Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 187
  Всего 187
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...19] 
9 июля 2020 года
По вечерам из труб идет ржавая вода, что на кухне, что в ванной. Причем холодная относительно чистая, но горячей пользоваться невозможно.
13 июля 2020 года
Добрый день Настоящим сообщаем о том, что Ваше обращение принято в работу. Специалистами ООО УО "Колосс" будут проведены работы, с целью качественного предоставления коммунальных услуг.
30 июня 2020 года
Прошу отправить квитанцию об оплате коммунальных услуг за июнь месяц
30 июня 2020 года
Добрый день! Квитанция Вам предоставлена)
17 мая 2020 года
В соответствии договора управления нашего МКД, заключенного собственниками с ООО УО "Колосс", ежегодно (весной и осенью) должно выполняться работы по мытью и протирке стен, дверей, окон, плафонов светильников, шкафов, чердачных лестниц, отопительных приборов входящих в состав общего имущества. На данный момент светильники в коридорах и лестничных площадках грязные, забиты засохшими прошлогодними насекомыми (может привести к возгоранию). Двери, стены,шкафы, окна, отопительные приборы грязные и в пыли. В связи завершением весеннего периода напоминаю вам, что пора уже выполнить вышеуказанные работы по содержанию помещений, входящих в состав общего имущества нашего МКД.
27 мая 2020 года
Добрый день! Ваше обращение принято в работу.
7 мая 2020 года
Добрый день! По адресу пр-т Тракторостроителей 56 корп.1 за апрель месяц ПАО Т-Плюс начислил за отопление сумму превышающую в 2,5 раза, чем за предыдущий месяц. Прошу разобраться. П.с. Адресата обращения ПАО Т Плюс не могу выбрать, т.к. нашего дома нет в списке обслуживания.
7 мая 2020 года
Добрый день. Настоящим сообщаем о том, что между собственниками помещений Вашего МКД и ресурсоснабжающей организацией ПАО "Т Плюс" функционируют прямые договорные отношения  по горячему водоснабжению и отоплению. В связи с чем рекомендуем обратиться в ПАО "Т Плюс" для разрешения имеющихся у Вас вопросов. В свою очередь при возникновении спорных ситуаций ООО УО "Колосс" готов предоставить акт снятия показаний общедомовых приборов учета по теплоэнергии.
6 мая 2020 года
1. Прошу пересчитать плату за обслуживание дома по подъезду 2 за период неиспользования лифта в связи с ремонтом. 2. Прошу пересмотреть лимиты природного газа на 2020-2021 годы и на будущее в связи с отсутствием "сорокоградусных" морозов на улице (+27).
6 мая 2020 года
Добрый день! Перерасчет в связи неработоспособности лифта произведен. При возникновении вопросов по перерасчету просим связаться с бухгалтерией ООО УО "Колосс" для получения разъяснений. 
4 мая 2020 года
Почему не отключено отопление??? На улице 25 градусов тепла!!! Что за хамка отвечает на телефонные звонки? Вы в колоссе не умеете пользоваться интернетом, вам не известен прогноз погоды? Если у вас выходные почему не подумали на перёд и не убавили температуру батарей??? Вместо того чтоб расклеивать бумажки с долгами за счёт собственников тем самым нарушая указы о запрете требовать задолжности. Лучше занимались вашими прямыми обязанностями!!!! Почему негде нет контактного номера директора??? Подобна жалоба отравлена в администрацию и жилищную инспекцию. Надеюсь вы сделаете выводы
6 мая 2020 года
Добрый день. В соответствии с ФЗ № 131 от 06.10.2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" решение о начале и завершении отопительного сезона принимается органами местного самоуправления. Во исполнении данного нормативного акта администрацией г. Чебоксары Постановлением    № 841 от 05.05.2020 года принято решение о завершении отопительного сезона 2019- 2020 годов с 06.05.2020 года.  Кроме того сообщаем, что регулировка системы отопления произведена должным образом. Так поясняем, что управляющая организация регулирует объем подачи теплоносителя (однако не может в полном объеме  приостановить его подачу), а температуру регулирует ресурсоснабжающая организация. Так же напоминаем, что вносить оплату за жилищные и коммунальные услуги потребители должны в полном объеме и в установленные сроки, Правительство Российской Федерации, принятыми нормативными актами в ввиду сложной эпидемиологической ситуации, приняло решение о запрете начислении пении и штрафов, а никак не приостановило внесение оплат за потребленные услуги. Взыскание задолженности так же является обязанностью управляющей организации, что регулярно осуществляется. Рабочие контактные данные сотрудников управляющей организации размещены во всех системах, стендах и в квитанции. 
4 мая 2020 года
сегодня 04.05.2020 на улице +20 градусов тепла, в квартире раскалённые батареи!!!!! почему не отключили во время тепло??? кто оплатит не кому не нужное отопление??? Будет перерасчёт?? к вам обращались с подобной просьбой 27.04.2020 почему не приняли мер???? отравлена жалоба в ГИС ЖКХ и администрацию
6 мая 2020 года
Добрый день. В соответствии с ФЗ № 131 от 06.10.2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" решение о начале и завершении отопительного сезона принимается органами местного самоуправления. Во исполнении данного нормативного акта администрацией г. Чебоксары Постановлением    № 841 от 05.05.2020 года принято решение о завершении отопительного сезона 2019- 2020 годов с 06.05.2020 года.
6 апреля 2020 года
В связи с ситуацией с короновирусом на территории Чувашской Республики, прошу предоставить справку о составе семьи. Справку прошу направит по электронному адресу. Заранее благодарю.
7 апреля 2020 года
Добрый день! Справку о составе семьи Вы можете получить в офисе Управляющей организации, которая возобновила работу по утвержденному графику.
27 марта 2020 года
Здравствуйте. Обращаюсь с тракторостроителей 58\1 3 подъезд. Почему исходя, что на улице плюсовая температура (+10) вы не убавляете температуру в теплоносителе.??? Из каких соображений? Ведь в квартире батареи кипяток, или лишний раз улицу отапливать не хочется. Зато глубокой осенью, когда температуру надо прибавить, они еле теплые. У людей не всегда бывает электронная почта( это не особо важный пункт). Отредактируйте. Двигайтесь к совершенству.
30 марта 2020 года
Добрый день! Ваше обращение рассмотрено, регулировка системы отопления произведена.
6 марта 2020 года
Просим почистит канализацию на кухне которая бурлит целыми днями. В среду 04.03.2020г. вечером пришлось вызывать аварийную службу которые с трудом попали в подвал. БУРЛЕНИЕ КАНАЛИЗАЦИИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. ПРОШУ ПОЧИСТИТЬ ВЕСЬ СТОЯК И КАНАЛИЗАЦИЮ В ПОДВАЛЕ!!!!! МОЯ КВАРТИРА 146.
13 марта 2020 года
Добрый день! Работа по Вашему обращению выполнена. Информация о том, что специалисты аварийной службы с трудом попали в подвал не подтвердилась. 
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...19] 
Закрыть диалоговое окно