Личный кабинет потребителя
Мобильное приложение

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 69
В работе 3
Получен ответ 229
  Всего 301
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...31] 
20 февраля 2017 года
Здравствуйте, прошу Вас разобраться с действиями ТСЖ "Радуга-2", очищая свою территория от снега , они толкают весь снег к нашему дому, по адресу ул. Вbнокурова ,дом 4 вместо того, чтобы вывозить его. А по весне весь снег будет таять и разрушать наш фундамент. Прилагаю фото
(ответа пока нет)
19 февраля 2017 года
В секции 88-93 дома N20 по улице Чапаева скоро почти как год в общем туалете течет с верхнего этажа.Начиналось с капель ,а теперь просто заливает при каждом сливе воды.Сантехник УК"Центральная" пришел посмотрел на верхнем этаже туалет сказал что на верхнем этаже надо менять унитаз и все на этом закончилось.С каждым днем "полив " сверху увеличивается. На звонки в УК"Центральная" отвечают что это ЛОЖНЫЙ ВЫЗОВ.Неужели ждут когда до низу начнет затапливать или вообще пока не рухнет дом.
(ответа пока нет)
11 февраля 2017 года
Не обеспечивается подача тепла ( с раннего утра 11.02.2017 в зале стояки (прямой и обратный) и, соответственно, батарея холодные). В течение дня в УК обращалась трижды, но по состоянию на 14 час.40 мин. проблема не решена. Впереди 2 выходных дня. Почему в отсутствии слесаря, обслуживающего дом, УК не может (или не хочет) разобраться в проблеме и достойно выполнить свои обязательства по оказанию услуг? Почему жильцы должны оплачивать не предоставленные услуги?
(ответа пока нет)
9 февраля 2017 года
Минстрой Чувашии К вам обращаются жители г. Чебоксары, ул. Дементьева 18/1 Мы проживаем многоквартирном жилом доме с лифтом, в доме установлены общедомовые счетчики на воду, электроэнергию и на газ, к дому пристроена мини котельная В целях экономии энергии в подъездах установили датчики движения, на площадках между этажами нет освещения. После вступления постановления № 1498 стоимость за электроэнергию за содержание жилья (подъезд) увеличилась в три раза, т.е. до 1 января была 64.69 руб, а стала 180,96 руб. , 1 кв - электроэнергии стал 4,64 к. В доме 260 квартир, в среднем в ЖКХ осела сумма 40 000 р. только за электроэнергию, якобы на нужды дома это за один дом. Полы в подъезде моются раз в год, а в квитанции стоит сумма и объем воды, словно палубу драют или бассейн в подъезде. Сумма за отопление увеличилась на 70 % за январь по сравнению с ноябрем и декабрем. В наше время ЖКХ, меняются как перчатки, собрали деньги - банкрот. Куда тогда идут деньги за капитальный ремонт, и для чего нужны общедомовые приборы учета, если все расчеты берутся по площади квартиры и превышают в три раза. В тех домах, где УК ТСЖ суммы остались на том же уровне, для них постановление не изменило тарифы. Обращались в УК ООО Маштехсервис нам ответили, что бы я спросила у Д. Медведева, а не у них за увеличение тарифов.
20 февраля 2017 года

Согласно постановлению Правительства РФ №1498 от 26.12.2016 «О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме», с 1 января 2017 года в состав платы за содержание жилого помещения включены расходы на оплату коммунальных ресурсов холодной, горячей воды, электрической энергии и отведение сточных вод (общедомовые нужды, далее - ОДН), потребляемые при содержании общего имущества многоквартирного дома.

Ранее ОДН оплачивались отдельной графой, платеж входил в состав коммунальных услуг. Так как раздел расходов на ОДН исключен, то действующий тариф на «содержание помещения» увеличился на сумму нормативных расходов на содержание общего имущества дома путем перенесения их в жилищные услуги.

Размер платы за ОДН в жилом помещении определяется по следующей формуле:

Норматив на ОДН*(норм. ХВС * тариф + норм. ГВС * тариф + норм. э/энергии * тариф) * Площадь общего имущества/Общая площадь жилых и нежилых помещений в доме

Дополнительно сообщаем, что в соответствии с разъяснениями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (№ 4275-АЧ/04 от 14.02.2017 г.) по вопросу возможности установления объема потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества ниже нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, управляющие компании, ТСЖ, ЖК, ЖСК могут  осуществлять включение указанных расходов исходя из фактического потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды.

Таким образом, в многоквартирных домах, где размер расходов па оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при содержании общего имущества меньше размера норматива потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленного в Чувашской Республике по состоянию на 1 ноября 2016 года, расчет должен осуществляться по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, т.е. по фактическому объему потребления, но не выше норматива.

В соответствии с вышеизложенным, управляющим компаниям рекомендовано при начислении платы за февраль 2017 года на содержание жилого помещения в многоквартирных домах, где потребление коммунальных ресурсов по фактическому потреблению меньше нормативов, расчет произвести по показаниям общедомового (коллективного) прибора учета, а также провести перерасчет платы за январь 2017 года исходя из показаний общедомовых (коллективных) приборов учета.

7 февраля 2017 года
Здравствуйте! По адресу ул. Кадыкова д.16 кв.1. проживают жильцы в квартире которых, судя по отвратительному запаху в подъезде, полная антисанитария. Прошу Вас провести проверку в данной квартире и принять меры в отношении проживающих граждан. В нашем подъезде проживают семьи с маленькими детьми непосредственно граничащие с данной квартирой. Надеюсь на Ваше понимание, так как с наступлением тепла, запах и зараза будет только распространяться.
(ответа пока нет)
30 января 2017 года
Хочу сообщить, что по неизвестной для нас причине, без каких либо объяснений управляющая компания закрыла второй вход в подъезд нашего дома!!! Мой муж инвалид второй группы и ему тяжело обходить весь дом, чтобы попасть в подъезд, когда есть второй вход предусмотренный проектом. На наш вопрос, о причинах закрытия второго входа в подъезд, руководитель управляющей компании сообщил, что мы слишком "жирно" живем и что обойдемся одним входом. Прошу Вас проверить правомерность действий управляющей компании и обязать прекратить нарушать наши права.
(ответа пока нет)
24 января 2017 года
Добрый день! Прошу предоставить копию акта выполненных работ (с указанием видов работ, стоимости ) ремонта моего балкона в июне - августе 2016 года, проведенного по муниципальной программе при софинансировании собственниками квартир.
(ответа пока нет)
16 января 2017 года
Прошу оказать помощь в разрешении ситуации с ООО "ЖЭУ "Байконур-Чебоксары". Не производится уборка в доме № 3 (подъезд 4А ) по ул. А. Королева. Неоднократные обращения к руководителю диспетчерского центра и младшему обслуживающему персоналу результата не дали. Жалобы, направленные через Портал ЖКХ, игнорируются. Нарушение прав жильцов нашего подъезда продолжается. Также не решается проблема регулярного вывоза ТБО. Надоело лицезреть горы мусора! Для сведения: исполнение мной своих обязанностей по оплате производилось своевременно и в полном объеме (до января 2017).
(ответа пока нет)
4 января 2017 года
Во дворе 5 подъезда дома 21 по улице Энтузиастов не производится уборка мусорных контейнеров по несколько дней. Кроме того территория около дома (со стороны остановки) не очищается от льда. Жалобы по телефону УК не принимает во внимание. Учитывая, что между УК "Вертикаль" и жильцами заключены договоры, считать, что УК ненадлежащим образом выполняет взятые на себя обязательства по договору. Прошу устранить указанные проблемы а кратчайшие сроки. В случае неурегулирования данного вопроса, я оставляю за собой право обратиться для разрешения спора в вышестоящие инстанции и органы контроля ЧР И РФ.
(ответа пока нет)
28 декабря 2016 года
Добрый день! По ул. Болгартроя, д. 13 возле 3-4 подьезда не чиститсятратуар и парковочная зона. Обращения в УК Удача игнорируютс либо те советуют убираться самим. Просим содействия в решении вопроса
(ответа пока нет)
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...31] 
Закрыть диалоговое окно