Личный кабинет потребителя
Мобильное приложение

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 67
В работе 1
Получен ответ 226
  Всего 294
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...30] 
16 января 2017 года
Прошу оказать помощь в разрешении ситуации с ООО "ЖЭУ "Байконур-Чебоксары". Не производится уборка в доме № 3 (подъезд 4А ) по ул. А. Королева. Неоднократные обращения к руководителю диспетчерского центра и младшему обслуживающему персоналу результата не дали. Жалобы, направленные через Портал ЖКХ, игнорируются. Нарушение прав жильцов нашего подъезда продолжается. Также не решается проблема регулярного вывоза ТБО. Надоело лицезреть горы мусора! Для сведения: исполнение мной своих обязанностей по оплате производилось своевременно и в полном объеме (до января 2017).
(ответа пока нет)
4 января 2017 года
Во дворе 5 подъезда дома 21 по улице Энтузиастов не производится уборка мусорных контейнеров по несколько дней. Кроме того территория около дома (со стороны остановки) не очищается от льда. Жалобы по телефону УК не принимает во внимание. Учитывая, что между УК "Вертикаль" и жильцами заключены договоры, считать, что УК ненадлежащим образом выполняет взятые на себя обязательства по договору. Прошу устранить указанные проблемы а кратчайшие сроки. В случае неурегулирования данного вопроса, я оставляю за собой право обратиться для разрешения спора в вышестоящие инстанции и органы контроля ЧР И РФ.
(ответа пока нет)
28 декабря 2016 года
Добрый день! По ул. Болгартроя, д. 13 возле 3-4 подьезда не чиститсятратуар и парковочная зона. Обращения в УК Удача игнорируютс либо те советуют убираться самим. Просим содействия в решении вопроса
(ответа пока нет)
28 декабря 2016 года
27/12/2016 в 14,00 отключили отопление и горячую воду. Подача горячей воды возобновилась в 18.00, отопления нет до сих пор . Уже утро 28.12.2016. Звонили в ООО "Новоюжный", ответ один. Ждите. Причин отключения не объzснили, время, когда возобновят подачу тепла тоже. Всю ночь спали с отключенными батареями. Вообще-то в всех маленькие дети. И что-то причины, по которым на сутки могут отключить тепло среди зимы. Просьба разобраться в сложившейся ситуации и принять меры к работникам ООО "Новоюжный", а также указать на ОБЯЗАННОСТЬ нормально разговаривать с жильцами. Ответ прошу дать в письменной форме на почтовый адрес.
(ответа пока нет)
21 декабря 2016 года
Добрый день, руководство МБУ "Управление жилфондом г. Чебоксары"! Пишу вам, потому что не довольна работай нашей управляющей компанией. В нашем подъезде под номером 6 отопительные стояки в аварийном состоянии. Обращались и жаловались в их адрес неоднократно с 2014 года. В итоге, на сегодняшний день поменян один стояк из 4. На вопрос когда же будут заменены и другие стояки, все дружно пожимают плечами. Часто замечаю клубы пара из подвала. В квартире понизилась температура помещения, логично предполагаю здесь тоже есть связь, для уверенности решила проверить батареи на ощупь, отапливают слабо. Посодействуйте, пожалуйста, в нашей проблеме. С уважением, Галина Николаевна.
(ответа пока нет)
18 декабря 2016 года
Добрый день. В нашем доме сотрудница обслуживающая дом по порядку и чистоте не достойно выполняет свои обязанности:подьезд очень грязный,мусоропровод заполнен,мусор не выноситься.это уже не первый случай.решите проблему с такими нечистотами.спасибо.
(ответа пока нет)
18 декабря 2016 года
Добрый день. У нас с соседями возник вопрос по начислению за электроэнергию.почему сейчас сумма за электричество зависит от числа прописанных?никакого документа о примере такого начисления я нигде не нашла.на наш взгляд это чистый обман.в сентябре лично у нас сумма ха электроэнергию равна 320 руб 57 коп,а в октябре -804 руб и 60 коп,как и в ноябре -780 руб 22 коп.в бухгалтерии ооо ниди нам обьяснили ,что такая ситуация нормальная и что один холодильник и один телевизор в доме за месяц выжирает энергию именно в такую сумму.ситуацию можно обсудить лишь на уровне прокуратуры! Узнавала у знакомых,кто так же живет в общежитии-нигде нет такого примера расчета.просим разобраться.не хочется доводить дело до судебных разбирательств!
(ответа пока нет)
18 декабря 2016 года
Что за безобразие,сколько можно мерзнуть?Когда вы уже дадите нормальное отопление?Полы ледяные,без радиатора жить невозможно!Сколько это будет продолжаться?Платим за то чего нет!
(ответа пока нет)
16 декабря 2016 года
В жк байканур снова не чистят крыши домов от наледи, сосулек, и снега! Прошлой зимой уже были случаи, были судебные дела, но без жертв! В этом году ситуация та же, и чистить они не будут до тех пор пока кого нибудь не убьет! В докозательство прилагаю фото, дома по улице Ак. Королева, 5, 7, 9.
(ответа пока нет)
13 декабря 2016 года
В подвале нашего дома №24/2 по ул.Ленинского Комсомола,согласно городской программе, в августе этого года на системе ГВС было смонтировано оборудование, назначение которого экономия тепловой энергии, путём установки теплообменника на ГВС и терморегулирующей аппаратуры на системе отопления. Однако, до сих пор, это оборудование не работает. УК ООО "Новожный", в ведении которой находится наш дом, ссылаясь на то, что не подписаны какие-то документы со стороны ТГК-5, никаких действий не предпринима-ет. Совет дома просит ускорить решение этого вопроса и устранить бюрократические проволочки.
(ответа пока нет)
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...30] 
Закрыть диалоговое окно