Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 124
В работе 1
Получен ответ 285
  Всего 410
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...41] 
18 ноября 2018 года
ПОВТОРНОЕ Я являюсь нанимателем жилого помещения, задолженности за найм нет, дом сдан в 1975г. и дот настоящего времени ремонта или капитальной замены оконных блоков не производилось. На основании изложенного прошу произвести замену в связи с истечением сроков эксплуатации и в соответствии с 261 ФЗ от 23.11.2009г. А также произвести замену алюминиевой электропроводки помещения, которая так же до настоящего времени не заменена.
(ответа пока нет)
9 ноября 2018 года
Жители многоквартирного дома по улице Кривова17(относятся к компании "ниди"), где начался кап ремонт хотели бы уточнить : Должны ли мы покупать трубы для туалета , соединяющие унитаз со стояком, нас просят купить и еще платить по тысячу рублей за каждый унитаз,чтобы подключить воду. Правомерно ли это? Это разве не входит в кап ремонт?Мы все возмущены, как ходить в туалет?Мастера зовут Ванюков Андрей Вадимович.
13 ноября 2018 года

Капитальный ремонт многоквартирного дома подразумевает собой оказание услуг по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме.

Капитальный ремонт системы водоотведения в доме № 17 по ул. Кривова г. Чебоксары проводится в рамках реализации Республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики, на 2014 - 2043 годы (далее – Республиканская программа). Заказчиком выполнения работ является Некоммерческая организация «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов» (НО «Фонд капремонта»).

Состав общего имущества многоквартирного дома определен Правилами содержания общего имущества многоквартирного дома, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 (далее – Правила № 491).

В соответствии с п. 5 Правил № 491 в состав общего имущества включается внутридомовая инженерная система водоотведения, состоящая из канализационных выпусков, фасонных частей (в том числе отводов, переходов, патрубков, ревизий, крестовин, тройников), стояков, заглушек, вытяжных труб, водосточных воронок, прочисток, ответвлений от стояков до первых стыковых соединений, а также другого оборудования, расположенного в этой системе. Таким образом трубопроводы системы водоотведения, расположенные после стыкового соединения, а в том числе унитаз и остальное оборудование находящиеся после стыкового соединения, не входят в состав общего имущества. В связи с этим, обязанность по замене   унитаза и трубопроводов в квартире возложена на собственников помещений многоквартирного дома.

Дополнительно сообщаем, что в соответствии со ст. 182 Жилищного кодекса Российской Федерации региональный оператор, в данном случае НО «Фонд капремонта»  обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, осуществляет контроль качества и сроков выполнения работ подрядными организациями и соответствие работ требованиям проектной документации, осуществляет приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ, несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по проведению капитального ремонта общего имущества подрядными организациями.

По вопросам качества выполнения работ по капитальному ремонту системы водоотведения рекомендуем собственникам помещений дома № 17 по ул. Кривова обращаться непосредственно к заказчику работ - НО «Фонд капремонта» (г. Чебоксары, ул. Энгельса, д. 42А, тел. 23-69-06, 55-56-00, 55-56-01, 56-12-65).
18 октября 2018 года
прошу установить индивидуальные приборы учета коммунальных ресурсов в моём помещении
25 октября 2018 года

МБУ «Управление жилфондом г. Чебоксары», рассмотрев Ваше обращение от 18.10.2018 года по вопросу установки индивидуальных приборов учета холодного водоснабжения и электроснабжения в муниципальной квартире № 13 д. 24 по ул. 50 лет Октября г. Чебоксары сообщает, что заявка взята на учет.

Указанные работы будут выполнены по мере выделения денежных средств из бюджета города Чебоксары на выполнение данных работ.

12 октября 2018 года
Управляющая компания, обслуживающая дом 101 кор 1 по ул. Гражданская, подъезд 2, без уведомления отключила всю воду и холодную и горячую, во всех стояках на три часа.(на момент написания час уже нет воды и со слов инженера не будет часа два) Я с маленьким в данный момент болеющим ребёнком, осталась без капли воды!!! Прошу применить административные взыскания за этот беспредел!
(ответа пока нет)
4 октября 2018 года
Здравствуйте. Я являюсь жильцом дома № 70 корпус 1 по пр. Тракторостроителей, находящемся на балансе ООО "Эдо", и в очередной раз выражаю недовольство отношением руководства управляющей компании по вопросу содержания и обслуживания дома. Уже не в первый раз жильцам дома, являющимся потребителями коммунальных услуг, своевременно и надлежащим образом производящим оплату за предоставляемые услуги, подают вместо горячей едва теплую воду. При этом руководство компании мер по устранению данной проблемы не предпринимает. В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства (часть 1). Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям (часть 2). На основании пунктов 1, 3 статьи 39 Федерального закона N 52-ФЗ, на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 7 апреля 2009 года N 20 утверждены Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.1.4.2496-09 "Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения" (изменение к СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения"). Названные санитарные правила устанавливают гигиенические требования к качеству воды и организации систем централизованного горячего водоснабжения, а также правила контроля качества воды, подаваемой СЦГВ, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности (пункт 1.1.) и являются обязательными для исполнения всеми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, чья деятельность связана с организацией и (или) обеспечением систем централизованного горячего водоснабжения (пункт 1.2). Согласно пункту 2.2 СанПиН 2.1.4.2496-09, горячая вода, поступающая к потребителю, должна отвечать требованиям технических регламентов, санитарных правил и нормативов, определяющих ее безопасность. Пунктом 2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09 установлено, что температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°C и не выше 75°C. Указанное санитарно-эпидемиологическое правило направлено на обеспечение эпидемиологической безопасности горячей воды, используемой населением для хозяйственно-бытовых нужд. Согласно пункту 1.3 СанПиН 2.1.4.2496-09 данные санитарные правила распространяются на централизованное горячее водоснабжение при закрытых и открытых системах теплоснабжения, на системы теплоснабжения с отдельными сетями горячего водоснабжения, а также автономные системы горячего водоснабжения на объектах повышенного эпидемического риска. К сожалению, качество горячей воды ( в плане температурного режима) не соответствуют предъявляемым к ней требованиям. На основании изложенного, прошу принять меры реагирования по отношению к руководству ООО "Эдо", разъяснить о недопустимости подобного отношения и обязать устранить допущенное нарушение.
(ответа пока нет)
28 сентября 2018 года
Почти 3 месяца назад просили произвести выселения и опечатать помещения маневренного фонда по адресу: г. Чебоксары, ул. Петрова, д. 7, в ответе написали, что направлены исполнительные листы в УФССП по ЧР для принудительного выселения из занимаемых муниципальных помещений. Все сроки прошли, ничего не изменилось, эти люди как жили, так и продолжают жить там. Когда и кто будет этим вопросом заниматься? Напишите нам конкретные сроки.
4 октября 2018 года

Разъясняем, что согласно ст.36 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства.

В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы. Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.

В отношении Муравьева С.М., Габибуллаева Д.А., Арсентьевой И.В., Дергачевой З.У., МБУ «Управление жилфондом г. Чебоксары» от имени администрации города Чебоксары исполнительные листы в Ленинский РОСП              г. Чебоксары УФССП по ЧР для принудительного выселения из занимаемых муниципальных помещений не направлялись.

26 сентября 2018 года
Просим срочно отремонтировать аварийный участок теплотрассы (труба на обратке) между домами ул. Гузовского, д3 и ул. Гузовского, д.3/1. В доме №3 нет циркуляции(дом тупиковый), идет теплая вода. Дом останется без отопления. Обращения есть в Упр. ЖКХ адм. г.Чебоксары и в адм. Московского района (Константинов Ю.Н.)
28 сентября 2018 года

МБУ «Управление жилфондом г. Чебоксары», рассмотрев Ваше обращение                 по вопросу ремонта аварийного участка теплотрассы между домами ул. Гузовского, № д.3 и ул. Гузовского д. №3/1 дома № 18 по ул. Шумилова г. Чебоксары, сообщает, что вопрос, изложенный в обращении, не относится к компетенции Учреждения. Ваше обращение перенаправлено в адрес МУП «Теплосеть» проезд Мясокомбинатский д. № 12 г. Чебоксары.

23 сентября 2018 года
10.03.2017 нами были оплачены услуги: взнос на капитальный ремонт в сумме 10 000 руб. (номер операции 205284522, номер пакета 208110046, СУИП 200662735565 DSNS), однако, данный платеж не был отражен в последующих месяцах. 11.09.2018 нами также оплачены вышеуказанные услуги в сумме 12 000 руб. (СУИП 500230300980SFGL) В связи с вышеизложенным, прошу учесть указанные платежи и сторнировать пени. Квитанции об оплате прилагаю.
(ответа пока нет)
19 сентября 2018 года
Здравствуйте. Могу ли я получить у Вас дубликат договора о приватизации от 23 .12.1992 года № 1 - 3762 в виду того, что мой экземпляр пришел в негодность от времени.? Если да, то что для этого необходимо? Спасибо.
21 сентября 2018 года

МБУ «Управление жилфондом г. Чебоксары» рассмотрев Ваше обращение по вопросу получения дубликата договора передачи жилого помещения, сообщает следующее.                                                                         

Согласно договору передачи на квартиру № 126 доме № 31 по бульвару Эгерский города Чебоксары Вы участия в приватизации данного жилого помещения не принимали.                                                                                             

Получить дубликат договора передачи может только собственник жилого помещения, обратившийся с заявлением в Учреждение (за исключением случаев, когда была совершена сделка). В случае смерти всех собственников, указанных в договоре передачи, дубликат правоустанавливающего документа выдается по запросу нотариуса.                         

Учитывая изложенное, выдать Вам дубликат договора передачи возможно при предоставлении нотариального запроса об истребовании сведений и документов по наследственному делу. 

14 сентября 2018 года
Добрый день! 11/09/18 на территории Шоршел в д5 по ул.30лет Победы начались работы по покраске подъездов ООО*Компания Сервисные технологии* . Никаких предуреждений и согласований с жильцами не было. В квартире невозможно дышать, в доме есть маленькие дети. У самой 12 и 2 года. Голова разрывается у каждого, запах стоит ядерный. На обращения непосредственно в саму Компанию СТ, реакции никакой.. Сказали" Потерпите".. краска в подъезде была абсолютно свежая, можно было и не красить. Вход в подъезд, крыльцо рассыпалось, торчат арматуры, вот что надо было делать, за всё время постройки дома не ремонтировалось крыльцо. Хотелось бы получить от вас какой то справедливости по отношению к нам.. что нам делать с такими УК
(ответа пока нет)
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...41] 
Закрыть диалоговое окно