Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 4
Получен ответ 675
  Всего 679
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...68] 
25 января 2020 года
Снега в этом году выпало не так много и соответственно работой Ваши дворники были не очень загружены. Но от их хамства и наглости я столкнулась именно в этом году. Мало того, что сегодня утром снега было не так много, но надо же было закидать мою машину так, что не открывалась дверь со стороны водителя. А на мои замечания Ваш работник (мужчина) хамил и говорил, что в следующий раз, если я буду возмущаться, я вообще не раскопаю свою машину. Что за набор кадров!!!!!!!!! Научите своих работников корректно относиться к своим должностным обязанностям и вести себя подобающим образом.
(ответа пока нет)
24 января 2020 года
Как реальный жилец и владелец квартиры номер1 данного дома прошу не писать в этот чат жалобы от моего имени. Это ,в высшей мере, подло, бессовестно... Имейте смелость и делайте заявления от Своего имени, если оно у Вас, конечно,есть. В свою очередь хочу отметить добросовестную работу председателя нашего дома за проводимую работу по образцовому содержанию жилья. Желаю ей сил и терпения, а главное, здоровья на этом нелегком поприще .!!!
(ответа пока нет)
23 января 2020 года
Здравствуйте, в 6 подъезде дома 7/8 на улице Тукташа неисправно работает лифт, сразу не уезжает с этажа, несколько раз двери открываются и закрываются. Также подъезд открывается без ключа. Прошу принять меры.
(ответа пока нет)
17 января 2020 года
Добрый день. Прошу поменять лампочку на площадке на 3 этаже 7 подъезда по улН.Смирнова 7. Нет света третий день
(ответа пока нет)
17 января 2020 года
По адресу б-р Олега Волкова, 5 14 января УК был очищен двор от снега, который был свален к краю дворовой территории, а не вывезен, как было заявлено в висевшем на доске объявлении. В результате в нашем дворе образовалась огромная лужа, которая не даёт возможности ни пройти, ни даже проехать. Прошу принять меры! Фото прикрепляю.
17 января 2020 года

ООО «УК «Старко» на Ваше обращение сообщает ,   

Снег расчищен и вывезен. В связи с тем, что идет строительство дома  вода не уходит по водостоку как положено. УК предпринимает  все возможные меры для решения данной проблемы.

15 января 2020 года
С декабря 2019 года в доме по ул. Тукташа 7/8, 1 подъезд после 21ч вместо горячей воды течет холодная. В декабре звонили в техучасток и говорили об этом, оставляли заявку по телефону. Сегодня 15 января и ничего не изменилось. Когда наладите?
22 января 2020 года

ООО «УК «Старко» на Ваше обращение сообщает ,    

Проверка горячей воды осуществлена, в присутствии сотрудников  УК из трубы  с горячей водой текла горячая вода о чем имеется подписанная справка 17.01.2020г.

13 января 2020 года
Благодарим председателя нашего дома за постоянные поздравления, новогодние елочки в подъездах. Появление в доме ёлочек вызвало у детей и даже взрослых восторг, создалось новогоднее настроение и ощущение праздника. Спасибо за ваш труд и с Новым годом!
16 января 2020 года

ООО «УК «Старко» на Ваше обращение сообщает ,  

 благодарность за хорошую работу Вы можете передать лично председателю Вашего многоквартирного  дома.

9 января 2020 года
Добрый день. Всем известны давние проблемы с лифтом в 5 подъезде дома Смирнова 7 - еще на этапе сдачи дома с лифтом в нашем подъезде были проблемы. Я лично неоднократно в нем застревала и мои члены семьи. За последний месяц снова участились проблемы с этим лифтом - несколько раз застревали люди. Кстати, для проверки наличия лифтера на дежурстве несколько раз нажимали на кнопку вызова из лифта - поздно вечером и в выходные трубку никто не берет. В этой связи прошу ответить, 1) Каково техническое состояние лифта и что было предпринято в результате недавних его поломок? 2) Почему лифтеры не дежурят 24 часа в сутки 7 дней в неделю, и что делать, если человек застрял в лифте, а на кнопку вызова никто не отвечает? Хочу отметить, что сотовая связь в лифте не ловит - проверено на своем опыте - один раз я 40 минут пробыла в застрявшем лифте, и невозможно было позвонить никому по сотовому. В следующий раз придется вызывать МЧС по экстренному вызову, судя по всему!
10 января 2020 года

ООО «УК «Старко» на Ваше обращение сообщает ,     

   В ответ на наш исх. №1 от 10.01.2020г. ООО "Городской лифт" сообщает, что на лифте установленном  по адресу г. Чебоксары, ул. Н. Смирнова д. 7 под.5.

1.Частых поломок и застреваний не наблюдалось. Единственный раз за декабрь 2019- январь 2020., было застревание 27.12.2019г.

2. Лифтеры дежурят все 7 дней в неделю все 24 часа. Возможно лифтеры были на обходе либо на уборке. Так же возможно был вызов лифтеров после ледяного дождя, когда порвался кабель связи.

Все восстановлено 30.12.2019г.

В настоящее время лифт технически исправен, связь восстановлена.

8 января 2020 года
Не горят лампочки на 16 этаже при выходе из лифта и на первом этаже где почтовые ящики на 142 квартиру.
14 января 2020 года

ООО «УК «Старко» на Ваше обращение сообщает ,     

работы выполнены: замена 3 ламп и 2 датчиков на этажах - 1,2,16., что подтверждается подписанной справкой.

4 января 2020 года
До каких пор УК будет выполнять все прихоти старой женщины председателя дома нашего? Почему не согласована на собрании покупка елок для украшения подъездов? Почему вы не выкладываете протокол по установке видеокамер в подъездах? Кто владеет нашими деньгами? Чью работу мы финансируем ежемесячно? Может мы этой женщине будем платить напрямую, если вы тут ни при чем? Спасибо за поздравления и думаем этого достаточно было бы, уберите эти елки и в годовой отчёт их не включайте - мы в них не нуждаемся.
15 января 2020 года
                 Для урегулирования разногласий по Вашему вопросу просим подойти в офис ООО "УК "Старко", согласовав время приема  по телефону 8 (8352) 22-25-79.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...68] 
Закрыть диалоговое окно