Личный кабинет потребителя
Мобильное приложение

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 76
В работе 0
Получен ответ 234
  Всего 310
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...31] 
11 апреля 2017 года
Уведомляю Вас о собрании собственников по дому 5 ул. А.Никитина г. Чебоксары, который состоится 21 апреля 2017г. Протокол решения будет размещен таким же способом до истечения 10 дневного срока после окончания собрания согласно ЖК РФ. Приложение: Уведомление о собрании. Иван Ельмов
(ответа пока нет)
27 марта 2017 года
Здравствуйте! Мы проживаем с малолетним ребенком (3-х лет). Каждый месяц мы вносим посильную нам плату за квартиру (до 4000 руб.). При этом у нас есть небольшой долг, но мы не являемся злостными неплательщиками и не уклоняемся от обязательств. Но тем не менее, почти каждый месяц нам отключают электроэнергию, причем без каких-либо предупреждений (которые должны быть личными и в письменной форме!). Малолетнему ребенку ежедневно нужно свежее питание(т.е. подключенный холодильник),периодически возникает необходимость вызова доктора (работающий телефон) и т.д. То есть, в результате отключения электроэнергии ребенок может пострадать. В том числе, возникает угроза жизни, а это прямо НАРУШЕНИЕ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА, УКАЗАННЫХ В КОНСТИТУЦИИ РФ. На данных основаниях мы обращались в УК "Атал", но они с нами не идут на контакт, отправляя нас к управляющему компании, которого никогда нет на месте. И поэтому наш вопрос всегда остается открытым. Мало того, что отключали без предупреждения много раз и ребенок до наступления темноты находился без света, так еще в его день рождения также был выключен свет БЕЗ ВСЯКОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! Мы прекрасно помним о нашем долге и постараемся как можно быстрее его погасить. Убедительно просим больше не отключать свет и не нарушать права и свободу маленького ребенка.
(ответа пока нет)
24 марта 2017 года
Из крана горячей воды течёт едва тёплая , что держать не знаю в управляющую компанию обращались, проблема решалась на некоторое время, а потом все повторялось. Батареи едва тёплые
(ответа пока нет)
21 марта 2017 года
Добрый день! Как я могу узнать о своем участии (или не участии) в приватизации квартиры в 1994 году по адресу г. Чебоксары, ул. Мичмана Павлова, дом 22, кв. 98. В то время я проживала в данной квартире вместе с родителями Быковым Владимиром Сергеевичем и Усовой Надеждой Аркадьевной. Спасибо.
(ответа пока нет)
18 марта 2017 года
здравствуйте,я проживаю по вышеуказанному адресу и являюсь собственником жилья.у меня такая жалоба в виде вопроса:у нас деньги на капремонт собираются,деньги за содержания жилья собираются но почему то ничего не делается!все отходы жизнедеятельности в прямом смысле стекаются в подвал через проржавевшие и полопавшиеся трубы,подвал буквально затоплен,водоснабжение ужас в каком состоянии каждый латает как может эти трубы,двери и окна в подьезде развалившиеся,освещения никакого,в стенах между плитами щели пальцы пролезают.что делать?почему ничего не делается а деньги собираются?
(ответа пока нет)
14 марта 2017 года
Добрый день, Согласно пункту 5.1 статьи 170 ЖК РФ обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений в многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию после утверждения региональной программы капитального ремонта и включенном в региональную программу капитального ремонта при ее актуализации, возникает по истечении срока, установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не позднее чем в течение пяти лет с даты включения данного многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта. Я являюсь собственником квартиры в МКД введенном в эксплуатацию в 2014 году (г. Чебоксары, ул. Радужная, д. 13). Прошу разъяснить порядок уплаты взносов на капитальный ремонт, в том числе, обосновать нормативно правовые основания для взимания взносов на капитальный ремонт в "новостройке". Благодарю
27 марта 2017 года

Жилищным кодексом Российской Федерации обязанности по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах возложены на регионального оператора, в данном случае НО «Фонд капитального ремонта».  В целях обеспечения проведения капитального ремонта региональный оператор аккумулирует взносы на капитальный ремонт, уплачиваемые собственниками помещений в многоквартирных домах. Начисление размера взносов, формирование квитанций осуществляется специалистами НО «Фонд капитального ремонта». По вопросу порядка уплаты взносов на капитальный ремонт многоквартирного дома рекомендуем Вам обратиться в НО «Фонд капитального ремонта», расположенного по адресу: г. Чебоксары, ул. Энгельса, д. 42А (тел.: 23-69-06, 55-56-00, 55-56-01,       56-12-65,  e-mail:remfond21@cap.ru).

12 марта 2017 года
Прошу обратить внимание, провести проверку и принять меры по нормальной подаче тепла в квартиры и соответственно с начислением платы за отопление по УК ООО «Новоюжный» Ленинского района. С момента введения порядка начисления оплаты за отопление по общедомовым счетчикам суммы в квитанциях растут так, как будто город Чебоксары плавно смещается на Северный полюс или каждая последующая зима и весна суровей предыдущей. При этом температура в системе отопления одинаковая при минус 30 и при минус 10 (75 градусов), при минус 14 и при нулевой температуре (55 градусов). В январе текущего года я несколько раз обращалась в УК с просьбой уменьшить температуру отопления в соответствии с температурой воздуха. В квартире было жарко (24 градуса и выше). Работники УК то уменьшали температуру, то снова необоснованно завышали. Были установлены какие-то приспособления, чтобы уменьшить температуру в моей квартире. В квартире стало не так жарко, но общая температура отопления снова стала повышаться. Результатом этого стала цифра платы за отопление в квитанции за февраль -3161,48 руб. Такого размеры платы еще ни разу не было. Вывод я могу сделать только один – УК, находясь в сговоре с теплоснабжающей организацией, завышает температуру в системе отопления с целью увеличения платы, взимаемой с жильцов. В прилагаемом файле привожу анализ платы за отопление с момента введения оплаты по показаниям общедомового счетчика. Суммы за одни и те же месяцы в последующие года растут на 20-35 процентов. Это совершенно необоснованный рост. Прошу обратить особое внимание на соотношение платы за март 2015 и март 2016 года, когда в квартире задыхались от жары, открывали форточки, таким образом, платили за согрев улицы. Дом старый, в квартирах счетчики тепла и устройства для регулировки температуры отопления установить невозможно. Этим беззастенчиво пользуются УК и теплоснабжающие организации.
(ответа пока нет)
10 марта 2017 года
Пришла квитанция по капремонту в сумму был включен долг, который был оплачен.Несколько дней пытаюсь дозвониться до НО "Республиканский фонд капитального ремонта Чувашской республики",но никто не берет трубку,все телефоны заняты.Примите пожалуйста меры Прикладываю чек об оплате долга
23 марта 2017 года
     Муниципальное бюджетное учреждение «Управление жилищным фондом города Чебоксары» в соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» перенаправило по принадлежности Ваше обращение в НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов».
9 марта 2017 года
Хотелось бы узнать когда подлежит косметическому ремонту фасад дома по адресу Николаева 38? В нашем доме разрушены приямки, страшно за детей ,туда просто можно упасть ! Писала обращение по этому поводу в нашу УК Текстильщик, но все без толку ( также в ужасном состоянии стены в подъезде ,козырек над подъездом ( на 1 этаже нашего дома находятся такие серьезные организации как : мировые судьи и школа искусств Аспект , коротые наверняка платят немалые деньги за аренду ,неужели нельзя сделать косметический ремонт и работы по укреплению фундамента ?
(ответа пока нет)
20 февраля 2017 года
Здравствуйте, прошу Вас разобраться с действиями ТСЖ "Радуга-2", очищая свою территория от снега , они толкают весь снег к нашему дому, по адресу ул. Вbнокурова ,дом 4 вместо того, чтобы вывозить его. А по весне весь снег будет таять и разрушать наш фундамент. Прилагаю фото
(ответа пока нет)
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...31] 
Закрыть диалоговое окно