Личный кабинет потребителя
Мобильное приложение

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 71
В работе 4
Получен ответ 232
  Всего 307
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...31] 
21 марта 2017 года
Добрый день! Как я могу узнать о своем участии (или не участии) в приватизации квартиры в 1994 году по адресу г. Чебоксары, ул. Мичмана Павлова, дом 22, кв. 98. В то время я проживала в данной квартире вместе с родителями Быковым Владимиром Сергеевичем и Усовой Надеждой Аркадьевной. Спасибо.
(ответа пока нет)
18 марта 2017 года
здравствуйте,я проживаю по вышеуказанному адресу и являюсь собственником жилья.у меня такая жалоба в виде вопроса:у нас деньги на капремонт собираются,деньги за содержания жилья собираются но почему то ничего не делается!все отходы жизнедеятельности в прямом смысле стекаются в подвал через проржавевшие и полопавшиеся трубы,подвал буквально затоплен,водоснабжение ужас в каком состоянии каждый латает как может эти трубы,двери и окна в подьезде развалившиеся,освещения никакого,в стенах между плитами щели пальцы пролезают.что делать?почему ничего не делается а деньги собираются?
(ответа пока нет)
14 марта 2017 года
Добрый день, Согласно пункту 5.1 статьи 170 ЖК РФ обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений в многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию после утверждения региональной программы капитального ремонта и включенном в региональную программу капитального ремонта при ее актуализации, возникает по истечении срока, установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не позднее чем в течение пяти лет с даты включения данного многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта. Я являюсь собственником квартиры в МКД введенном в эксплуатацию в 2014 году (г. Чебоксары, ул. Радужная, д. 13). Прошу разъяснить порядок уплаты взносов на капитальный ремонт, в том числе, обосновать нормативно правовые основания для взимания взносов на капитальный ремонт в "новостройке". Благодарю
(ответа пока нет)
12 марта 2017 года
Прошу обратить внимание, провести проверку и принять меры по нормальной подаче тепла в квартиры и соответственно с начислением платы за отопление по УК ООО «Новоюжный» Ленинского района. С момента введения порядка начисления оплаты за отопление по общедомовым счетчикам суммы в квитанциях растут так, как будто город Чебоксары плавно смещается на Северный полюс или каждая последующая зима и весна суровей предыдущей. При этом температура в системе отопления одинаковая при минус 30 и при минус 10 (75 градусов), при минус 14 и при нулевой температуре (55 градусов). В январе текущего года я несколько раз обращалась в УК с просьбой уменьшить температуру отопления в соответствии с температурой воздуха. В квартире было жарко (24 градуса и выше). Работники УК то уменьшали температуру, то снова необоснованно завышали. Были установлены какие-то приспособления, чтобы уменьшить температуру в моей квартире. В квартире стало не так жарко, но общая температура отопления снова стала повышаться. Результатом этого стала цифра платы за отопление в квитанции за февраль -3161,48 руб. Такого размеры платы еще ни разу не было. Вывод я могу сделать только один – УК, находясь в сговоре с теплоснабжающей организацией, завышает температуру в системе отопления с целью увеличения платы, взимаемой с жильцов. В прилагаемом файле привожу анализ платы за отопление с момента введения оплаты по показаниям общедомового счетчика. Суммы за одни и те же месяцы в последующие года растут на 20-35 процентов. Это совершенно необоснованный рост. Прошу обратить особое внимание на соотношение платы за март 2015 и март 2016 года, когда в квартире задыхались от жары, открывали форточки, таким образом, платили за согрев улицы. Дом старый, в квартирах счетчики тепла и устройства для регулировки температуры отопления установить невозможно. Этим беззастенчиво пользуются УК и теплоснабжающие организации.
(ответа пока нет)
10 марта 2017 года
Пришла квитанция по капремонту в сумму был включен долг, который был оплачен.Несколько дней пытаюсь дозвониться до НО "Республиканский фонд капитального ремонта Чувашской республики",но никто не берет трубку,все телефоны заняты.Примите пожалуйста меры Прикладываю чек об оплате долга
(ответа пока нет)
9 марта 2017 года
Хотелось бы узнать когда подлежит косметическому ремонту фасад дома по адресу Николаева 38? В нашем доме разрушены приямки, страшно за детей ,туда просто можно упасть ! Писала обращение по этому поводу в нашу УК Текстильщик, но все без толку ( также в ужасном состоянии стены в подъезде ,козырек над подъездом ( на 1 этаже нашего дома находятся такие серьезные организации как : мировые судьи и школа искусств Аспект , коротые наверняка платят немалые деньги за аренду ,неужели нельзя сделать косметический ремонт и работы по укреплению фундамента ?
(ответа пока нет)
20 февраля 2017 года
Здравствуйте, прошу Вас разобраться с действиями ТСЖ "Радуга-2", очищая свою территория от снега , они толкают весь снег к нашему дому, по адресу ул. Вbнокурова ,дом 4 вместо того, чтобы вывозить его. А по весне весь снег будет таять и разрушать наш фундамент. Прилагаю фото
(ответа пока нет)
19 февраля 2017 года
В секции 88-93 дома N20 по улице Чапаева скоро почти как год в общем туалете течет с верхнего этажа.Начиналось с капель ,а теперь просто заливает при каждом сливе воды.Сантехник УК"Центральная" пришел посмотрел на верхнем этаже туалет сказал что на верхнем этаже надо менять унитаз и все на этом закончилось.С каждым днем "полив " сверху увеличивается. На звонки в УК"Центральная" отвечают что это ЛОЖНЫЙ ВЫЗОВ.Неужели ждут когда до низу начнет затапливать или вообще пока не рухнет дом.
(ответа пока нет)
11 февраля 2017 года
Не обеспечивается подача тепла ( с раннего утра 11.02.2017 в зале стояки (прямой и обратный) и, соответственно, батарея холодные). В течение дня в УК обращалась трижды, но по состоянию на 14 час.40 мин. проблема не решена. Впереди 2 выходных дня. Почему в отсутствии слесаря, обслуживающего дом, УК не может (или не хочет) разобраться в проблеме и достойно выполнить свои обязательства по оказанию услуг? Почему жильцы должны оплачивать не предоставленные услуги?
(ответа пока нет)
9 февраля 2017 года
Минстрой Чувашии К вам обращаются жители г. Чебоксары, ул. Дементьева 18/1 Мы проживаем многоквартирном жилом доме с лифтом, в доме установлены общедомовые счетчики на воду, электроэнергию и на газ, к дому пристроена мини котельная В целях экономии энергии в подъездах установили датчики движения, на площадках между этажами нет освещения. После вступления постановления № 1498 стоимость за электроэнергию за содержание жилья (подъезд) увеличилась в три раза, т.е. до 1 января была 64.69 руб, а стала 180,96 руб. , 1 кв - электроэнергии стал 4,64 к. В доме 260 квартир, в среднем в ЖКХ осела сумма 40 000 р. только за электроэнергию, якобы на нужды дома это за один дом. Полы в подъезде моются раз в год, а в квитанции стоит сумма и объем воды, словно палубу драют или бассейн в подъезде. Сумма за отопление увеличилась на 70 % за январь по сравнению с ноябрем и декабрем. В наше время ЖКХ, меняются как перчатки, собрали деньги - банкрот. Куда тогда идут деньги за капитальный ремонт, и для чего нужны общедомовые приборы учета, если все расчеты берутся по площади квартиры и превышают в три раза. В тех домах, где УК ТСЖ суммы остались на том же уровне, для них постановление не изменило тарифы. Обращались в УК ООО Маштехсервис нам ответили, что бы я спросила у Д. Медведева, а не у них за увеличение тарифов.
20 февраля 2017 года

Согласно постановлению Правительства РФ №1498 от 26.12.2016 «О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме», с 1 января 2017 года в состав платы за содержание жилого помещения включены расходы на оплату коммунальных ресурсов холодной, горячей воды, электрической энергии и отведение сточных вод (общедомовые нужды, далее - ОДН), потребляемые при содержании общего имущества многоквартирного дома.

Ранее ОДН оплачивались отдельной графой, платеж входил в состав коммунальных услуг. Так как раздел расходов на ОДН исключен, то действующий тариф на «содержание помещения» увеличился на сумму нормативных расходов на содержание общего имущества дома путем перенесения их в жилищные услуги.

Размер платы за ОДН в жилом помещении определяется по следующей формуле:

Норматив на ОДН*(норм. ХВС * тариф + норм. ГВС * тариф + норм. э/энергии * тариф) * Площадь общего имущества/Общая площадь жилых и нежилых помещений в доме

Дополнительно сообщаем, что в соответствии с разъяснениями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (№ 4275-АЧ/04 от 14.02.2017 г.) по вопросу возможности установления объема потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества ниже нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, управляющие компании, ТСЖ, ЖК, ЖСК могут  осуществлять включение указанных расходов исходя из фактического потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды.

Таким образом, в многоквартирных домах, где размер расходов па оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при содержании общего имущества меньше размера норматива потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленного в Чувашской Республике по состоянию на 1 ноября 2016 года, расчет должен осуществляться по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, т.е. по фактическому объему потребления, но не выше норматива.

В соответствии с вышеизложенным, управляющим компаниям рекомендовано при начислении платы за февраль 2017 года на содержание жилого помещения в многоквартирных домах, где потребление коммунальных ресурсов по фактическому потреблению меньше нормативов, расчет произвести по показаниям общедомового (коллективного) прибора учета, а также провести перерасчет платы за январь 2017 года исходя из показаний общедомовых (коллективных) приборов учета.

Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...31] 
Закрыть диалоговое окно