзарядки отдельные граждане. Просим закрыть электрощит чтобы не допустить несанкционированного доступа к нему, и убрать розетку внутри него; сделать включение лампочки на лестничной площадке на основании движения человека
23 января 2019 года
Добрый день. Электрощит на вашем этаже находится в закрытом состоянии. Розетка в электрощите обесточена.
Стр. 1 2 3 4 [»] 
Закрыть диалоговое окно