Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 101
В работе 0
Получен ответ 343
  Всего 444
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...45] 
5 декабря 2019 года
Здравствуйте. Мы проживаем в неприватизированной квартире по адресу г. Чебоксары, пр. М.Горького, дом 39 квартира 56. Еще 2-3 года назад нами было подана письменная заявка на установку приборов учета потребления горячего и холодного водоснабжения. Хотелось бы узнать когда все-таки она будет исполнена. Спасибо. С уважением Березкина е.а.
(ответа пока нет)
14 ноября 2019 года
По адресу: г. Чебоксары, ул. Петрова, д. 7, кв. 24, к.1 Петрова Римма Кирилловна умерла лет 10 тому назад - жилье муниципальное. Хотим узнать на каком основании там проживает внук , да к тому же набрал долг 135210.99 рублей, куда смотрит МБУ "Управление жилфондом" г. Чебоксары? Почему везде бардак? Просим выселить внука и опечатать жилье.
20 ноября 2019 года

По информации управляющей организации ООО «Теплый дом» наниматели указанной квартиры проживают на основании ордера, имеется задолженность нанимателей вышеуказанной комнаты по внесению платы за указанное жилое помещение и коммунальные услуги.

В соответствии со ст. 153 Жилищного кодекса РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

В связи с вышеизложенным, направлено предупреждение в адрес нанимателей вышеуказанного жилого помещения об устранении выявленных нарушений в 30-дневный срок.

Данный вопрос находится на контроле МБУ «Управление жилфондом г. Чебоксары».

1 октября 2019 года
Добрый день! Прошу рассмотреть обращение-жалобу на ТСН Рождественское по адресу ул. Н. Рождественского д. 8, отопление дали 23.09.2019 вечером, и на сегодняшний день 01.10.2019 отопление в квартирах через день.Сегодня ночью с 30.09 на 01.10.2019 при температуре 6-8 градусов на улице, отопления не было ночью вообще.Пришли домой вечером в 17ч, трубы были еле теплые, а к 12 ч ночи были просто ледяные.Звонили к сантехникам (напрямую посылают, либо скидывают звонки, или ссылаются на друг друга, вообщем конца края не найдешь), в аварийной никто ничем помочь не смог, так и ждали утра.Дома имеются маленькие дети, и приходится дышать холодным воздухом. Просьба разобраться в данной ситуации, отправить специалистов с проверкой, почему подача отопления у нас так скачет. Заранее благодарю!
15 ноября 2019 года

       МБУ "Управление жилфондом г. Чебоксары", рассмотрев Ваше обращение по вопросу подачи отопления в доме №8 по ул. Н. Рождественского г. Чебоксары, сообщает следующее.

        По сведениям, представленным ТСЖ "Рождественское" после проведения пусконаладочных работ в вышеуказанном доме система теплоснабжения функционирует надлежащим образом.

        Данная информация подтверждена Вами при телефонном разговоре со специалистом МБУ "Управление жилфондом г. Чебоксары".

19 сентября 2019 года
Во дворах и подъездах по адресу пр. М. Горького, д. 26 бегают крысы.Кроме этого, подвалы и цокольные этажи дома стали рассадниками тараканов и муравьев.Насекомые появились в квартирах дома. Не однократно обращались в УК У+. Меры по борьбе с крысами и тараканами до сих пор не приняты. Необходимо провести эффективную обработку по уничтожению крыс, тараканов, муравьев.
2 октября 2019 года
Уважаемая Лариса Петровна!

Управляющими организациями мероприятия по дератизации и дезинсекции подвалов и мест общего пользования проводятся в соответствии с требованиями Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. № 290.

Так же сообщаем, что по заявке ООО «У+» специализированной организацией ООО «ЖКХ-Гарант» 19.08.2019г. проведены работы по дезинсекции и дератизации технического подвала, мест общего пользования в доме №26 по пр. М. Горького г. Чебоксары.

7 сентября 2019 года
Жители многоквартирного дома по улице Пирогова 30 ( относятся к компании Мирный 1) По причине того, что много лет протекала крыша, в подъезде 2 на потолке образовалась плесень, которая вредна для здоровья. Хотелось бы, чтобы жильцам было приятно в подъезд заходить. Мы со своей стороны стараемся: во-первых, вносим взносы в республиканский фонд капитального ремонта, во вторых, комнатные растения почти на всех этажах стоят. Протечку с крыши устранили, плесень осталась. Просьба огромная, убрать плесень и чуть-чуть подкрасить (легкий косметический ремонт) до 20 сентября, пожалуйста
16 сентября 2019 года
       По сведениям, предоставленным управляющей компанией ООО "Мирный-1", работы по ремонту потолка во 2 подъезде дома № 30 по ул. Пирогова г. Чебоксары будут выполнены в 4 квартале 2019 года (не позднее 25.12.2019).
29 августа 2019 года
Здравствуйте! Хоте ли бы обратиться к Вам как Вышестоящей организации!!! В нашем дома , а именно П.В. Дементьева 4 корп. 1 (1 подъезд) НЕ РАБОТАЕТ ГРУЗОВОЙ ЛИФТ. Мы живет в доме 2 года, в начале переезда он вообще не был сдан, после года вроде включили, но он постоянно ломался, а в данное время 2-3 месяца вообще не работает. В доме много семей с детьми которые в обычный лифт не вмещаются и им приходится с 8-9 этажей спускаться по лестничным площадкам. Просим Вас откликнутся на нашу просьбу.
2 октября 2019 года
По сведениям, представленным управляющей организацией ООО "УК №1", грузовой лифт в 1-ом подъезде д. 4 корп.1 по ул. Дементьева г. Чебоксары отремонтирован и 29.08.2019 года запущен в эксплуатацию.
22 августа 2019 года
В ужасном состоянии находится асфальт перед жилыми подъездами нашего дома. Кто должен выполнить работы по прокладке нового асфальта? Какие наши действия, куда обращаться по этому вопросу?
28 августа 2019 года

МБУ "Управление жилфондом г. Чебоксары", рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.

В настоящее время в городе Чебоксары действует программа ремонта дворовых территорий на 2019 год в рамках подпрограммы "Автомобильные дороги" муниципальной программы "развитие транспортной системы города Чебоксары".

В связи с тем, что план по ремонту дворовых территорий на 2019 год реализован, выполнить ремонт дороги в текущем году не представляется возможным..

Для участия в вышеуказанной программе на 2020 год собственникам многоквартирного жилого дома №6 по ул.Пролетарская необходимо обратиться в администрацию Калининского района города Чебоксары.

19 июля 2019 года
УК Сфера обанкротилась, долги выкуплены другой организацией. как и в куда теперь платить остатки задолженности?
20 августа 2019 года

В июне прошли торги по продаже имущества и дебиторской задолженности компании «УК «Сфера». Лотом № 1 стала дебиторская задолженность: согласно документу, были выставлены права требования к физическим лицам по уплате коммунальных платежей в размере 29?922?675,86 рублей и права требования к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в размере 1?330?888,7 рублей. Общий размер требований составил 31?253?564,56 рублей, при этом начальная цена лота определена в сумме 2?817?345 рублей (НДС не облагается).

Данный лот выкупило общество с ограниченной ответственностью «Гарантия.  

«Получив счет за квартплату, в правомерности которого вы сомневаетесь, выясните в пославшей его компании его происхождение, за какие период и услуги вам предлагают заплатить каждый рубль.

        Уточните, заключен ли между старой и новой УК договор цессии — уступки требований (статья 382 ГК РФ), получите на руки его заверенную новой УК копию. Это можно сделать, отправив письменный или электронный запрос по адресу, указанному на ее официальном сайте или порталах Госуслуг и Реформы ЖКХ. Вам обязаны ответить: на электронный запрос в течение 10 дней, на письменный в течение 20 дней.

Если такой договор существует, вы, как должник, должны были получить под роспись уведомление одной из сторон договора о переходе вашего долга к новому кредитору (статья 382 ГК РФ).

 

17 июля 2019 года
15 числа был обход территории по Южному поселку,в ходе которой были претензии к ЗАОЮжный по поводу старого забора,у дома по ул.Сапожникова 22.Вчера появилось объявление от ЗАО южный,что мы,должны демонтировать забор!На каком это основании???почему не делают ремонт???У нас там огород,высажены цветы,овощи,и что сейчас это все затопчут??!!!!
14 августа 2019 года

По сведениям, представленным управляющей организацией ЗАО «Южный», самовольно установленный жильцами д. № 22 по ул. Сапожникова г. Чебоксары забор возле указанного дома снесен по согласованию с Советом данного многоквартирного дома.

17 июля 2019 года
В апреле 2019 года я оставляла заявление на сайте с просьбой провести проверку квартиры, расположенной по адресу г. Чебоксары, ул. Гражданская, д. 131, кв. 158. Указанная квартира находится в муниципальной собственности. Квартира находится в антисанитарном состоянии, постоянно доносится резкий неприятный запах. Сейчас, с наступлением жары запах только усиливается, в подъезде и в квартирах соседей просто нечем дышать. В ответе на электронное обращение было указано, что по данному адресу осуществлялась проверка, составлен акт о нарушениях и жильцам предложено устранить нарушения в 30-дневный срок. Данный вопрос находится под контролем администрации. По моим подсчетам срок на устранение нарушений давно прошел. Прошу повторно провести проверку и обязать жильцов указанной выше квартиры соблюдать обязанности нанимателей жилого помещения. О результатах рассмотрения обращения прошу сообщить на сайте
12 августа 2019 года

МБУ «Управление жилфондом г. Чебоксары», рассмотрев Ваше обращение по вопросу антисанитарии в муниципальной квартире, расположенной по адресу:                                  г. Чебоксары, ул. Гражданская, д. 131, кв.158, сообщает следующее.

15.04.2019 с выходом на место организован комиссионный осмотр указанной квартиры с участием представителей управляющей организации ООО «Чапаевец», в присутствии нанимателей кв.158.

В ходе осмотра установлено, что квартира № 158 находится полностью в антисанитарном состоянии: текущий ремонт не проводился более 20-ти лет, потолок закопченный, обои  отсутствуют, полы грязные, в углу складированы старые вещи, спальные места не оборудованы (спят на полу), нет двери в туалетную комнату, в квартире присутствует сильный специфический запах.

В связи с вышеизложенным, МБУ «Управление жилфондом г. Чебоксары» от имени администрации города Чебоксары вручены предупреждения в адрес нанимателей вышеуказанного жилого помещения об устранении выявленных нарушений в 30-ти дневный срок и проведена разъяснительная беседа.

В настоящее время производится сбор материалов для обращения в суд.

Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...45] 
Закрыть диалоговое окно