Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 802
  Всего 802
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...81] 
24 ноября 2020 года
Здравствуйте, после проведенных работ по улице Шоссейная 29 подъезд 1, Требую в короткие сроки убраться в подъезде, а именно: отмыть полы, отмыть двери квартир - все белые, отмыть окно и подоконник, отмыть перила. Невозможно дойти до квартиры не испачкавшись. Фото бардака прилагаю.
25 ноября 2020 года
Ваша заявка передана в подрядную организацию ООО "Спектр" для устранения.
24 ноября 2020 года
Добрый день. Прошу предоставить информацию на электронную почту tanyamk31@mail.ru: 1. Список работ выполненных в соответствии с требованиями Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, с полным указанием их стоимости (смета). 2. Протокол общего собрания от 11.04.2019 г. собственников жилых помещений многоквартирного жилого дома № 29 по ул. Шоссейная п. Кугеси. 3. Протокол общего собрания от 13.08.2019 г. собственников жилых помещений многоквартирного жилого дома № 29 по ул. Шоссейная п. Кугеси.
25 ноября 2020 года

1. Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержден Постановлением Правительства РФ № 731 от 23.09.2010 года в редакции последних изменений от 27.03.2018 г (далее по  - «Стандарт раскрытия информации»).  Настоящий документ устанавливает требования к видам, порядку, способам и срокам раскрытия информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договора управления многоквартирным домом.

В пункте 3 Стандарта раскрытия информации указаны виды информации, которую управляющая компания обязана раскрывать.

Пунктом 5 указанного документа  установлено, что управляющими  организациями информация раскрывается путем обязательного опубликования на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (сайт ГИС ЖКХ).

Таким образом, информацию, указанную в  пунктах 1, 2, 3 вашего обращения, Вы можете получить на официальном сайте ГИС ЖКХ.

2. Кроме того по Вашему обращению на Портал ЖКХ от 13 мая 2019 года протокол общего собрания собственников жилых помещений многоквартирного жилого дома № 29 по ул. Шоссейная п. Кугеси от 11.04.2019 г. направлялся Вам на эл. почту 16.05.2019 г.

3. Копия протокола общего собрания собственников жилых помещений многоквартирного жилого дома № 29 по ул. Шоссейная п. Кугеси от 13.08.2019 г. направлена Вам на эл. почту 25.11.2020 г. 

23 ноября 2020 года
Добрый день. Прошу повторно выдать расчётную ведомость за период: октябрь 2018 - декабрь 2019 г. с указанием в графе "оплачено" - итого (общая сумма за период). В конце указать дату.
24 ноября 2020 года
Разъяснения о порядке получения расчетной ведомости можно получить по тел. 2-15-80; 2-17-85
22 ноября 2020 года
Здравствуйте. Неоднократные обращения по поводу отсутствия отопления с 18 ноября не дали должного результата. Сантехники приходят, спускают воду в подвале по стояку, который идет по двум комнатам: кухня и детская, однако радиаторы отопления теплее становятся ровно на 10-15 минут, а потом остывают до парного молока. По стояку который в зале вообще ничего не происходит, радиатор как был холодный так и остается. Сантехник, сливая воду с радиатора в зале , удостоверился, что вода в радиаторе слегка теплая. В четверг- 19 ноября оставляла заявку за вывозов специалиста по замеру температуры воздуха в квартире, однако никто не пришел. Услуга по отоплению надлежащим образом мне так и не предоставляется, проблема по надлежащему отоплению дома 61, которой не один год, так и не решена. Я вынуждена нести дополнительные расходы по оплате электроэнергии для обогрева квартиры электроприборами. Вновь, убедительно прошу вас разобраться в сложившейся ситуации. Оправдания в виде отговорок о том, что котельная автоматически регулирует подачу тепла, что наш дом замыкает ветку отопления не являются основанием для освобождения управляющей компании от выполнения обязательства по обеспечению дома надлежащим теплоснабжением. Оплата за отопление, которое у меня отсутствует по факту, я по выставленным вами счетам оплачиваю своевременно, соответственно имею право получать в необходимых объёмах коммунальные услуги надлежащего качества.
23 ноября 2020 года

Ваше обращение принято к рассмотрению. Для проверки фактов изложенных в обращении направлены специалисты.

20 ноября 2020 года
Здравствуйте,у нас на шоссейной д.29 подъезд 1 начали делать ремонт,хотелось бы узнать до какого числа вы планируете его проводить,в соседнем подъезде уже покрасили стены,а у нас почему то нет.
24 ноября 2020 года

Данные работы выполнены в соответствии с требованиями Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме. Данный Минимальный перечень не содержит услуг и работ по косметическому ремонту подъездов.

Ответы о порядке принятия решения о косметическом ремонте подъездов Вам даны ранее.

20 ноября 2020 года
Добрый день! С началом отопительного сезона в квартире по адресу п. Кугеси Советская 65-57 температура воздуха в квартире держится в пределах +17-19 градусов тепла, радиаторы отопления чуть теплые, некоторые радиаторы греют только в месте соединения с трубой, сам радиатор еле теплый, такое чувство, что не хватает давления, очень холодно, схожая ситуация складывается и в других квартирах этого дома. Какая температура будет при морозах страшно предположить. 19,10,2020 ночью, во время сильных ветров в квартире было +14 градусов тепла. Квартира 57 - торцевая. 2 жилых комнаты, сан. узел с ванной расположены в торце здания. От стен, пола и потолка веет холодом. Если температура в жилой комнате и поднимается до уровня +18, то пол, стены и потолок холодные. Согласно данным пирометра температура пола +10 градусов. Дома приходится ходить в валенках и теплой зимней одежде. Руки замерзают. Согласно указу Президента Российской Федерации Путина В.В., микроклимат в квартирах должен быть на должном, комфортном уровне, особенно во время коронавирусной инфекции в виду нахождения людей дома, на удаленной работе или на самоизоляции. В прошлую зиму температура в квартире опускалась до +14 градусов. УК ООО "Жилкомцентр" примите пожалуйста меры по приведению микроклимата квартиры к комфортному уровню.
23 ноября 2020 года

Ваше обращение принято к рассмотрению. Для проверки фактов изложенных в обращении направлены специалисты.

17 ноября 2020 года
Нужна выписка для предоставления в администрацию
17 ноября 2020 года
Разъяснения о порядке получения выписки можно получить по тел. 2-15-80; 2-17-85
13 ноября 2020 года
как мне получить выписку из лицевого счета? нужна справка
16 ноября 2020 года
Разъяснения о порядке получения выписки можно получить по тел. 2-15-80; 2-17-85
8 ноября 2020 года
Здравствуйте, сделайте нам пожалуйста ремонт по ул.шоссейной д.29 подьезд-1 В этом подьезде лет 25 не было ремонта,.дверь железную поставьте.обещали все таки в это лето,но год заканчивается,ничего не предпринято,
11 ноября 2020 года

11.04.2019 г. общим собранием собственников жилых помещений многоквартирного жилого дома № 29 по ул. Шоссейная п. Кугеси принято решение о проведении в 2019 г. работ по замене входной двери 3-го подъезда, косметическому ремонту 1-ого и 2-ого подъездов, а также ремонте оголовка вентканала над 1-ым подъездом. Данные виды работ выполнить за счет денежных средств, собранных по статье текущий ремонт (копия протокола общего собрания собственников размещена в ГИС ЖКХ).

В ходе выполнения работ по ремонту оголовка вентканала над 1-ым подъездом управляющей компанией установлена необходимость проведения ремонта всех оголовков, что подтверждается актом весеннего осмотра от 19.04.2019 г. Данное обстоятельство создавало угрозу жизни и здоровью граждан, проживающих в данном МКД.

13.08.2019 г. общим собранием собственников жилых помещений многоквартирного жилого дома № 29 по ул. Шоссейная п. Кугеси принято решение о внесении изменений в п. 5 годового общего собрания собственников от 11.04.2019 г. и выполнении в 2019 г. за счет средств по статье текущий ремонт работ по ремонту всех вентканалов.

Поскольку, средств по статье текущий ремонт на 2019 г. было недостаточно, УК выполнила работы по ремонту вентканалов в счет будущих платежей по текущему ремонту, что также отражено в протоколе (копия протокола общего собрания собственников размещена в ГИС ЖКХ).

26.08.2020 г. УК инициировала проведение общего собрания собственников многоквартирного жилого дома № 29 по ул. Шоссейная п. Кугеси 07.09.2020 г. в форме заочного голосования с включением в повестку дня вопроса о проведении косметического ремонта подъездов, стоимости и порядке его финансирования. В связи с отсутствием кворума голосование по вопросам повестки дня не осуществлялось, собрание собственников признано несостоявшимся.

2 ноября 2020 года
Здравствуйте, периодически стоит сильный гул в квартире, особенно в зале, посмотрите пожалуйста в подвале может насосные приборы какие установлены (1 подъезд), это невыносимо!
5 ноября 2020 года
Здравствуйте, Ваше обращение передано в подрядную организацию.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...81] 
Закрыть диалоговое окно