Личный кабинет потребителя
Мобильное приложение

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 80
В работе 3
Получен ответ 235
  Всего 318
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...32] 
18 мая 2017 года
Наш дом оборудован придомовой котельной, обеспечивающей жильцов горячей водой и отоплением. 11.05.2017 г. инициативная группа жильцов написала заявление и собрала подписи с более чем 50 квартир. В тексте заявления была просьба включить отопление с 12.05.17 г. в связи с длительным похолоданием. УК Платина, приняв заявление, обещала включить отопление. Утром 12.05.17 г. на дверях подъездов появились объявления о возобновлении отопления с 13.05.17 г., и что те, кому отопление не нужно, могут сообщить об этом до 8:00 13.05.17 г. По сей день отопления нет. В итоге, 16.05.17 г. директор УК Платина прислал мне письмо с решением по нашему коллективному заявлению. И указал, что данное заявление не отражает мнения собственников дома. Прошу Вас разъяснить мне, как представителю собственников, возможно ли нам каким-либо образом управлять отоплением, и является ли необходимым организовывать собрания собственников по включентю отопления, или достаточно коллективного письма в УК Платина?
(ответа пока нет)
18 мая 2017 года
Прошу разъяснить мне порядок подключения к обязательным бесплатным пакетам (мультиплексам) телевидения, которые гарантирует правительство РФ. Сообщаю Вам, что в доме на крыше была и есть коллективная антенна, которая предоставляла всем жильцам дома доступ к 20-и каналам в формате DVB-T2. До той поры, пока не пришел Ростелеком, и не порезал всем коаксиальный кабель в коридорных щитках. Тем самым Ростелеком лишил всех жильцов доступа к обязательным услугам телевидения в доме. Обязан ли Ростелеком восстановить доступ к антенне, или вещать через свою телесеть по кабелю тот необходимый минимальный пакет мультиплексов? Правомерно ли физическое повреждение кабеля в щитках?
(ответа пока нет)
15 мая 2017 года
Доброго времени суток. Сколько будет стоимость 1 куб.м горячей воды в закрытой системе горячего водоснабжения обслуживающих у ООО «Коммунальные технологии» г. Чебоксары. ? Методика расчета на сегодняшний день так же как в разъяснении МБУ "Управление жилфондом г.Чебоксары" от 16 августа 2013 года "Тарифы на горячую воду"? По методике от 16 августа 2013 года "Тарифы на горячую воду" 1 куб.м ГВС должен стоить 106,12руб (16,74+(1680,07*0,05320)=106,12 руб./куб.м. с НДС. Где: холодную воду для ОАО «Водоканал» в размере 16,74 руб./куб.м с НДС с учетом надбавки и тариф на тепловую энергию, установленный для ООО «Коммунальные технологии» в размере 1680,07 руб./Гкал с НДС, а также расход тепловой энергии на подогрев воды в целях горячего водоснабжения в размере 0,05320 Гкал на 1 куб.м.: На сегодняшний день по квитанции ЖКХ у меня 1 куб.м ГВС стоит присылаю 163,578 руб, что превышает на 57,458 рублей указанной суммы выведенной по выше рассчитанной формуле
(ответа пока нет)
13 мая 2017 года
Прошу принять строгие меры к руководству и работникам УК ООО "Новоюжный" Ленинского района. За рабочий день 13.05.2017 г. они не сочли нужным проверить циркуляцию ГВС во всех обслуживаемых домах, несмотря на неоднократные обращения в диспетчерскую в течение дня. И у них хватило совести в 17:00 спокойно уйти домой, оставив жильцов в холодных квартирах без горячей воды. Из горячего крана течет ледяная вода! Диспетчер не давала никакой информации, швыряла трубку, не дослушав звонивших. Теперь мы вынуждены ждать до вторника, пока господин сантехник соизволит появиться на работе. В нашем доме в 3-м подъезде есть горячая вода, а в 6-м - нет! Чем виноват 6-й подъезд? Почему в 3-м подъезде люди могут нормально помыться, а в 6-м такой возможности не будет еще минимум 2 дня? Почему не организована сверхурочная работа, чтобы все жильцы находились в одинаковых условиях? Позвонила в ЕДДС по 074, там тоже ни рыба ни мясо. Ответ: а что я могу сделать? Можно позвонить директору УК, заставить вывести на работу сантехника сверхурочно, если он не хочет выполнять свои обязанности в рабочее время. Заставить относиться к жильцам по-человечески!!!
(ответа пока нет)
10 мая 2017 года
Здравствуйте! Оплачивала за кап ремонт -онлайн (перевод организации) впервые , указав реквизиты указанные в квитанции, но забыла указать лицевой счет. Прошу Вас зачислить сумму 600 рублей на лиц счет № 10732119664. Квитанция и чек во вложении. -- С Уважением к Вам Ольга Александрова
(ответа пока нет)
7 мая 2017 года
Здравствуйте! возле 8ого подъезда проспекта 9ой Пятилетки дома 30 растет дерево,оно очень большое и ветки закрывают окна,летом от этого очень темно в квартире на втором этаже,а после ледянного дождя вообще ветки замерзают и стучат в окна-так может и стекло сломаться,можно ли как то это дерево спилить или хотя бы подпилить ветки чтоб они не лезли в окна?
(ответа пока нет)
28 апреля 2017 года
УК Садовник не выполняет своих обязательств по содержанию подвалов в осенне-весенний период. Уже второй год в этот период стоит вода в подвале, и никаких немедленных решений этой проблемы УК Садовник не предоставляет. Между из-за воды происходит повреждение фундамента. Также это приносит неудобства жильцам дома,т.к. отключают лифт . 28.04.2017 в 16.00 был отключен лифт в подъезде 6 , Дементьева,3 . От аварийной службы лифта был получен следующий комментарий " в подвале вода, поэтому лифт отключен. Информацию об этом передана УК Садовник". Прошло уже 6 ч и никто из УК Садовник не выкачивает воду. В соотвествии с Постановлением Правительства от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" представлен минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, одним из которых является: Работы, выполняемые в зданиях с подвалами: - проверка температурно-влажностного режима подвальных помещений и при выявлении нарушений устранение причин его нарушения; - проверка состояния помещений подвалов, входов в подвалы и приямков, принятие мер, исключающих подтопление, захламление, загрязнение и загромождение таких помещений, а также мер, обеспечивающих их вентиляцию в соответствии с проектными требованиями; - контроль за состоянием дверей подвалов и технических подполий, запорных устройств на них. Устранение выявленных неисправностей.
(ответа пока нет)
25 апреля 2017 года
Хочу привлечь внимание к "работе" УК №Текстильщик" с обращениями граждан - отписываются следующим образом: "ваше обращение на рассмотрении", и после этого никакой реакции и ответа ни по телефону, ни по электронной почте. У меня так и нет ответа на жалобу от 24 марта 2017 года
4 мая 2017 года

Уважаемый Денис Людвигович!

 

Муниципальное бюджетное учреждение «Управление жилищным фондом города Чебоксары», рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.

Многоквартирный дом №20 по ул.И.Франко г.Чебоксары оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии. В соответствии с требованием пункта 42.1. Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354 (далее – Правила) в многоквартирном доме, который оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые помещения оборудованы индивидуальными и общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом помещении определяется исходя из показаний общедомового прибора учета тепловой энергии пропорционально занимаемой площади, в соответствии с формулами 3, 3.1 и 3.2 приложения №2 к настоящим Правилам.

Узлы отопления в Вашем доме не оснащены автоматической системой регулирования теплоснабжения (терморегулятором). Температура теплоносителя в отопительной системе устанавливается в зависимости от колебаний температуры наружного воздуха. В частности, в соответствии с утвержденным графиком, температура воды в теплосетях задается по усредненной температуре наружного воздуха за промежуток времени в пределах 12-24 часов и с учетом ожидаемого прогноза погоды. С понижением среднесуточной температуры наружного воздуха температура теплоносителя повышается согласно графику.

В январе 2017 года показания общедомового прибора учета тепловой энергии по вышеуказанному адресу сняты в период с 24.12.2016 по 24.01.2017, в феврале показания сняты с 25.01.2017 по 26.02.2017. Расчетный период в январе составил 32 дня, а в феврале 33 дня.

По Вашему дому за январь 2017 года фактически поставленный объем тепловой энергии, определенный по показаниям общедомового прибора учета составил 72,475 Гкал, в феврале – 78,2022 Гкал. Расчетная площадь жилых помещений данного дома по отоплению – 2581,3 кв.м, расчетная площадь квартиры – 73,30 кв.м.

Итого плата за отопление по Вашей квартире составила:

в январе 2017 года 3127,50 руб. (72,475 Гкал / 2581,3 кв.м.) * 73,30 кв.м. * 1519,65 руб. тариф за 1 Гкал);

в феврале 2017 года 3374,64 руб. (78,2022 Гкал / 2581,3 кв.м.) * 73,30 кв.м. * 1519,65 руб. тариф за 1 Гкал);

Таким образом, начисление платы по квартире №7 дома №20 по ул.И.Франко производится согласно действующему законодательству.

Согласно п.11 ст.162 Жилищного Кодекса РФ управляющая организация ежегодно в течение первого квартала текущего года представляет собственникам помещений в многоквартирном доме отчет о выполнении договора управления за предыдущий год.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010г. №731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», информация должна быть доведена до собственников.

Информацию, относящуюся к сфере управления многоквартирным домом управляющая компания обязана размещать на Интернет-портале ЖКХ Чувашии. Уполномоченным органом на осуществление регионального государственного жилищного надзора по внесению и обновлению информации на Интернет-портале ЖКХ Чувашии является Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики. 

 
11 апреля 2017 года
Уведомляю Вас о собрании собственников по дому 5 ул. А.Никитина г. Чебоксары, который состоится 21 апреля 2017г. Протокол решения будет размещен таким же способом до истечения 10 дневного срока после окончания собрания согласно ЖК РФ. Приложение: Уведомление о собрании. Иван Ельмов
(ответа пока нет)
27 марта 2017 года
Здравствуйте! Мы проживаем с малолетним ребенком (3-х лет). Каждый месяц мы вносим посильную нам плату за квартиру (до 4000 руб.). При этом у нас есть небольшой долг, но мы не являемся злостными неплательщиками и не уклоняемся от обязательств. Но тем не менее, почти каждый месяц нам отключают электроэнергию, причем без каких-либо предупреждений (которые должны быть личными и в письменной форме!). Малолетнему ребенку ежедневно нужно свежее питание(т.е. подключенный холодильник),периодически возникает необходимость вызова доктора (работающий телефон) и т.д. То есть, в результате отключения электроэнергии ребенок может пострадать. В том числе, возникает угроза жизни, а это прямо НАРУШЕНИЕ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА, УКАЗАННЫХ В КОНСТИТУЦИИ РФ. На данных основаниях мы обращались в УК "Атал", но они с нами не идут на контакт, отправляя нас к управляющему компании, которого никогда нет на месте. И поэтому наш вопрос всегда остается открытым. Мало того, что отключали без предупреждения много раз и ребенок до наступления темноты находился без света, так еще в его день рождения также был выключен свет БЕЗ ВСЯКОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! Мы прекрасно помним о нашем долге и постараемся как можно быстрее его погасить. Убедительно просим больше не отключать свет и не нарушать права и свободу маленького ребенка.
(ответа пока нет)
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...32] 
Закрыть диалоговое окно