ООО "УК ЖКХ Урмарского района"
Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 67
  Всего 67
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 [»] 
4 августа 2020 года
Урмары. ул. Молодежная 16, первый подъезд, третий этаж не горит свет.
4 августа 2020 года
Уважаемый Андрей Николаевич! По вашей заявке проведены работы по замене выключателя на третьем этаже первого подъезда. О проделанной работе имеется акт приемки выполненных работ. 
22 июля 2020 года
В доме по ул. К.Иванова, д.3 п.Урмары во втором подъезде в подвале житель квартиры не законно подключился к системе отопления, установив в своей квартире теплый пол. Просим Вас принять меры!
23 июля 2020 года
Уважаемая Екатерина Юрьевна! По вашей жалобе был проведен осмотр системы отопления в подвале №2 и приняты меры для устранения несанкционированной врезки. 
6 июля 2020 года
Прошу увеличить длину защитного приямка для окна в подвал, расположенного под моей квартирой (кв. 1), на два кирпича в высоту. При ливне вся вода рекой стекает в подвал,( т. к. на данный момент приямок обустроен на уровне земли), и затапливает подвал по колено, что приходится отсасывать насосом вашей организацией. Прошу рассмотреть заявление и принять меры по обустройству приямка для окна.
6 июля 2020 года

Уважаемая Надежда Антоновна! По вашей заявке были проведены работы по ремонту приямка. О проделанной работе имеется акт выполненных работ. 

Исп Сорокин А.В. 2-11-96

23 октября 2019 года
Добрый день. Прошу помочь в расхламлении межквартирного коридора. На протяжении большого количества времени соседи с квартиры №2 хранят в общем коридоре доски после ремонта, ящики и прочий мусор. В результате все захламлено. Просили неоднократно соседей почистить коридор, но не помогает. Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 (пп. «к» п.23), запрещается устраивать в лестничных клетках и поэтажных коридорах кладовые и другие подсобные помещения, а также хранить под лестничными маршами и на лестничных площадках вещи, мебель и другие горючие материалы.
23 октября 2019 года

Уважаемая Нина Александровна! В результате осмотра межквартирного тамбура  по ул. Молодежная  д. №6 выявлено, что все нарушения устранены, захламления перед входом в квартиры №1, №2  не обнаружено.


Нарсова О.В. 2-11-96

23 сентября 2019 года
Здравствуйте. 11 сентября оставил по телефону 2-11-96 заявку на замену уличной лампы, расположенной возле четвёртого подъезда, 18 сентября повторно позвонил, так как лампочка не горела, то есть не была заменена. Сегодня 23 сентября, всё осталось без изменений. Сколько нужно времени, чтобы заменить одну лампу над козырьком подъезда?
24 сентября 2019 года

Здравствуйте. Уважаемый Сергей Вячеславович по вашей заявке проведены работы по замене уличной лампы , расположенной возле четвертого подъезда. О проделанной работе имеется акт выполненных работ. 

исп. электрик Егоров. В.П. 2-11-96

11 июля 2019 года
Здравствуйте. По ул.Заводская дом №45. в 3 подъезде протекает канализационная труба и стоит вонь в подвале, в подъезде,.Не спорю,10-ого июля 2019 . прочищали,но почему протекает по новой ? (С одежды пахнет,когда в подвал спускаешься! Нам, живущим на первом этаже не комфортно !).Примите меры.
12 июля 2019 года

Уважаемая Оксана Ильинична! По вашей заявке повторно проведен осмотр системы канализации в подвале вашего дома и дополнительно проведены  работы по прочистке и ремонту системы канализации. О проделанной работе имеется акт выполненных работ. 

Нарсова О. В. 2-11-96

30 мая 2019 года
Здравствуйте. В нашем доме по адресу: ул.Заводская д.45 в 4 подъезде, в подвале течет канализационная труба. Ремонт проводили несколько раз, но картина одна и та же. Ремонт проведут, через некоторое время начинает протекать труба канализации. Просим отремонтировать трубы канализации.
31 мая 2019 года

Уважаемая Дарья Владимировна! По вашей заявке проведены работы по прочистке и промывке системы водоотведения  в подвале №4 д.№45  по улице Заводская,  п. Урмары. Убедительно просим не бросать в канализационную систему бытовой мусор и средства личной гигиены. ООО "УК ЖКХ" Урмарского района согласно утвержденному вами тарифа проводит обслуживание и текущий ремонт жилого фонда. Для проведения капитального ремонта системы водоотведения собственникам МКД №45 по ул. Заводская необходимо обратиться в НО "Фонд капитального ремонта".

гл. инженер Теплов В.Н. 2-11-96

9 октября 2018 года
Добрый день! Просим принять меры по пуску тепла в квартире 15 по пер. Зелёный, д.3. Проблема заключается в том, что циркуляция теплоносителя по стоякам есть, а в приборах отопления (радиаторы) создалась воздушная пробка. Поэтому батареи отопления в зале и в спальной комнате холодные. Кранов для спуска воздуха у нас в квартире нет (1 этаж). Такая же ситуация сложилась в квартире 14. Просим срочно принять меры.
9 октября 2018 года

Уважаемый Алексей Николаевич! По вашей заявке проведены работы по установке крана  в  системе отопления в подвале.  А также проведены работы по выпуску воздуха с системы отопления.О проделанной работе имеется акт выполненных работ.

Нарсова О.В. 2-11-96

10 сентября 2018 года
Прошу отремонтировать датчики света во втором подъезде и выключатель на третьем этаже!
11 сентября 2018 года

Уважаемая Ольга Анатольевна! По вашей заявке проведены работы по ремонту светильника во втором подъезде  и замене выключателя на третьем этаже. О проделанной работе имеется  акт выполненных работ.

Энергетик Васильев А.В. 2-11-96

31 июля 2018 года
По адресу п.Урмары пер.Зелёный в течение 3-х дней нет воды.Прошу выяснить причину и устранить.
1 августа 2018 года
Уважаемая Римма Михайловна. На Ваше заявление управляющая компания сообщает, что по поводу ограничения подачи холодного водоснабжения было выяснено, что ООО "Водоканал" ведутся ремонтные работы основного насоса. Резервный насос полностью не справляется в пиковое  время с подачей. В полном объеме подача холодного водоснабжения будет восстановлено в ближайшее время.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 [»] 
Закрыть диалоговое окно