Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
15 апреля 2015 года
Жалоба
28 января 2015 года я обратился директору ЗАО «ЮЖНЫЙ» ШИВКИНУ В.Н. с текстом: «На Портале ЖКХ ГЖИ Чувашии п.2.6.1 не указаны конкретные объемы работ, оказанных услуг. Вы пишете: "Работы по содержанию жилья" и указывается сумма собранных средств 49 888,20 в месяц при тарифе 10,05 руб. за кв.м жилья, что соответствует 4964 кв.м это на 154,4 кв.м меньше, чем указано в электронном паспорте дома на сайте ЖКХ (5 118,40 кв.м). Налицо нарушение п.2 ст.39. Жилищного кодекса РФ где установлено, что доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника. Таким образом, заключив договор на обслуживание с ЗАО "ЮЖНЫЙ" двух нежилых помещений почтовое отделение №12, ИП Алексеев (проживает с семьей в нежилом помещении) пользуются общедомовым имуществом не оплачивая услуг и ОДН. Сотрудники почтового отделения (почтальоны) целый день пользуются 4 подъездом, при этом уборку данного подъезда ни УК, ни почта не производит (по 30 проходов, разводя грязь, пользуясь входной дверью в подъезд и домофоном, установленным за счет средств жильцов подъезда при наличии отдельного входа). Считаю, необходимым закрыть входную дверь почты со стороны 4 подъезда. В третьем подъезде проживает ИП Алексеев в нежилом помещении со своей семьей возможно из трех человек. Что у нас в городе и в Республике не осталось очередей на социальное жилье? Детей сирот? Малоимущих или иных льготных категорий граждан. Уборка подъездов и мест общего пользования дома проводится не регулярно: 1 раз в неделю вынос мусора - 1час; 1 раз в неделю уборка придомовой территории; 1 раз в месяц (по настроению) влажная уборка подъезда и лестничной клетки. Не выполняются: ежедневное подметание до второго этажа; ежедневный вынос мусора; еженедельный осмотр мусоросборников, очитка подъезда от паутин, протирка перил, мойка окон, промывка клапанов мусоропровода на сумму 301576,12 руб. в год.; обслуживание электрооборудования (трубная разводка распределительные коробки в подвале заржавели ни разу не окрашивались с 1978г., провода в местах стыков не заизолированы, контакты не подтягиваются, изоляция проводов не проверяется, электрощитовые имеют непрезентабельный вид в виду неквалифицированной эксплуатации. Например: установка автомата на освещение 1 этаже 4 подъезда проведена с порчей конструкции электрощита в течении одного года за период с августа 2013г. по август 2014г.факт зафиксирован неоднократными проверками ГЖИ Решетова по обращению на сайте ЖКХ (профилактические работы не проводятся, на сумму сбора средств по смете 84760,70руб в год). Практически не проводятся осмотры подвала. Промывка, прочистка систем канализации не проводилась, контруклоны не исправлялись, аварии систем канализации не устранялись в установленные сроки, участки с фекалиями до сегодняшнего дня не убраны. В приямке водомерного узла жижа, мусор, полная антисанитария, комариный питомник. Системы ХГВС не обслуживались (только аварийное) по смете 75547,58 руб. в год. Решетки на продуховых окнах подвала не соответствуют предъявленным требованиям. Кровля над 4 подъездом протекает в районе мусоропровода со времени последнего капитального ремонта (некачественно выполненные работы принимал Шивкин В.Н.). Заявки по ремонту кровли выполняются не качественно (отсутствуют квалифицированные специалисты, качество работ не контролируются ни ПТО, ни инженерами). Мусоросборники имеют повреждения полов, стен, вследствие чего мусор попадает в подвал, способствует проникновению грызунов с улицы в подвал и обратно - по смете 21497,28 руб. в год. Все вышеизложенное подтверждено моими обращениями и обращениями граждан проживающих в доме 5 по ул. А.Никитина на сайте ГЖИ, ( http://www.jkh.cap.ru/page/fdb/house/549 ) ЗАО "Южный", ГЖИ (http://www.jkh.cap.ru/page/fdb?stype=0&orgs=532&houses=549&status=7) , Прокуратуру по ЧР, На основании вышеизложенного согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 г. "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" прошу предоставить полный достоверный отчет в соответствии со сметой по статье "Содержание жилья" дому 5 по ул. А.Никитина г. Чебоксары с 1 января 2012г. по сегодняшний день по оказанию услуг с разбивкой по годам, размещением на сайте ЖКХ (под обращением), для ознакомления всех собственников жилья, с приложением заверенных копий документов о выполнении работ, платежных документов за оказанные услуги, нарядов, и иных документов подтверждающих расходы на содержание жилья с пояснениями. Документ должен содержать все необходимые реквизиты (фирменный бланк, регистрационный номер, подпись руководителя), а также прошу выложить на сайт в качестве доказательства отчет на предыдущий запрос от 21 сентября 2014 года (Ваш ответ: "На Ваше письмо (точно такое же) мы ответили на Ваш электронный адрес 19 сентября 2014 года.") т.к данный документ не существует в моем почтовом ящике (укажите № документа). Прошу пояснить по какому Закону РФ нежилые помещения имеют "льготы" по оплате за содержание жилья? Приложение: фото подвала. С уважением, Иван Ельмов. Всегда рад сотрудничеству.» Согласно п.18. Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354) Собственник нежилого помещения в многоквартирном доме вправе в целях обеспечения коммунальными ресурсами принадлежащего ему нежилого помещения в многоквартирном доме заключать договоры холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, отопления (теплоснабжения) непосредственно с ресурсоснабжающими организациями. Указанные договоры заключаются в порядке и в соответствии с требованиями, установленными гражданским законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, газоснабжении, теплоснабжении. В случае приобретения собственником нежилого помещения в многоквартирном доме коммунальных ресурсов по указанным договорам такой собственник обязан вносить в порядке, установленном настоящими Правилами, плату за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, а также предоставлять исполнителю, предоставляющему коммунальные услуги потребителям коммунальных услуг в многоквартирном доме, в котором расположено нежилое помещение собственника, в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами для передачи потребителями информации о показаниях индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета, данные об объемах коммунальных ресурсов, потребленных за расчетный период по указанным договорам. Таким образом, все собственники нежилых помещений №1,2 подключенные после ОДПУ в доме №5 по ул.А.Никитина г.Чебоксары заключившие договора на поставку коммунальных услуг с ресурсоснабжающими организациями обязаны предоставлять ЗАО «ЮЖНЫЙ» данные о потребленных за расчетный период ресурсах по указанным договорам, как организации предоставляющему коммунальные услуги потребителям коммунальных услуг в данном многоквартирном доме, в порядке и сроки, которые установлены Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах. В связи с невыполнением требований по учету о полученных коммунальных ресурсов нежилыми помещениями со стороны ЗАО «ЮЖНЫЙ», для расчета расходов на «Общедомовые нужды» путем вычитания потребленных объемов нежилыми помещениями с объемов потребленных домом по ОДПУ, а также освобождением нежилых помещений №1,2 от обязательств по содержанию и ремонту жилья, отсутствие договора с отделением Почтовой связи №12, ИП Алексеев (проживает со своей семьей в нежилом помещении) с нарушениями по предоставлению и раскрытию информации ЗАО «ЮЖНЫЙ» по моим запросам, некачественного и своевременного оказанию услуг по содержанию и ремонту жилья с признаками непрофессионализма прошу: 1. проверить ЗАО «ЮЖНЫЙ» на предмет соблюдения жилищного законодательства по ремонту и содержанию жилья в доме №5 по ул.А.Никитина (обратить внимание на договора с собственниками нежилых помещений, расчетами ОДН, начисления по содержанию и ремонту жилья); 2. обязать провести перерасчет за коммунальные расходы и ОДН; 3. обязать провести проверку соответствия ПУ нежилых помещений №1,2 требованиям; 4. составит протокол на юридическое лицо ЗАО «ЮЖНЫЙ» за нарушение жилищного законодательства части 4 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, п.38 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491) по ст.7.22 КоАП РФ. 5. предоставить копии материалов проверки, протоколов и судебных решений п.3к Постановления Правительства РФ № 731 от 23 сентября 2010г. 6. выдать предписание согласно п.40а Пост. 491 на предоставление информации мне не позднее 5 рабочих дней о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ, заверенные копии схем,, предписаний, судебных решений, инструкций по эксплуатации, актов обследований (осмотра), протоколов собраний, актов замеров, отчетов по содержанию, отчетов по текущему ремонту (с приложением акта осмотра, предписания, с подтверждающее наличие основания для выполнения данных работ, схем и инструкций), актов выполненных работ, справок, нарядов, протоколов измерений и испытаний за последние 5 (пять) лет по всем работам по содержанию и ремонту жилья по дому №5 ул.А.Никитина. Исполнение сроков взять под личный контроль. Приложение: Скрин с Портала ЖКХ от 28 января 2015г. с неполным ответом от 17 февраля 2014г. До сегодняшнего дня запрашиваемая информация в предоставлении заверенных копий документов о выполнении работ, платежных документов за оказанные услуги, нарядов, и иных документов подтверждающих расходы на содержание жилья с пояснениями не получена. Нарушен п.40а Пост. 491, Скрин с Портала ЖКХ от 8 апреля 2015г. Нарушен п.40а Пост. 491. 15 апреля 2015г. Иван Ельмов
Ответ
(ответа пока нет)
Закрыть диалоговое окно