Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 101
В работе 0
Получен ответ 329
  Всего 430
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...43] 
16 мая 2019 года
Просьба содействовать в организации общения с ООО "ЖСК". На обращения, поданные через личный кабинет портала ЖКХ, пока не получил ни одного ответа.
(ответа пока нет)
30 апреля 2019 года
С 26 апреля по сегодняшний день, 30 апреля, в нашем доме отсутствует горячая вода, а наша доблестная УК ООО НАШ ДОМ не делает абсолютно ничего, просто переводит стрелки на Теплосеть. Никаких объявлений об аварии или об отключении со сроками вывешено не было. УК составлять акт и делать перерасчет отказывается, зато раздает советы типа "А вы воду не включайте горячую, вот и все!". Теплосеть тоже хороша - сказали пришлем спеца, все сделает-починит обязательно вот прям сегодня 30 апреля, а то там же праздники начинаются, как это чтоб люди в праздники без горячей воды сидели, ай-яй-яй! В итоге воды нет.
13 мая 2019 года
По информации управляющей организации ООО "Наш дом" 02.05.2019 подача ГВС в данном доме была восстановлена. Причиной отключения послужили пусконаладочные работы после завершения отопительного сезона.
24 апреля 2019 года
Сегодня 24 апреля 2019 года. На улице +10. Дома дышать нечем. Батареи греют так, как за всю зиму не грели. Просьба убавить температуру. Срочно. И дать адекватный ответ, что происходит, кто и с какой целью оказывает нам услуги по отоплению жилых помещений в таком объеме.
22 мая 2019 года

   Согласно п. 5 Правил предоставления коммунальных услуг (постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354), если тепловая энергия для нужд отопления помещений подается во внутридомовые инженерные системы по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, то исполнитель начинает и заканчивает отопительный период в сроки, установленные уполномоченным органом. Отопительный период должен начинаться не позднее и заканчиваться не ранее дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия или среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия. 

  Одновременно сообщаем, что информация по данному вопросу регулярно размещалась в новостных разделах сайта администрации города Чебоксары, подведомственных организаций, на информационных стендах управляющих организаций, а также в новостных лентах средств массовой информации г. Чебоксары.

14 апреля 2019 года
Прошу проверить надлежащее использование квартиры, расположенной по адресу: г. Чебоксары, ул. Гражданская, д. 131, кв. 158. Жилье находится в муниципальной собственности, квартира содержится в антисанитарных и аварийных условиях, из квартиры доносится неприятный запах. Наниматели халатно относятся к своим обязанностям, регулярно затапливают другие квартиры. На устные замечания соседей не реагируют. Дополнительно прошу провести разъяснительную работу с нанимателями о правах и обязанностях квартиросъемщика. Ответ о результатах рассмотрения заявления прошу предоставить на сайте.
17 апреля 2019 года

МБУ «Управление жилфондом г. Чебоксары», рассмотрев  обращение по вопросу антисанитарии в муниципальной квартире, расположенной по адресу:  г. Чебоксары, ул. Гражданская, д. 131, кв.15 8, сообщает следующее.

15.04.2019 с выходом на место организован комиссионный осмотр указанной квартиры с участием представителей управляющей организации ООО «Чапаевец», в присутствии нанимателей кв.158.

В ходе осмотра установлено, что квартира № 158 находится полностью в антисанитарном состоянии: текущий ремонт не проводился более 20-ти лет, потолок закопченный, обои  отсутствуют, полы грязные, в углу складированы старые вещи, спальные места не оборудованы (спят на полу), нет двери в туалетную комнату, в квартире присутствует сильный специфический запах.

В связи с вышеизложенным, МБУ «Управление жилфондом г. Чебоксары» от имени администрации города Чебоксары вручены предупреждения в адрес нанимателей вышеуказанного жилого помещения об устранении выявленных нарушений в 30-ти дневный срок.

В случае непринятия мер по исполнению предупреждения в установленный срок будет направлено исковое заявление в суд.

Данный вопрос находится на контроле МБУ «Управление жилфондом  г. Чебоксары».

4 апреля 2019 года
21 марта 2019 по Адресу г. Чебоксары, пр.Ленина 38 кор 1 .кв 32. при вызове специалиста газовой службы , было установлено что отсутствует тяга дымохода и был отключен газ от газовой колонки. В этот же день был вызван инженер контролер УК "Теплый Дом" для прочистки дымохода. Дымоход был прочищен и составлен акт , что можно подключать газовую колонку. 22 марта специалист газовой службы отказался аргументируя тем что не видит солнца в дымоходе и дымоход был плохо почищен. 22 марта инженер контролер снова чистил трубу а также выяснил что в дымоходе на этаже выше (5 этаже) после капитального ремонта в дымоходе осталась труба от предыдущей схемы газо снабжения. был также составлен акт, что можно подключать газовую колонку. 25 марта специалист газовой службы отказался подключать газовую колонку ,аргументируя тем что не видит солнца в дымоходе и дымоход был плохо почищен. 26 марта инженер контролер снова чистил трубу, а также выяснил что на крыше дома у нашего дымохода частично разрушена труба и ветер задувает в дымоход. Также был составлен Акт , что можно подключать газовую колонку. 28 марта специалист газовой службы отказался отказался подключать газовую колонку ,аргументируя тем что не видит солнца в дымоходе и дымоход был плохо почищен. 28 марта инженер контролер снова чистил трубу.По словам инженера контролера у нашего дымохода кроме перегораживающий трубы в дымоходе , дымоход кривой и света в нем практически не видно. После был составлен Акт , что можно подключать газовую колонку. 28 марта специалист газовой службы отказался подключать газовую колонку , аргументируя тем что не видит солнца в дымоходе. И сказал чтобы его больше не вызывали пока не будет видно солнечного света в дымоходе. Вот уже вторую неделю мы без горячей воды , а у нас маленький ребенок. Из - за того что специалисты газовой компании и управляющей компании не могут договориться и устранить причину плохой тяги дымохода. Страдает вся наша семья. Основные причины плохой тяги: 1. Разрушение дымохода на крыши. 2. Трубы в дымоходе на 5 этаже. 3. Кривая геометрия дымохода. Я требую чтобы ваша организация оказала давление на УК "Теплый дом",чтобы в течении нескольких дней она устранила все причины мешающие подключению газовой колонки в нашей квартире.
22 апреля 2019 года

В связи с отсутствием контрольно-надзорных функций, руководствуясь частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», МБУ «Управление жилфондом г. Чебоксары» Ваше обращение направило в Государственную жилищную инспекцию Чувашской Республики.

По сведениям управляющей организацией ООО «УК «Теплый дом» кирпичная кладка вентиляционной шахты (дымохода) восстановлена, оголовок установлен.

18 марта 2019 года
МБУ «Управление жилищным фондом г. Чебоксары»!!! Ваш ответ дан не по существу жалобы. Мы НЕ СОБСТВЕННИКИ квартир!!! Мы живём в МУНИЦИПАЛЬНЫХ квартирах!!! Положениями части 1 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) определено, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения включает в себя: плату за наем; плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту; плату за коммунальные услуги. В силу части 4 статьи 155 наниматели жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, вносят плату за содержание и ремонт жилого помещения, а также плату за коммунальные услуги этой управляющей организации. Мы ВСЁ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ОПЛАЧИВАЕМ!!!! Читайте и вникайте!!! УК неправомерно заставляет нас, жильцов муниципальных квартир ПОКУПАТЬ узлы погодного регулирования, датчики температуры наружного воздуха, узлы регулирования ГВС, трубы, кабеля, дюбеля и т.д., и т.п. на сумму 1476900 рублей.
5 апреля 2019 года

Установлено, что общим собранием собственников помещений многоквартирного дома № 13 по ул. Кадыкова города Чебоксары от 15.09.2017 принято решение об установке терморегулятора и оплате целевых взносов
в течение 18 месяцев из расчета 7,17 руб./кв.м., которое не оспорено и не признано судом недействительным.

Согласно ч. 6 ст. 46 Жилищного кодекса Российской Федерации, заявление
об обжаловании протокола общего собрания может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня, когда указанный собственник узнал или должен был узнать о принятом решении. Суд с учетом всех обстоятельств дела вправе оставить в силе обжалуемое решение, если голосование указанного собственника не могло повлиять на результаты голосования, допущенные нарушения не являются существенными и принятое решение не повлекло за собой причинение убытков указанному собственнику.

Положениями части 1 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) определено, что плата за жилое помещение
и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения включает в себя: плату за наем; плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию
и текущему ремонту
в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства (часть 1 статьи 156 ЖК РФ).; плату за коммунальные услуги.

Органы местного самоуправления несут соответствующие расходы только до заселения жилых помещений муниципального жилищного фонда.

В силу положений жилищного и гражданского законодательства Российской Федерации данный ответ не лишает Вас права за разрешением спора самостоятельно обратиться в суд.

1 марта 2019 года
21 февраля 20019г. в первую половину дня по телефону 47-07-02 я подал заявку на участок УК "Ниди", в которой просил устранить неисправность в системе вентиляции находящейся в "санузле" , на что диспечер мне сказала что передаст информацию "мастеру". После обеда этого же дня я позвонил "мастеру" УК "Ниди" (49-08-48) и продублировал свою проблему, на что мастер ответил что свяжется с "вентиляционщиком" и сообщит о результате. В этот же день "мастер" перезвонил мне и сказал что нашу заявкупередал "вентиляционщику" и что он свяжется со мной в течение дня. Вечером этого же дня мне на сотовый телефон позвонил человек и представившись" Александром вентиляционщиком" сказал что придет на следующий день т.е. 22 февряля в районе 9 часов. 22 февраля в 10часов Александр пришел, и удостоверился в неисправности вентиляции в квартире, но устранить не смог, так как не имел с собой необходимых "инструментов" и предложил устранить несправность когда у него будет необходимый инструмент, а именно 26 февраля в первую половину дня (вторник), на что я согласился. В итоге 26 февраля я прождал дома этого "сотрудника" целый день дома, на телефонные звонки он не отвечал, а позвонив мне вечером сказал что прийдет на следующий день 27 ифевраля так же впервую половину дня. На следующий день он так же не пришел и естественно не устранил неисправность, пообещав по телефону что прийдет 28 февраля. 28 он так же не пришел. 1 марта он позвонил мне и сказал что пришел и устранил неисправность, но этого проверить я не мог так как не был дома, в обед я пришел домой и увидел что ни чего не сделано и проблема не устранена. Проблема до сих пор не устранена. Хотя срок устранения данной неисправности составляет 1 сутки.
26 марта 2019 года

09.03.2019 управляющей компанией ООО «Ниди» выполнены работы по устранению завала вентиляционного канала кухни и санузла в квартире.

 В настоящее время вентиляционные каналы кухни и санузла соответствуют нормативным требованиям и пригодны к эксплуатации под газ.

11 февраля 2019 года
Прошу провести проверку и составить акт проверки по факту затопления с кровли квартиры сточными водами. До сих пор течет.
15 февраля 2019 года

11.02.2019 представителями управляющей компании ООО УК «Теплый дом», МБУ «Управление жилфондом г. Чебоксары» в присутствии представителя нанимателей квартиры было проведено техническое обследование квартиры в связи с протеканием кровли. По результатам осмотра составлен акт с отражением в нем дефектов отделки стен и потолков в комнатах квартиры. При этом специалисты ООО УК «Теплый дом» взяли на себя обязательство по определению стоимости ремонтных работ.

В соответствии с п. 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, крыша входит в состав общего имущества многоквартирного дома.

В соответствии с действующим законодательством управляющая компания, в данном случае ООО УК «Теплый дом, обслуживающая многоквартирный дом, в соответствии с договором управления многоквартирным домом должна обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования общим имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг.

Поскольку затопление квартиры произошло по причине ненадлежащей эксплуатации кровли дома, а именно несвоевременного удаления наледи и снежных наростов с крыши, по вопросу возмещения ущерба Вы вправе обратиться в управляющую компанию ООО УК «Теплый дом».

9 февраля 2019 года
Лифт отключен 09.02.19 г. Чебоксары, пр-кт Мира, д.64 подъезд 1 (Пассажирский) 1 ООО "Городской лифт" 25.11.2016 годен до 01.11.2019 диспетчер- лифтер ссылается,что лифт отключен по указанию УК Инженер,по какой причине не известно будет до понедельника - произвол УК!!!
18 февраля 2019 года

По сведениям, представленным управляющей организацией
ООО УК ЖКХ «Инженер
» и обслуживающей организацией ООО «Городской лифт», остановка указанного лифта в данном доме произошла по причине неисправности устройства ограничителя скорости. По сведениям ООО «Городской лифт» замена данного устройства будет произведена после решения вопроса источника финансирования данных работ.

6 февраля 2019 года
Проживаем в муниципальных квартирах Чебоксары, Кадыкова, дом 13. УК "новоюжный". С декабря 2017 года плата за содержание жилого помещения увеличилась на 468 рублей 92 копейки за месяц. 19.02.2018 года обращалась к Жил.Инспекцию вх. 04-13/333, но получила «отписку» №029/061-194, где на заявленное мной повышение платы за содержание жилого помещения нет ответа. Я вновь обратилась за разъяснениями и получила ещё одну «отписку» №15/25-3492 от 28.04.2018г, где написано, «…решение …собственников…является обязательным для собственников…», но на заявленное мною повышение платы за содержание жилого помещения нет ответа. Копия письма у вас есть. 01.02.2019г. обратилась в УК ооо «новоюжный» Калининского р-на. В ответе УК ссылается на ст.155 ЖК РФ «…о содержании жилого помещения…», на заявленное мной повышение платы за содержание жилого помещения нет ответа. УК неправомерно повысила плату за содержание жилого помещения для муниципальных квартир. Заставляет нас покупать узлы погодного регулирования, датчики температуры наружного воздуха, узлы регулирования ГВС, трубы, кабеля, дюбеля и т.д., и т.п. на сумму 1476900 рублей. Прошу разобраться и привлечь к уголовной ответственности УК ооо «новоюжный» .
12 марта 2019 года

Уважаемая Снежана Валерьевна!

МБУ «Управление жилищным фондом г. Чебоксары», рассмотрев Ваше обращение, по вопросам начисления платы за содержание общего имущества в многоквартирном доме № 13, расположенном по ул. Кадыкова города Чебоксары, сообщает следующее.

Установлено, что общим собранием собственников помещений многоквартирного дома № 13 по ул. Кадыкова города Чебоксары от 15.09.2017 принято решение об установке терморегулятора и оплате целевых взносов
в течение 18 месяцев из расчета 7,17 руб./кв.м., которое не оспорено и не признано судом недействительным.

Согласно ч. 6 ст. 46 Жилищного кодекса Российской Федерации, заявление
об обжаловании протокола общего собрания может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня, когда указанный собственник узнал или должен был узнать о принятом решении. Суд с учетом всех обстоятельств дела вправе оставить в силе обжалуемое решение, если голосование указанного собственника не могло повлиять на результаты голосования, допущенные нарушения не являются существенными и принятое решение не повлекло за собой причинение убытков указанному собственнику.

Положениями части 1 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) определено, что плата за жилое помещение
и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения включает в себя: плату за наем; плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию
и текущему ремонту; плату за коммунальные услуги.

В силу части 4 статьи 155 наниматели жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, вносят плату за содержание и ремонт жилого помещения, а также плату за коммунальные услуги этой управляющей организации, за исключением случая, предусмотренного частью 7.1 данной статьи.

Плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается
в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства (часть 1 статьи 156 ЖК РФ).

Дополнительно сообщаем, что Постановлением администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 30.03.2016 №725 «Об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей» с 01.04.2016 установлен размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда дома № 13 по ул. Кадыкова города Чебоксары, который составляет 19,20 руб./м? общей площади жилого помещения.

Таким образом, жилищное законодательство устанавливает обязанность нанимателей, проживающих в многоквартирных жилых домах по договорам социального найма, вносить плату за содержание общего имущества жилого дома
и коммунальные платежи непосредственно управляющей организации в случае, если ею осуществляется управление жилым домом. Органы местного самоуправления несут соответствующие расходы только до заселения жилых помещений муниципального жилищного фонда.

В силу положений жилищного и гражданского законодательства Российской Федерации данный ответ не лишает Вас права за разрешением спора самостоятельно обратиться в суд.

Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...43] 
Закрыть диалоговое окно