Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 1
Получен ответ 39
  Всего 40
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 [»] 
11 июля 2020 года
Скажите, пжл, планируется ли в ближайшее время обустройство детской площадки возле дома 23 по ул. Гагарина? Ведь существуют различные программы по такому обустройству.
(ответа пока нет)
6 мая 2020 года
Когда отключите отопление?это просто бардак продолжать обогрев!
6 мая 2020 года
На ваше обращение ТСЖ "Веста" сообщает, что согласно постановлению №835 Администрации города Чебоксары, отопительный сезон по адресу: Гагарина, д. 23, завершен с 06.05.2020г.   
16 декабря 2019 года
Добрый день! В связи с чем был поднят тариф на содержание жилого помещения с 18.01 руб до 25.51 руб? В квитанции за октябрь тариф указан 18.01, а в квитанции за ноябрь уже 25.51
17 декабря 2019 года
Добрый день.  На ваше обращение сообщаем, что тариф "Содержание и ремонт жилья" утвержден на общем собрании собственников и составляет 16,78 руб.на 1 кв.м. ежемесячно. Также кроме тарифа "Содержание и ремонт жилья" в расчет платы за "Содержание жилого помещения" входят Общедомовые нужды по ХВС, Водоотведение и Элктроснабжение, которые рассчитываются исходя из фактических  показаний общедомовых приборов учета и индивидуальных приборов учета. Общедомовые нужды каждый месяц составляют разный объем.  В данной квитанции за ноябрь 2019г.  услуга Содержание жилого помещения ПО УСТАНОВЛЕННЫМ ДЛЯ ВАШЕГО МКД НОРМАТИВАМ должна составлять 25,51 руб. на 1 кв.м. Однако эти нормативы по ОДН КАЖДЫЙ МЕСЯЦ КОРРЕКТИРУЮТСЯ ПО ФАКТИЧЕСКОМУ ПОТРЕБЛЕНИЮ ОДН.  В графе перерасчеты по Электроснабжение на ОДН составляет + 34,19 руб., ХВС на ОДН составляет -184,2 руб. , Водоотведение на ОДН составляет - 213,13 руб. ИТОГО за ноябрь 2019г. за содержания жилого помещения вам начислено 861,34 руб. за 48 кв.м., что составляет 17,94 руб. на 1 кв.м. (861,34 / 48 = 17,94 руб.на 1 кв.м.)
27 сентября 2019 года
ул.Гагарина дом 23 6-й подъезд на 9-м этаже не горит лампа около электрощитка-прошу заменить, лестничный марш подъезда очень грязный-прошу убраться.
27 сентября 2019 года
Ваша заявка передана на технический участок.
23 сентября 2019 года
Гагарина 23, 3 подъезд. Нет отопления. Позвонила мастеру, сказал что отопление включили еще в субботу, но трубы подачи и обратки холодные. На приглашение проверить мастер ответил, что у него выходной, вызывайте аварийку. Значит, в рабочий день (субботу) ничего не сделали и спокойно ушли на выходные. Даже, когда работала УК "Альфа" при подаче сантехники работали в выходные.
24 сентября 2019 года
Здравствуйте. Все правильно, воскресенье и понедельник у сантехников выходной. В выходные дни и в нерабочие часы ТСЖ "Веста"  работает аварийная служба города Чебоксары тел. 22-64-68, 37-83-13. Наладку системы отопления ТСЖ "Веста" производит с 24.09.2019г.
13 августа 2019 года
Прошу Вас предоставить нам ключи от колясочной, расположенной на первом этаже подъезда № 3 в доме № 23 по улице Гагарина Ю. города Чебоксары.
14 августа 2019 года
Уважаемая Юлия Евгеньевна. ТСЖ "Веста" напоминает, что при демонтаже железной двери на вашей лестничной клетке Вам были переданы ключи от колясочной на первом этаже 3 подъезда. 
3 августа 2019 года
Доброго времени суток! Для начала, хочется поблагодарить нашего председателя ТСЖ, так как со дня перехода от УК Вами проделана уже большая работа по благоустройству нашего дома и за короткий срок сложно решить все имеющиеся у нас недостатки. Однако их нужно решать и хотелось бы обратиться к Вам, так как длительное время не решается вопрос с благоустройством детской площадки! Наша площадка не является безопасной для детей, начиная от покрытия и до спортивного оборудования (горки, турники, карусели, непокрытая наполненная окурками и другим мусором песочница...). В связи с тем, что в настоящее время проходит программа по благоустройству детских площадок, от лица всех жителей нашего дома, прошу предпринять все необходимые меры для обеспечения наших детей безопасной детской площадкой! Помимо этого, на протяжении долгого времени остаются без внимания проблемы в третьем подъезде, а именно: - трещина на фасаде возле входа в подъезд с провалом грунта; - протекает крыша на козырьке подъезда; - в помещение на первом этаже (слева от входа), используемое со дня сдачи дома как колясочная, необходимо открыть доступ для жильцов и произвести необходимый ремонт для использования помещения по выбранному жильцами назначению; - пандус на лестнице первого этажа установлен сотрудниками УК «Альфа» с явными неудобствами для жильцов, т.к. он упирается в дверь с высоким порожком и не имеется поручней на лестнице для пожилых людей, детей и инвалидов; - в лестнице на первом этаже имеется большая дыра; - плитка, выложенная на лестничных пролетах местами потрескана и расколота; - уже более двух лет лифт не останавливается на втором этаже, тогда как плата за него взымается с жильцов ежемесячно; - электрика в подъезде нуждается в замене, т.к. замыкания вызывают сбои в работе бытовых приборов жильцов. Также хочется обратить Ваше внимание на неоднократные случаи ДТП во дворе с участием детей, в связи с чем нужно решать вопрос с установкой шлагбаума или других мер предосторожности для создания безопасной среды во дворе нашего дома. Данные жалобы неоднократно высказывают многие жители нашего дома, в связи с чем, прошу Вас в кратчайшие сроки устранить указанные недостатки!
7 августа 2019 года
Добрый день. Ваша заявка принята на рассмотрение. О результатах выполнения работ Вам будет сообщено дополнительно. 
30 июня 2019 года
Почему из горячего крана льется холодная вода? Почему мы должны тратить кубы воды и сливать её??? К сантехников вс и пн выходные дни, теперь что, горячая вода только во вторник будет??!!!! Почему нельзя нормально всё делать, по-человечески???
3 июля 2019 года
Добрый день! Отсутствие циркуляции горячего водоснабжения связано с неполадками в системе, относящейся к зоне ответственности МУП "Теплосеть". После устранения данных неполадков работниками ресурсоснабжающей организации горячее водоснабжение будет нормализовано. 
19 марта 2019 года
Требование Руководствуясь с требованиями положений п. 33 раздела V «Права и обязанности потре-бителя» "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям по-мещений в многоквартирных домах и жилых домов" утвержденный Постановлением Прави-тельства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", Требую: 1. Предоставить потребителю акт сверки о движении денежных средств по лицевому счету № 33333 023171, адрес: г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 23, кв. 171 за расчетный период с «01» января 2016 года по «31» декабря 2016 года, с указанием начисления за каждый месяц пе-риода, сумму оплаты за период, разбивку начислений и оплат по статьям коммунальных услуг, остаток на начало и конец месяца. 2. Акт сверки о движении денежных средств по лицевому счету № 33333 023171, адрес: г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 23, кв. 171 за расчетный период с «01» января 2016 года по «31» декабря 2016 года предоставить потребителю путем отправления почтовой корреспонденции по адресу: г. Мурманск, ул. Аскольдовцев, д. 12, кв. 58 и размещения в личном кабинете потребителя ГИС ЖКХ интернет портала www.dom.gosuslugi.ru.
20 марта 2019 года
Согласно письму Министерства строительства и жилищного-коммунального хозяйства РФ от 29.08.2017г. №30838-АЧ/04 обязанность ТСЖ размещать информацию в системе ГИС ЖКХ возникла с 01.01.2018г. Размещение информации по начислению и оплате за 2016 год. по лицевому счету №33333 023171 в системе ГИС ЖКХ не представляется возможным.  На бумажном носителе акт сверки о движении денежных средств за 2016г. направлен вам Почтой России по адресу: г. Мурманск, ул. Аскольдовцев, д. 12, кв. 58.


28 февраля 2019 года
Прошу привести в порядок грузовой лифт в 7 подъезде по ул.Гагарина д.23. Двери лифта разукрашены и больше года вы не удосужились закрасить эти рисунки?! Заходят подозрительные личности, гадят на общих площадках. Стыд и позор председателю ТСЖ, который живет в нашем подъезде! Ему безразлично что происходит у нас, что можно говорить о других подъездах?
28 февраля 2019 года

Ваша заявка принята на рассмотрение. Что касается сохранности общего имущества и "подозрительных личностей, которые гадят на общих площадках" собственники несут солидарную ответственность  за сохранность общего имущества. Председатель ТСЖ "Веста" не сторож и не обязан бдить за подозрительными личностями в подъезде. Это общее дело и ваше в том числе! 

Стр. 1 2 3 4 [»] 
Закрыть диалоговое окно