Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 6
В работе 0
Получен ответ 1
  Всего 7
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
22 сентября 2019 года
По телефонной заявке на некачественную работу вентиляционной системы в туалете не приняты меры’ Прошу проверить работу вентсистемы и устранить дефекты.
(ответа пока нет)
24 августа 2019 года
Прошу прислать мне на электронную почту выписку из лицевого счёта о том, что никто не прописан в моей квартире и об отсутствии долгов. Выписка нужна для продажи квартиры, а я проживаю в Москве и поэтому не могу её забрать лично. Документы нужны для органов опеки, была бы ват благодарна, если вы пришлёте оперативно в понедельник в первой половине дня. Заранее огромное спасибо. Будут вопросы звоните.
(ответа пока нет)
20 августа 2018 года
Добавьте, пожалуйста, для привязки лицевого счета поставщика услуг -ООО "ЖЭУ ЧЗСМ", отсутствующего в списке доступных. С уважением, Ильгечкина С.Л. .
(ответа пока нет)
28 августа 2017 года
Уважаемый Сергей Аверкиевич! «06» сентября 2017г. в 19.00 будет проводиться общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Чебоксары, ул. Афанасьева, дом 15 в форме очного голосования. Повестка собрания состоит из следующих вопросов: 1. О состоянии дел по управлению имуществом многоквартирного дома (выступление представителя управляющей компании): • отчет о проведении косметического ремонта подъезда; • состояние дорожного покрытия придомовой территории; • состояние полуподвального помещения и крыши; • отчет о размере средств, собранных собственниками помещений дома, на содержание жилья по состоянию на 01.09.2017. 2. Принятие решения о направлениях использования средств, собранных собственниками помещений дома, на содержание жилья. 3. Принятие решения об обеспечении работоспособности системы видеонаблюдения дома. Прошу подойти на собрание и выступить по первому вопросу.
(ответа пока нет)
16 января 2014 года
Довожу до Вашего сведения, что по адресу г. Чебоксары ул. Афанасьева д. 9 корп. 6 на протяжении всего зимнего периода (2013-2014) не убирается от снега придомовая территория. На неоднократные жалобы директору УК ООО "ЖЭУ ЧЗСМ" С.В. Михайлову, который обслуживает наш МКД, а также в отдел ЖКХ и благоустройства Московского р-на г. Чебоксары (Ю.Н. Константинову) мы получали один и тот же ответ о текучке кадров и отсутствии дворника. Особенно обращаю Ваше внимание на то, что собственники помещений МКД 9 корп. 6 ул. Афанасьева г. Чебоксары постоянно и своевременно оплачивают квитанции об оплате услуг ЖКХ в которых в том числе включены расходы на уборку придомовых территорий. Так же хотелось бы обратить внимание на то, что сам директор УК ООО "ЖЭУ ЧЗСМ" С.В. Михайлов проживает в соседнем доме по адресу г. Чебоксары ул. Афанасьева д. 9 корп. 5, который также обслуживает УК ООО "ЖЭУ ЧЗСМ" и придомовая территория данного двора в котором он проживает всегда находится в очищенном состоянии и никакая кадровая текучка и отсутствие дворника на него не влияют. Исходя из выше изложенного прошу Вас, вмешаться в сложившуюся ситуацию и применить к руководству УК ООО "ЖЭУ ЧЗСМ" в лице директора С.В. Михайлова административную или иные меры воздействия с целью побудить УК своевременно и качественно выполнять взятые на себя обязательства. В случае если данное обращение останется без внимания и без ответа оставляем за собой право обращения в иные органы государственной власти Чувашской республики и РФ.
24 января 2014 года

Уважаемый Евгений Валерьевич!

На Ваше обращение сообщаю, что уборка придомовой территории дома 9 корп.6 по ул. Афанасьева г.Чебоксары на протяжении всего  зимнего периода (2013-2014) производится своевременно в соответствии с действующими нормативными актами РФ.

Ваши замечания были рассмотрены и приняты к сведению. Ответственному лицу (мастеру тех.участка) поручено усилить контроль за работой дворника.

14 декабря 2011 года
На втором, третьем и четвертом этажах лестничной площадки нашего дома отсутствуют стеклопакеты. При подготовке к зимнему периоду, в нарушение пункта 2.6.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда № 170 от 27.09.2003, оконные заполнения не были восстановлены вашей организацией. Члены Совета МЖД №15 обращались письменно по этому поводу, ответа не последовало. Требуем установить стеклопакеты для создания тепловой завесы в зимний период и в целях недопущения конденсата на стенах около оконных проемов.
(ответа пока нет)
9 декабря 2011 года
1. В подъезде нашего дома на 2,3 и 4 этажах отсутствуют стеклопакеты. Из п.2.6.2 Праил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170 следует, что при подготовке жилищного фонда к эксплуатации в зимний период следует устранить неисправности оконных заполнений. В соответствии с п. 3.2.2 Правил следует что ООО "ЖЭУ ЧЗСМ" должна обеспечить нормативный температурно-влажностный режим на лестничных клетках. Несмотря на письменное обращение Совета нашего многоквартирного дома от 28.11.2012 г. данный вопрос до сих пор не решен. Когда будет устранена данная проб лемма?
(ответа пока нет)
Закрыть диалоговое окно