Личный кабинет потребителя
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 91
В работе 0
Получен ответ 238
  Всего 329
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...33] 
11 июля 2017 года
г. Чебоксары, пр-кт Мира, д.64 - ООО "УК "Инженер". Обещанная подача ГВС с 6.07.17г. не отличается от ХВС, а сегодня уже 11.07.17г. когда восстановят согласно нормативам? постоянно после отключения горячей воды происходят сбои в системе ГВС-течёт холодная и ржавая вода.ГВС небудет ещё неделю? Кроме того:при оформлении жалобы в администрацию города,в графе Выбрать дом нет поиска и сортировки по алфавиту,не думаю,что технически это не возможно! На Ваше обращение от 08.07.2017 поступил ответ от ООО УК ЖКХ "Инженер": В целях улучшения подачи ГВС и замены циркуляционного стояка трубопровода необходим доступ в кв №135. Собственнику квартиры направлено заказное письмо с предложением обеспечить доступ к трубопроводам занимаемой им квартиры. На сколько известно собственник кв №135 категорически против вмешательства УК в ее квартире и это продолжается ни один год,так же и в период отопления,есть возможность отлаживать циркуляцию на чердачном помещении,как утверждает собственник кв №135,так почему это не сделать и не создавать неудобство всем жителям по стояку.?!
(ответа пока нет)
6 июля 2017 года
Жалоба по поводу регулярных ( с 2010г) протечек воды в мою квартиру с кровли дома. Заявления регулярно мною подаются, акты о протечках управляющей компанией составляются, ремонт кровли, якобы, после моих жалоб проводится, но степень повреждений потолка и стен в помещении с каждым разом увеличивается. Сегодня, 6 июля 2017г обнаружена очередная протечка, заявление в УК подано. Как мне добиться качественного ремонта кровли от управляющей компании?
(ответа пока нет)
6 июля 2017 года
Добрый день! До сих пор нет ответа на вопрос заданный более чем пол года назад... http://www.jkh.cap.ru/page/fdb/33768
(ответа пока нет)
5 июля 2017 года
Здравствуйте! как можно узнать, какие работы включены по нашему дому по программе "Благоустройство доров"?
(ответа пока нет)
30 июня 2017 года
На какой год запланированы работы по капитальному ремонту систем горячего водоснабжения в доме № 25 по пр.Ленина г.Чебоксары? В постановлении КМ ЧР от 01.12.2016 № 496 этого вида работ я не нашла.
(ответа пока нет)
29 июня 2017 года
Информируем Вас, что многоквартирный дом номер 24 ул. Мира с. Батырево Батыревского района был введен в эксплуатацию в 2000 году. С того времени капитальный ремонт дома не был проведен. В 2014 году жители устно просили о принятие мер о протекания крыши работникам ООО "Чистое село" (юр.адрес с. Батырево ул. Коморова д.13) тогда сказали что нет крана и денежных средств. В 2017 году в начале июня жительница дома номер 24 кв.18 обращалась лично к управляющему дома Шадирякову Павлу Львовичу, он ответил что в течение недели поменяют конек дома, но обещания так и остались обещанием. С 2012 года постоянно протекает крыша. В настоящее время летом во время дождя и во время таяния снега, крыша протекает в жилые помещения, находящиеся на 3-ем этаже дома и в коридор, стекая по лестнице вниз. Просим провести строительно-техническую экспертизу строительных конструкций жилого дома номер 24 и принять соответствующие меры по устранению неисправностей в конструкции кровли. С уважением жители дома номер 24.
(ответа пока нет)
26 июня 2017 года
Информируем Вас, что многоквартирный дом номер 24 ул. Мира с. Батырево Батыревского района был введен в эксплуатацию в 2000 году. С того времени капитальный ремонт дома не был проведен. В 2014 году жители устно просили о принятие мер о протекания крыши работникам ООО "Чистое село" (юр.адрес с. Батырево ул. Коморова д.13) тогда сказали что нет крана и денежных средств. В 2017 году в начале июня жительница дома номер 24 кв.18 обращалась лично к управляющему дома Шадирякову Павлу Львовичу, он ответил что в течение недели поменяют конек дома, но обещания так и остались обещанием. С 2012 года постоянно протекает крыша. В настоящее время летом во время дождя и во время таяния снега, крыша протекает в жилые помещения, находящиеся на 3-ем этаже дома и в коридор, стекая по лестнице вниз. Просим провести строительно-техническую экспертизу строительных конструкций жилого дома номер 24 и принять соответствующие меры по устранению неисправностей в конструкции кровли. С уважением жители дома номер 24.
(ответа пока нет)
22 июня 2017 года
Здравствуйте. Я являюсь жильцом дома № 33 по пр. Тракторостроителей, находящемся на балансе УК "Надежный", и в очередной раз выражаю недовольство отношением руководства управляющей компании по вопросу содержания и обслуживания дома. Уже не в первый раз жильцам дома, являющимся потребителями коммунальных услуг, своевременно и надлежащим образом производящим оплату за предоставляемые услуги, подают вместо горячей едва теплую воду. При этом руководство компании на заверения устранить возникшую проблему очевидных к тому мер не предпринимает. В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства (часть 1). Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям (часть 2). На основании пунктов 1, 3 статьи 39 Федерального закона N 52-ФЗ, на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 7 апреля 2009 года N 20 утверждены Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.1.4.2496-09 "Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения" (изменение к СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения"). Названные санитарные правила устанавливают гигиенические требования к качеству воды и организации систем централизованного горячего водоснабжения, а также правила контроля качества воды, подаваемой СЦГВ, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности (пункт 1.1.) и являются обязательными для исполнения всеми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, чья деятельность связана с организацией и (или) обеспечением систем централизованного горячего водоснабжения (пункт 1.2). Согласно пункту 2.2 СанПиН 2.1.4.2496-09, горячая вода, поступающая к потребителю, должна отвечать требованиям технических регламентов, санитарных правил и нормативов, определяющих ее безопасность. Пунктом 2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09 установлено, что температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°C и не выше 75°C. Указанное санитарно-эпидемиологическое правило направлено на обеспечение эпидемиологической безопасности горячей воды, используемой населением для хозяйственно-бытовых нужд. Согласно пункту 1.3 СанПиН 2.1.4.2496-09 данные санитарные правила распространяются на централизованное горячее водоснабжение при закрытых и открытых системах теплоснабжения, на системы теплоснабжения с отдельными сетями горячего водоснабжения, а также автономные системы горячего водоснабжения на объектах повышенного эпидемического риска. К сожалению, качество горячей воды ( в плане температурного режима) не соответствуют предъявляемым к ней требованиям. На основании изложенного, прошу принять меры реагирования по отношению к руководству УК "Надежный" и разъяснить о недопустимости подобного отношения.
(ответа пока нет)
18 июня 2017 года
Прошу вашего содействия, ввиду бездействия управляющей компании "Тёплый дом". Обращаюсь к вам в очередной раз( девятый за три года переписки). Прошу отремонтировать уже не только кровлю дома по пр.Ленина,59, а теперь уже и стены. Вот опять из несущей стены дома выпал очередной кирпич! Пока он ешё лежит на козырьке балкона, но недалеко и до беды! Из-за дырявой крыши потолок и стены моего дома постоянно влажные и с внешней и с внутренней сторон, обои отклеиваются, пахнет мокрой штукатуркой, грибок поселился и через щели в стенах задувает ветер, плита перекрытия над окном треснула. С наружных стен постоянно сыпятся куски стен, крошатся кирпичи и раствор их скрепляющий вымывается. Вы хотите своим попустительством дождаться трагедии и ,наконец-то, прославиться на всю страну? Содержать дом в надлежащем порядке вы собираетесь только после вмешательства в процесс президента России Путина В.В.? Вы просто вынуждаете нас искать помощь у него! Нет ничего смешного в том, что кирпичи из стен дома падают на головы прохожих! Внизу центральный проспект города- банки, пекарни, магазины ,очень много прохожих... Не ждите беды непоправимой! Сделайте хотя бы что-нибудь!
(ответа пока нет)
17 июня 2017 года
Согласно 5 статьи 13 Федерального закона Об энергосбережении" (N 261-ФЗ) "установка счётчиков учёта производится за счёт собственника жилого помещения. Наша квартира находится в муниципальной собственности и необходимо установить счётчик потребления газа. Прошу согласно этому закону произвести установку счётчика
(ответа пока нет)
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...33] 
Закрыть диалоговое окно