Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
20 марта 2015 года
Жалоба
Прошу разобраться насколько законно меня достают звонками с требованием погасить долг, когда долгов по квартплате у меня никогда не было, платежи всегда совершались в текущем месяце , просроченных долгов у меня никогда не было. Управляющая компания постоянно достает меня звонками с требованием погасить долг . Текущие платежи по коммунальным услугам мною погашены еще 18. 13 .2015г. Однако, не смотря на оплату, на мой телефон продолжают поступать назойливые звонки с требованием погасить долг. Кассиры управляющей компании лишь пожимают плечами и говорят ,что не они конкретно никому не звонят . Только вчера звонили 7 раз,и сегодня с утра начали поступать звонки. Прошу разобраться законы ли действия Управляющей компании по взысканию долгов? В предыдущие периоды звонки прекращались только через неделю после совершенного платежа. Должны ли добросовестные плательщики страдать из-за действий Управляющей компании. Не писала бы вам, уже накипело, не знаю куда еще жаловаться.,живем в таком кошмаре последние 2 года.
Ответ
(ответа пока нет)
Закрыть диалоговое окно