Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 110
В работе 1
Получен ответ 343
  Всего 454
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...46] 
26 мая 2020 года
Добрый день. Прошу разъяснить, как часто и с применением каких дезсредств в текущей эпидемиологической ситуации должна осуществляться влажная уборка лифтов? Во 2 подъезде Тракторостроителей, 70, корпус 2 лифт моют в лучшем случае раз в четыре дня.
(ответа пока нет)
2 мая 2020 года
Когда новый лифт запустят? писали что до 15 марта сделают, до сих пор не готово.
(ответа пока нет)
11 апреля 2020 года
Здравствуйте,хотел пожаловаться на ООО"Инженер-сервис",не смотря на подачу моих показаний счётчиков,они присылают мне квитанции по своим показаниям с завышенными показаниями
(ответа пока нет)
9 апреля 2020 года
Добрый день,прошу поверить квартиру г.Чебоксары,ул.Эльменя д.12 кв.26 . Квартира муниципальная , находится в антисанитарных условиях .Неприятный запах исходит из двери , в квартирах 23 и 25 появились мыши .Жалоб от жильцов что в подвале есть мыши не было .Примите меры по данной квартире
(ответа пока нет)
9 апреля 2020 года
Я, Гаврилов Игорь Авельевич, проживаю по адресу город Чебоксары, улица Гражданская, дом 72, квартира 29, получил Квитанцию от ЧМРО АО "Чувашская энергосбытовая компания" за февраль 2020 года лицевой счет 100350500, в которой начисление за коммунальную услугу Электроснабжение проведено не по показаниям ИПУ, а по нормативу потребления с повышающим коэффициентом 1,5 в сумме 544,32 руб. С чем я категорически не согласен. Я имею ИПУ электрической энергии Меркурий 201.5 зав.№15867842-13, межповерочный интервал счётчика 16 лет. 08-09 апреля 2020 года, я неоднократно обращался в ЧМРО АО "Чувашская энергосбытовая компания" по тел.+7 (8352) 63-51-51, 36-80-03, с просьбой разъяснить начисления и выразил свое не согласие с начислениями за Электроснабжение за период с 01.01.2020 г. Из ответов оператора единого контактного центра ЧМРО АО "Чувашская энергосбытовая компания" я только получил информацию о дате перехода на прямые расчеты с РСО с 01.01.2020 г., однако не ответили на вопрос на каком основании: существует три основных способа перехода потребителей коммунальных услуг на прямые договоры с РСО. По решению общего собрания собственников помещений в МКД, принятого простым большинством голосов в соответствии сч. 4.4 ст. 44 ЖК РФ. По решению РСО согласно ст. 157.2 ЖК РФ. Такое решение возможно в случае, если управляющая организация или ТСЖ имеет задолженность перед ресурсниками в размере двух среднемесячных оплат за поставленные ресурсы. Исторически сложившиеся отношения. Например, дом всегда работал на прямых договорах или собственники уже давно приняли решение о переходе на прямые договоры, а после этого сменилась управляющая организация или форма управления. В этом случае, если собственники помещений на общем собрании подтвердят, что они хотят оставаться на прямых договорах, они продолжают по ним работать и с новой УО или формой управления. Также мне предложили самостоятельно решить вопрос о передаче информации о приборе учета между РСО ЧМРО АО "Чувашская энергосбытовая компания" и Управляющей организацией ООО «Вертикаль». Мои права потребителя грубо нарушены, мне выставляют не верные квитанции на оплату коммунальной услуги Электроснабжение. 31 июля 2019 вступило в силу Постановление Правительства РФ № 897, которое регулирует отношения управляющих и ресурсоснабжающих организаций при переходе на прямые договоры. Если у жителя МКД заключён прямой договор с РСО, такие отношения подчиняются правилам постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354. В ч. 2 документа указано, что прямой договор заключается между потребителем и исполнителем коммунальной услуги. Соответственно при прямом договоре РСО – собственник помещения в МКД исполнителем услуги будет считаться РСО (ст. 157.2 ЖК РФ) и именно эта организация обязана выполнять все указания ПП РФ № 354. Однако это касается только отношений с потребителями. Существуют также отношения между РСО и УО – двумя юридическими лицами. Между ними есть договорные отношения, которые подчиняются постановлению Правительства РФ от 14.02.2012 № 124. В п. 2 постановления указано, что исполнителем КУ считается лицо, которое обслуживает инженерные системы в многоквартирном доме. Это управляющая организация, поэтому обязанности, указанные в ПП РФ № 124, выполнять должна она. С выходом Федерального закона от 03.04.2018 № 59-ФЗ стало ясно, что с переходом на прямые договоры ресурсоснабжающим организациям понадобятся данные для начислений собственникам помещений платы за коммунальные услуги, а управляющим МКД нужны будут показания индивидуальных приборов учёта для начисления КР на СОИ. Соответственно, между УО, РСО и собственниками помещений должен быть налажен обмен информацией. На момент принятия документа в нём были прописаны только общие правила передачи информации: Согласно ч. 10 ст. 157.2 ЖК РФ ресурсоснабжающая организация обязана предоставлять в УО информацию о показаниях индивидуальных приборов учёта при условии, что собственники передают эти данные в РСО. В соответствии с ч. 11 ст. 161 ЖК РФ управляющая многоквартирным домом организация предоставляет в РСО сведения, необходимые для расчётов. Также сообщаю, что на портале dom.gosulugi.ru отсутствует привязка лицевого счета ЧМРО АО "Чувашская энергосбытовая компания" к моей учетной записи и отсутствует возможность передавать сведения о показаниях прибора учета. Прошу разобраться в этом вопросе и сообщить мне, между кем заключены договорные отношения и на каких основаниях, кто и какую информацию должен предоставлять при прямых договорах.
(ответа пока нет)
5 марта 2020 года
в 2018 году в нашем доме прошел капитальный ремонт систем холодного и горячего водоснабжения и канализации, узел горячего водоснабжения не включили. В 2020 году назначен капитальный ремонт системы теплоснабжения - узел горячего водоснабжения ОПЯТЬ НЕ ВКЛЮЧИЛИ. Просим помочь нам с включением в капитальный ремонт узла горячего водоснабжения на 2020 год.
(ответа пока нет)
13 февраля 2020 года
Здравствуйте! Просим помочь разодраться в ситуации сложившиеся по адресу Чебоксары пр-т.9-ой Пятилетки, д.18, корп.2 офисные помещение 1 подъезд . Сейчас уже 2 месяц зимы В нашем подъезде нормально не работает отопление батареей ели теплые, в помещения температура стоит +18-19 градусов, платежи за отопления нами собственниками нежилых помещении оплачивается вовремя. УПРАВЛЯЮШИЯ ООО "УК "Олимп" БЕЗДЕЙСТВУЕТ. Прикладывая фото температуры помещения. СПРАВКА! Документ, регулирующий оптимальные условия на рабочем месте, называется СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений». Он обеспечивает регламент охраны труда для сотрудников офисов (в тексте закона они отнесены по категории трудовых затрат к категории А) и трудящихся на производстве. Эти правила и нормы приняты в рамках Федерального закона № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 года. Сезонные требования к температуре в офисе В холодные и теплые сезоны обеспечение оптимальной температуры достигается по-разному. Соответственно, и требования к микроклимату будут отличаться, равно как и мероприятия, предусмотренные СанПиНом в случае невозможности обеспечения температурного режима или его серьезных нарушений. В слишком холодном помещении никакая работа не спорится, особенно офисная, когда тело не может согреть себя движением. Если для некоторых категорий производственных рабочих допустимо понижение температуры окружающей среды до 15°С, да и то кратковременное, это недопустимо. В холодный период года внутри помещений должно быть соблюдено комфортное значение температуры – 22-24°С. Просим помочь разобраться.
(ответа пока нет)
9 февраля 2020 года
Добрый вечер! На каком основании член правления ТСЖ "АЛМАЗ" и ее муж, выключают свет между 1 и 2 этажом - в ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК (очередной раз - 31.01.2020г. около 19:00) в моем присутствии со словами: "Здесь НЕ ДОЛЖЕН гореть свет!!!". Может я что-то не допонимаю, но в соответствии с установленным законодательством РФ, в подъездах МКД в темное время суток должным образом должно осуществляться освещение и не только в целях удобства, но и в целях безопасности. В нашем доме со 2-го этажа можно спуститься только по лестнице. Цель такой настойчивой и не здоровой экономии не понятна. ВОПРОС: ------- На сколько ЗАКОННЫ эти действия? Как эти лица утверждают - "Когда вам надо тогда и включите". Но надо понимать, что в темноте надо еще дойти до выключателя...Лампы накаливания по всей лестнице горят в полнакала, что не соответствует установленным требованиям освещенности. Председатель ТСЖ на неоднократные обращения - никаких мер не принимает.
(ответа пока нет)
26 января 2020 года
07 сентября 2019 года обратились с просьбой убрать плесень и чуть-чуть подкрасить (сделать легкий косметический ремонт) по улице Пирогова 30, подъезд 2. На что получили удовлетворяющий нас ответ, что работы по ремонту потолка во 2 подъезде будут выполнены в 4 квартале 2019 года (не позднее 25.12.2019). На сегодняшний день ничего не сделано, отправляю фотографии от 26 января 2020 года. Просьба, принять меры!
(ответа пока нет)
25 декабря 2019 года
В ходе устного обращения на технический участок ООО "УК "Богданка" об устранении неисправности внутриквартирной электрической проводки управляющая компания ответила отказом. По факту неисправности электрической проводки поясняю следующее.. Живу на последнем 10 этаже мкд №18 по ул. Короленко-подъезд №8,, где отсутствует чердачное помещение. В плитах перекрытия мкд нашего подъезда проложена электрическая проводка. В настоящее время в следствии систематического протекания кровли и отсутствия утепления образуется конденсат и держится сырость в плитах перекрытия, что в свою очередь приводит к короткому замыканию и выхода из строя электрической сети и электроприборов. На основании вышеизложенного, прошу устранить все неполадки: устранить течь кровли, утеплить кровлю,
(ответа пока нет)
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...46] 
Закрыть диалоговое окно