Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 157
  Всего 157
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...16] 
30 сентября 2019 года
Добрый день. Уже двое суток стояк системы отопления в комнатах с 1 по 16 этаж по крылу наших квартир холодные. До диспетчера УO Колосс и сантехника дозвониться невозможно.В следствие непрофиссионализма, халатного отношения по подготовке нашего МКД к зимнему периоду эксплуатации, нам приходиться включать электрообогреватели. В связи с этим просим: 1. немедленно принять меры по подаче тепла по вышеуказанному стояку; 2. зафиксировать факт отсутствия подачи тепла; 3. провести перерасчет за отопление; 4. организовать грамотную работу диспетчера и сантехника
4 октября 2019 года
Добрый день! Ваше заявление рассмотрено. Регулировка системы отопления, после пуска тепла в МКД, по стоякам в каждом доме урегулировано. Вместе с тем приносим извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что специалистами ООО УО "Колосс" делается все возможное для благоприятного проживания граждан, надлежащего предоставления коммунальных  и жилищных услуг. По отдельным доводам, указанным в заявлении, работа произведена. Телефон диспетчера 38- 67- 13. Спасибо за понимание. 
30 сентября 2019 года
Сегодня утром увидела, что уборщица убирается на этажах и оставила дверь в коридоре специально открытой настежь, чтобы она зашла и помыла полы. Когда услышала, что она на нашем этаже вышла и спросила почему она здесь не моет. Сказать, что дверь заперта, она в этот раз не могла, поэтому начала говорить, что будет мыть здесь только после сноса двери либо ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ. И захлопнула дверь у меня перед носом. Раньше она перед руководством оправдывалась, что двери запреты, что у неё нет ключей и т.п. Генеральную уборку она также за эти годы ни разу не проводила, хотя по договору обязана 2 раза в год: весной и осенью. Прошу принять меры и под контролем заставить её выполнять свои обязанности.
4 октября 2019 года
Добрый день! Ваша жалоба рассмотрена. С уборщицей проведена профилактическая беседа. Вместе с тем, доводим до Вашего сведения, что металлические двери, ограничивающие доступ в коридоры, а равно в места общего пользования, установлены с нарушением жилищного законодательства и Правил пожарной безопасности. 
25 сентября 2019 года
Добрый день! В квартире температура 17 градусов, стояки еле теплые, батареи ледяные , с учетом того, что отопление дали еще 21.09. Требую устранить данную проблему в кротчайшие сроки. А так же прошу прийти и составить акт о ненадлежащем качестве коммунальной услуги по отоплению, для дальнейшего перерасчета суммы оплаты за отопление.
28 сентября 2019 года
Добрый день! Ваша жалоба рассмотрена. По результатам рассмотрения сообщаем следующее, количество времени на регулировку системы отопления, после пуска тепла в МКД, по стоякам в каждом доме, федеральным законодательством не урегулировано. Согласно п. 5.2.7 Постановления Госстроя № 170 эксплуатационный персонал, в данном случае специалисты ООО УО "Колосс", в течении первых дней отопительного сезона должен проверить и произвести правильное распределение теплоносителя по системам отопления, в том числе по отдельным стоякам. Распределение теплоносителя должно производиться по температурам возвращаемой (обратной) воды по данным проектной и наладочной организации. В настоящее время данные работы проводятся в полном объеме и направлены на кратчайшее их выполнение. Кроме того выявлены факты содержания в запертом состоянии элементов отопления (батарей) в квартире собственниками, что приводит к завоздушиванию системы при их открытии и дополнительным работам, что так же влияет на пуско- наладочные работы. Вместе с тем согласно Постановлению администрации г. Чебоксары теплоснабжающим организациям, расположенным на территории г. Чебоксары, поручено приступить к подаче тепла потребителям 21.09.2019 года. В первую очередь подачу тепла произвести медицинские, детские дошкольные и образовательные учреждения по мере их готовности к приему тепловой энергии, далее- в жилые и общественные здания. В соответствии с технологическими особенностями системы теплоснабжения Вашего МКД, процесс пуска и регулировки тепла занимает до 7 дней, в связи с необходимостью установления гидравлического режима. В связи с вышеизложенным считаем, что отсутствуют основания полагать о предоставлении в ненадлежащем качестве коммунальной услуги и осуществления перерасчета за данную коммунальную услугу.  Вместе с тем приносим извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что специалистами ООО УО "Колосс" делается все возможное для благоприятного проживания граждан, надлежащего предоставления коммунальных  и жилищных услуг. Спасибо за понимание.
24 сентября 2019 года
Прошу принять меры по дезинсекции от муравьев 3 подъезда д. 58 к.1 по пр. Тракторостроителей г. Чебоксары, т.к через вентиляцию муравьи легко попадают в квартиры. По данному обращению прошу Вас позвонить ко мне.
1 октября 2019 года
Добрый день! Дезинсекция мест общего пользования произведена в июле.2019 года. По вопросу проведения дезинсекции в принадлежащем Вам помещении Вы можете обратиться в специализированные организации.
24 сентября 2019 года
Добрый день! Уважаемая коммунальная служба, разберитесь пожалуйста с отоплением. Нет ведь до сих пор тепла, когда в других домах по соседству есть тепло. Мы ведь все входим ваш УК Колосс
28 сентября 2019 года
Добрый день! Ваше обращение рассмотрено. По результатам рассмотрения сообщаем следующее, количество времени на регулировку системы отопления, после пуска тепла в МКД, по стоякам в каждом доме, федеральным законодательством не урегулировано. Согласно п. 5.2.7 Постановления Госстроя № 170 эксплуатационный персонал, в данном случае специалисты ООО УО "Колосс", в течении первых дней отопительного сезона должен проверить и произвести правильное распределение теплоносителя по системам отопления, в том числе по отдельным стоякам. Распределение теплоносителя должно производиться по температурам возвращаемой (обратной) воды по данным проектной и наладочной организации. В настоящее время данные работы проводятся в полном объеме и направлены на кратчайшее их выполнение. Кроме того выявлены факты содержания в запертом состоянии элементов отопления (батарей) в квартире собственниками, что приводит к завоздушиванию системы при их открытии и дополнительным работам, что так же влияет на пуско- наладочные работы. Вместе с тем согласно Постановлению администрации г. Чебоксары теплоснабжающим организациям, расположенным на территории г. Чебоксары, поручено приступить к подаче тепла потребителям 21.09.2019 года. В первую очередь подачу тепла произвести медицинские, детские дошкольные и образовательные учреждения по мере их готовности к приему тепловой энергии, далее- в жилые и общественные здания. В соответствии с технологическими особенностями системы теплоснабжения Вашего МКД, процесс пуска и регулировки тепла занимает до 7 дней, в связи с необходимостью установления гидравлического режима. Вместе с тем приносим извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что специалистами ООО УО "Колосс" делается все возможное для благоприятного проживания граждан, надлежащего предоставления коммунальных  и жилищных услуг. Спасибо за понимание. 
24 сентября 2019 года
Здравствуйте! Дозвониться до диспетчера не представляется возможным. Прошу разобраться с отоплением в трехкомнатных квартирах, оно не везде. Замените пожалуйста перегоревшие лампы в тамбуре, лампы светодиодные. Спасибо.
28 сентября 2019 года
Добрый день! Ваша жалоба рассмотрена. По результатам рассмотрения сообщаем следующее, количество времени на регулировку системы отопления, после пуска тепла в МКД, по стоякам в каждом доме, федеральным законодательством не урегулировано. Согласно п. 5.2.7 Постановления Госстроя № 170 эксплуатационный персонал, в данном случае специалисты ООО УО "Колосс", в течении первых дней отопительного сезона должен проверить и произвести правильное распределение теплоносителя по системам отопления, в том числе по отдельным стоякам. Распределение теплоносителя должно производиться по температурам возвращаемой (обратной) воды по данным проектной и наладочной организации. В настоящее время данные работы проводятся в полном объеме и направлены на кратчайшее их выполнение. Кроме того выявлены факты содержания в запертом состоянии элементов отопления (батарей) в квартире собственниками, что приводит к завоздушиванию системы при их открытии и дополнительным работам, что так же влияет на пуско- наладочные работы. Вместе с тем согласно Постановлению администрации г. Чебоксары теплоснабжающим организациям, расположенным на территории г. Чебоксары, поручено приступить к подаче тепла потребителям 21.09.2019 года. В первую очередь подачу тепла произвести медицинские, детские дошкольные и образовательные учреждения по мере их готовности к приему тепловой энергии, далее- в жилые и общественные здания. В соответствии с технологическими особенностями системы теплоснабжения Вашего МКД, процесс пуска и регулировки тепла занимает до 7 дней, в связи с необходимостью установления гидравлического режима. Вместе с тем приносим извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что специалистами ООО УО "Колосс" делается все возможное для благоприятного проживания граждан, надлежащего предоставления коммунальных  и жилищных услуг. Спасибо за понимание. Заявка по освещению принята в работу.
23 сентября 2019 года
Третий день вода из под крана течёт ржавая с примесью.На сегодняшнее обращение ответили,что у сантехника выходной и никого не могут позвать.Факт того что дали тепло не ощущаеется,батареи еле теплые.
26 сентября 2019 года
Добрый день! Ваша жалоба принята в работу. В связи с началом отопительного сезона могут быть перебои в работе теплоснабжения и ГВС, наладочные работы проводятся.
22 сентября 2019 года
Здравствуйте! Мы переехали в квартиру, в которой долгое время(несколько лет)никто не проживал. Проблема в том, что после запуска отопления от стояка после терморегулятора батарея холодная как на кухне, так и в комнате. Терморегулятор не регулируется. Полагаю, что он не исправен или же требует незамедлительного осмотра специалистом! Общий стояк горячий и на кухне и в комнате, но в батарею тепло не поступает. Убедительная просьба направить к нам специалиста и исправить ситуацию! Кто нам сделает перерасчет, если отопления у нас как такового сейчас нет, хотя с 20 сентября началась его подача??? P.S. У меня часто болеющий маленький ребенок....
26 сентября 2019 года
Добрый день! Ваше заявление принято в работу. Слесарь- сантехник  подойдет к Вам по предварительному согласованию в рабочее время.
19 сентября 2019 года
В июне 2019 после сильного ливня затопило все балконы 3 подъезда. Написала заявление в УК, чтобы устранили данную проблему. Во втором заявлении просила заделать дыру в стене на лестничном пролете в 3 подъезде на 15 этаже. Примите, пожалуйста, меры, прошло 3 месяца
26 сентября 2019 года
Добрый день! В настоящее время с Советом МКД согласовывается смета на выполнение работ. После согласования, работы незамедлительно будут произведены. Работы по восстановлению стены на лестничном пролете 15 этажа  3 подъезда будут произведены в ближайшее время.
10 сентября 2019 года
Прошу проверить вентиляцию в 1 подъезде дома №56 корпус 1 по проспекту Тракторостроителей . В квартире жуткий запах стоит уже 3 дня. Тяга в вентиляции отсутствует. На телефонную заявку от 09.09.19 реакции не было. Прошу принять меры и устранить причины отсутствия тяги в вентиляции и запаха в помещении.
11 сентября 2019 года
Добрый день,Екатерина Александровна! Ваша жалоба принята к исполнению.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...16] 
Закрыть диалоговое окно