Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 106
В работе 3
Получен ответ 245
  Всего 354
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...36] 
20 ноября 2017 года
Уважаемые сотрудники! В доме №1пр.Ленина в муниципальной кв.№11 выбиты оконные стекла. Наступил второй отопительный сезон, а стекла так никто и не поставил. Прошу установить стекла, поскольку идут большие теплопотери, а в морозные дни может прорвать отопительную систему, т.к. капремонт в данной квартире не проводился.
(ответа пока нет)
20 ноября 2017 года
Здравствуйте. Почему по адресу Яноушека 5, батареи чуть еле теплые. Мерзнем уже месяц. Квартира угловая. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"). Температура должна быть в жилых помещениях - не ниже +18 °C (в угловых комнатах - +20 °C). За что мы должны платить!!!!! Я еще посмотрю, сколько мне насчитают. За каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период.Прошу принять меры
(ответа пока нет)
15 ноября 2017 года
Прошу Вас проверить обоснованность начисления по услуге "Горячее водоснабжение " за период с мая по ноябрь 2014 г. на сумму 2654.4 руб. по кв. 86 дом 74, ул. Гражданская согласно квитанции от 03.11.2017 г. Управляющая компания ООО "Вертикаль"
(ответа пока нет)
3 ноября 2017 года
Добрый вечер,дорогая управляющая компания!!!С момента подачи тепла в наш дом,один стояк вообще не функционирует,труба холодная.На кухне очень холодно,тем более живем на первом этаже,дома маленький ребенок.Кто должен выполнить соответствующие мероприятия,чтобы обеспечить нам теплом???Спасибо.Ждем ответа. г. Чебоксары, ул .П.Лумумбы-16
(ответа пока нет)
3 ноября 2017 года
Можно ли производить замену труб канализации в зимнее время, если в доме нет подвала и для замены придется вскрывать полы? Почему УК "Южный" не произвела эти работы в летний период. Кто будет платить за отопление улицы за период ремонтных работ?Дом находится в ужасном состоянии, какой смысл ремонтировать то, что не пригодно для проживания.
(ответа пока нет)
20 октября 2017 года
Уважаемый Валерий Александрович! Прошу помочь заставить отремонтировать кровлю дома ООО"Нерон" по гарантийному обязательству, данному им в 2013г. после проведенного капитального ремонта. В указанный период ваша организация была ответственной за проведение капитального ремонта и подписывала акт приемки выполненных работ. В апреле 2014г. ООО "Нерон" гарантировало устранение недоделок. Согласно проведенной в 2017г. строительной экспертизе, износ кровли составляет 40%. В 2017 г. от собственников помещений МКД поступали жалобы о протечке кровли. Прошу вашего содействия в решении в.у. вопроса.
(ответа пока нет)
14 октября 2017 года
Добрый день. ООО УК Город не отвечает на электронные обращения в портале ЖКХ. Прошу обязать ООО УК Город использовать для коммуникаций с собственниками портал ЖКХ. Иначе вопросы собственников остаются без ответов.
(ответа пока нет)
11 октября 2017 года
Здравствуйте, объясните, пожалуйста, на каком основании в подъездах дома № 12 по ул. Красина установили батареи, аж до 4-ого этажа? Ранее мы были оповещены, что в доме будет проводиться капитальный ремонт отопительных труб, но что будут установлены батареи в подъезде по 4-ый этаж, речи не было. Дом 1974 года, 43 года мы жили без батарей в подъезде и нам не было холодно, зачем сейчас их устанавливать? чтобы больше денег с нас брать за общедомовое отопление? почти все квартиры в доме приватизированы,собственники квартир не давали согласия на установку батарей в подъезде. Считаю, что эта несанкционированная и несогласованная с собственниками установка батарей в подъезде просто дополнительное выкачивание из жильцом денег. Прошу разобраться по данному вопросу, так как жильцы дома не согласны платить дополнительные деньги за ненужное отопление. Дать пояснение на каком основании без согласия собственников были согласован данный вид работы?
(ответа пока нет)
11 октября 2017 года
ООО "Вита-Мастер" предлагает сотрудничество в области любых видов сантехнических работ в г. Чебоксары. Для выполнения поставленных задач на объектах используются современные материалы, механизмы и оборудование, задействованы квалифицированные специалисты. Компания ООО "Вита-Мастер" зарекомендовала себя как опытная подрядная организация, которая, благодаря профессионализму сотрудников, сумела добиться высокого качества работ при соблюдении необходимых темпов их выполнения. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
(ответа пока нет)
9 октября 2017 года
Улица А. Никитина д. 5, торцевые квартиры - полное отсутствие тепла, из 6 батарей ни одна не греет. На мое обращение от 06.10.2017 в управляющую компанию, сегодня 09.10.2017 был получен ответ: «Добрый день. Подача отопления в Вашем доме отрегулирована.» Притом батареи были полностью холодными 08.10, 09.10.2017!!! Полное игнорирование ситуации, как такое возможно? Уже второй год такая волокита с отоплением! Уже прошла НЕДЕЛЯ с начала отопительного сезона, а у нас все только хуже...
(ответа пока нет)
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...36] 
Закрыть диалоговое окно