Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 91
В работе 6
Получен ответ 241
  Всего 338
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...34] 
19 сентября 2017 года
Прошу установить в моей муниципальной квартире счётчики учёта газа, Согласно п. 5 ст. 13 Федерального закона «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности» установка приборов учета осуществляется за счет собственников жилых помещений. Соответственно, если собственником помещения является муниципальное образование то именно на него возложена обязанность обеспечить наличие счетчиков. Жилищный кодекс РФ (ст.З0) также установил, что собственник помещения в многоквартирном доме несёт бремя расходов на содержание жилого помещения. В тех случаях, когда в соответствии с договором (социального или коммерческого найма, аренды) обязанности по содержанию жилого помещения возложены на нанимателя (арендатора), собственник остаётся ответственным за состояние жилого помещения и его соответствие нормам действующего законодательства. Таким образом, закон четко указывает, что установка квартирных приборов учета в муниципальных квартирах должна быть произведена за счёт собственника - соответствующего муниципального образования.
(ответа пока нет)
16 сентября 2017 года
Проживаю по адресу ул. Т. Кривова, 13-66. Являюсь собственником указанной квартиры. Управляющая компания владеет информацией о том, что жилье приватизировано. В сентябре пришла квитанция за август 2017 года за наем жилого помещения.
(ответа пока нет)
13 сентября 2017 года
Здравствуйте, я проживаю по адресу: Пр. Ленина, 49-25. Мне пришла квитанция за "найм жилья", дело в том, что мы в июле приватизировали свою квартиру и вашу квитанцию считаю не корректной!!!!
(ответа пока нет)
13 сентября 2017 года
Где за найм жилья берут оплату без комиссии?
(ответа пока нет)
12 сентября 2017 года
Здравствуйте. Сообщаю о том что, в квартире № 21 дома № 14 по ул. Патриса Лумумбы образовалась следующая проблема: в результате работ по ремонту желобов расположенных на крыше по периметру дома, дождевая вода стекает по стене дома. Из-за чего, после дождя прошедшего 11.09.2017, вследствие намокания кирпичной стены вода стала просачиваться во внутрь квартиры. Работы по ремонту желобов производила организация ООО "Нерон", заказчиком работ являлось МБУ "Управление жилищным фондом г. Чебоксары". Прошу, в рамках выполнения гарантийных обязательств по договору, обязать ООО "Нерон" устранить недостатки выполненных работ, приведшие к стеканию дождевой воды по стене дома.
(ответа пока нет)
11 сентября 2017 года
Здравствуйте! Просьба начать процедуру выселения жильца из муниципальной трехкомнатной квартиры № 19 дома № 6 по ул. Розы Люксембург. В данной квартире прописано 9 человек, однако из них проживает только Иванов Владимир Николаевич. Долг по оплате услуг ЖКХ у него более 300 тыс. рублей. За электроэнергию начисления не проводятся, т.к. энергосбытовая компания считает, что квартира обесточена - однако свет как горел в квартире, так и горит! То есть бремя содержания общего имущества дома Ивановым В.Н. возложена на соседей, добросовестных плательщиков. Кроме того, Иванов В.Н. превратил квартиру в притон и "помойку", где обитают алкоголики и тунеядцы со всего района Альгешево, которые оправляют нужду прямо в подъезде. На жалобы и просьбы соседей Иванов В.Н. никак не реагирует. Обслуживающая наш дом УК "Южный" никаких мер не применяет и объясняет свое бездействие тем, что в квартире прописано много малолетних детей. Однако все соседи подтвердят, что это - дети сестры Иванова В.Н., Зои, которая со своим детьми уже более 15 лет постоянно проживает за пределами Чувашии (где-то на дальнем Востоке) и ее дети в квартире никогда не появлялись. К тому же, если положено по закону и есть хоть какая-то необходимость, детей можно прописать в квартире с меньшей площадью, а данную квартиру предоставить нуждающимся, которые будут добросовестно выполнять обязанности по содержанию жилья.
(ответа пока нет)
10 сентября 2017 года
Здравствуйте. Пришла квитанция за капремонт за август месяц 2017 с пенями. За июль месяц квитанцию принесли после 10 числа, соответственно чисто физически мы не могли оплатить за капремонт до 10 числа. На основании чего начисляется пени ? За 4 дня просрочки почти 4 р. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. лиц.счет капремонта 10938104334. за июль 2017 оплачено 14,08,2017 341р
(ответа пока нет)
6 сентября 2017 года
Квартира №55 по адресу ул. К.Иванова 79/16 приватизирована в апреле 2016 года. В сентябре 2017 года я получила платежку на сумму 528,23 руб за наем жилого помещения от ООО "ИНСОЦ". При звонке в ООО "Инсоц" они ответили, что УК "Ниди" не передала им необходимую информацию и документы. При звонке в УК "Ниди" (начальник участка Татьяна Викторовна) ответили, что они ничего не должны передавать и посоветовали разбираться с ООО "ИНСОЦ" . Прошу незамедлительно разобраться в сложившейся ситуации. Ответ прошу направить на адрес эл. почты. Заранее благодарна за оперативность.
(ответа пока нет)
2 августа 2017 года
По адресу Приволжский бульвар д.4, 3 подъезд прошу переделать пандус, так как на данный момент он не способен выполнять свои функции. В подъезд невозможно завезти ни коляску, ни инвалидное кресло, так как дверь в подъезд открывается на 90 градусов и препятствует как проходу от пандуса к входу, так и от входа к пандусу. Также габариты пандуса не подходят для большей части кресел и для большей части колясок. На данный момент выходить из дома гулять с коляской в одиночку физически невозможно.
(ответа пока нет)
11 июля 2017 года
г. Чебоксары, пр-кт Мира, д.64 - ООО "УК "Инженер". Обещанная подача ГВС с 6.07.17г. не отличается от ХВС, а сегодня уже 11.07.17г. когда восстановят согласно нормативам? постоянно после отключения горячей воды происходят сбои в системе ГВС-течёт холодная и ржавая вода.ГВС небудет ещё неделю? Кроме того:при оформлении жалобы в администрацию города,в графе Выбрать дом нет поиска и сортировки по алфавиту,не думаю,что технически это не возможно! На Ваше обращение от 08.07.2017 поступил ответ от ООО УК ЖКХ "Инженер": В целях улучшения подачи ГВС и замены циркуляционного стояка трубопровода необходим доступ в кв №135. Собственнику квартиры направлено заказное письмо с предложением обеспечить доступ к трубопроводам занимаемой им квартиры. На сколько известно собственник кв №135 категорически против вмешательства УК в ее квартире и это продолжается ни один год,так же и в период отопления,есть возможность отлаживать циркуляцию на чердачном помещении,как утверждает собственник кв №135,так почему это не сделать и не создавать неудобство всем жителям по стояку.?!
9 августа 2017 года

Уважаемая Ольга Сергеевна!

     МБУ «Управление жилфондом г. Чебоксары» рассмотрело Ваше обращение от 11.07.2017 г. о недостатках в системе водоснабжения д. 64 по пр. Мира г. Чебоксары и сообщает следующее.

      По информации управляющей организации ООО УК ЖКХ «Инженер» аварийный участок трубы системы горячего водоснабжения в д. 64 по пр. Мира заменен, циркуляция горячей воды в системе восстановлена, о чем свидетельствует подписанная Вами справка 


Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...34] 
Закрыть диалоговое окно