Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
29 января 2015 года
Жалоба
В течении 1,5 месяца у меня нет горячей воды. Неоднократно обращалась в тех.участок и оставляла заявку. А они называют номер 51-82-97 по котором не возможно дозвониться. Настоятельно прошу наладить циркуляцию горячей воды и сделать перерасчёт за недогрев.
Ответ
(ответа пока нет)
Закрыть диалоговое окно