Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 107
В работе 4
Получен ответ 272
  Всего 383
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...39] 
27 апреля 2018 года
прошу установить в квартире индивидуальные приборы учета коммунальных ресурсов
(ответа пока нет)
24 апреля 2018 года
Это срочно! Я не могла войти со своим паролем в личный кабинет, заказала пароль в почту. Прислали. Логин КузьмиРа. Я не КузьмиРа! Я КузьмиНа! Зашла под КузьмиРа и вашим паролем. Профиля не оказалось, программа запросила лицевой счет. Зачем? У меня все уже было введено ранее и профиль работал, я им пользовалась. Восстановите пжл срочно! Я буду сегодня-завтра в дороге и не смогу передать сведения.
(ответа пока нет)
24 апреля 2018 года
Здравствуйте! Почему до сих пор все дома попавшие под снос по программе переселения, не ограждены и нет предупреждающих знаков об опасности! Меня сильно тревожит этот вопрос безопасности населения! Все дома аварийно-ветхие и в любой момент может произойти беда! Так же заметил, сносят аварийные дома в плотную с жилыми домами, позаботьтесь о безопасности и удобствах жильцов этих домов. Требую Вас соблюдать все нормы безопасности и не забывать, что рядом с домами ходят много жильцов которые имеют право на безопасные и благоприятные условия проживания в городе.
(ответа пока нет)
22 апреля 2018 года
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто занимается сносом аварийных домов, и куда деваются эти отходы. Мне для засыпки дороги необходим бой кирпича. Есть ли возможность получить разрешение на снос двух или более аварийных домов, которые решили снести. Если да, то куда нужно обратиться.
(ответа пока нет)
17 апреля 2018 года
17.04.2018 для жильцов дома по адресу Ильбекова 7 стало сюрпризом отключение холодной воды. Сюрпризом потому что без предупреждения!!!Обращения в УК "Жилкомсервис-1" ничего не прояснило. Кроме "как не предупредили, как нет объявления", ясного ответа не было!!! Попросили позвонить соответствующую службу, где секретарь ответил на вопрос ПОЧЕМУ ВСЕ ЖЕ НЕ БЫЛО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОТКЛЮЧЕНИИ ВОДЫ, ответила: "в понедельник у них выходной!!,а уведомление они развесят только сегодня(это уже 17.04.18, когда уже по факту НЕТ ВОДЫ). Безобразие, полная безответственность!
(ответа пока нет)
9 апреля 2018 года
По улице Дементьева, д. 9, первый подъезд, 5 апреля 2018 года, отключили оба лифта, в связи с тем, что в подвале дома прорвало канализацию. УК "садовник", никаких мер по устранению данной ситуации не принимает. Говорят, что ждут АО "водоканал" и ничего страшного не произошло. В подъезде стоит жуткий запах. Прошу принять надлежащие меры.
(ответа пока нет)
30 марта 2018 года
С 1989 года стою в очереди на квартиру как многодетная мать. Скажите уже, когда дойдет моя очередь. Или опять придется писать президенту? Почему такая не справедливость?
(ответа пока нет)
29 марта 2018 года
Сотрудники организации ООО "Лифтсервис" постоянно злоупотребляют спиртными напитками, курят в помещении и рядом с входом в подъезд, мусорят( нарушают федеральное законодательство) взятом в аренду по адресу проспект максима горького 15 ,1 подъезд. Агрессивно реагируют на замечания жильцов подъезда. Так же в связи с отсутствием в данном помещении санитарных комнат справляют свою нужду в подъезде. Просим принять срочные меры по решению данной проблемы.
(ответа пока нет)
24 марта 2018 года
Живу в муниципальной квартире. Кто должен платить за капремонт?
13 апреля 2018 года

Согласно ст. 154 Жилищного кодекса РФ  плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя:

1) плату за пользование жилым помещением (плата за наем);

2) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее также - коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме);

3) плату за коммунальные услуги.

Плата за капитальный ремонт с нанимателей помещений не взимается, поскольку капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственников жилищного фонда.


24 марта 2018 года
Здравствуйте! Обращаюсь не первый раз, много раз звонил лично по телефону 56-20-63, телефонные записи имеются, предостаточно фото и видео материала, тема обращение снов аварийных ветхих домом по ул. Б. Хмельницкого, ул. Щорса, ул. Фучика и по многим другим, сносят дома как попало, никаких ограждений и предупреждений, разводят большие костры, строительный мусор в основном закапывают и только иногда вывозят на спец.технике. ссылка на ютуб канал с видео о нарушение 1) https://youtu.be/2XpLDR8xmp0 2) https://youtu.be/JGs7B7IGqbk Если руководство и дальше будет закрывать свои глаза на такой бесспредел, то Мои дальнейшие действия будут только серьёзнее, я проявлю всю свою народную власть, статья 3 Конституции Российской Федерации.
(ответа пока нет)
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...39] 
Закрыть диалоговое окно