Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1
В работе 0
Получен ответ 2
  Всего 3
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
27 января 2019 года
С 24 января напор горячей воды очень слаб и ее температура очень низкая. Для того что бы помыться холодную воду включать нельзя - вода просто будет холодной. А включив только горячую воду получаем малый напор и температуру воды которая не соответствует нормам ГВС. Прошу принять меры для исправления данной ситуации. Поскольку плата за ГВС взимается в полном объеме прошу сделать перерасчет по ГВС. При необходимости замера температуры и напора прошу указать дату и время проведения замеров.
28 января 2019 года

Добрый вечер!

Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.

С уважением,

директор ООО "УК "Уют" Плешкова Татьяна Николаевна

21 марта 2018 года
На детской площадке во дворе домов 15 по В.Интер-ов, 121 по Винокурова, отваливается один из элементов на детской площадке.
(ответа пока нет)
20 марта 2017 года
Добрый день! не могу не пожаловаться на работу вашего тсж "в. и. 15" Дело в том, что я живу на 9 этаже и не раз обращалась по поводу крыши, которая переодически течет. Из-за этого я меняла обои и делала косметический ремонт в своей квартире, плесень образовалась под наличниками дверей,которые уже отходят от стены, и плинтусами, пахнет сыростью. На моё обращение в тсж ответили так: "акт можем составить только тогда, когда на улице идут осадки!" и на этом всё. Сейчас весна и тает снег, переодически идут дожди, затапливает стены, потолок! Я очень прошу принять срочные меры по ремонту крыши дома 15 по улице Войнов - Интернацианалистов. У меня уже нет сил делать так часто ремонт!!! Если в ближайшее время меня проигнорируют, я буду вынуждена обратиться в прокуратуру. Очень надеюсь, что вы примите меры в сроки, установленные законодательством Рф!
22 марта 2017 года

Уважаемая Екатерина Викторовна!

Специалистами обслуживающей организации проведено обследование технического состояния кровли и приняты неотложные меры по очистке кровли от снега и наледи, по улучшению отвода талых вод с кровли. Также сообщаем, что согласно строительных норм ВСН 58-88(р) продолжительность эксплуатации кровли из рулонных материалов составляет 10 лет, после чего текущий ремонт кровли является неэффективным, необходима замена всей кровли (капитальный ремонт). Согласно статей 36 и 39 Жилищного кодекса РФ крыша относится к общему имуществу многоквартирного дома, собственники помещений несут бремя расходов на содержание общего имущества. Согласно ст. 44 ЖК РФ решение о капитальном или текущем ремонте должно приниматься на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме с указанием источника финансирования расходов на ремонтные работы. Инициатором общего собрания может быть любой собственник помещения в многоквартирном доме. Вам необходимо в кратчайшие сроки провести общее собрание собственников помещений, на котором необходимо принять решение о капитальном ремонте кровли, с указанием источников финансирования, объемов работ и сроков их выполнения.

Закрыть диалоговое окно