Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 3
В работе 0
Получен ответ 6
  Всего 9
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
10 августа 2017 года
Добрый день! Прошу Вас, уведомить меня, о результате моего письменного к Вам заявления, по поводу течи межпанельного шва на балконе.
(ответа пока нет)
6 сентября 2016 года
Добрый день! Сегодня ночью 06.09.2016 года, при очередном дожде, стал течь панельный шов на балконе. На собрании этот вопрос поднимался со стороны жильцов. Вы в свою очередь обещали разобраться в данном вопросе, но как мы понимаем он остался без внимания. Большая просьба, до наступления холодов решить этот вопрос.
(ответа пока нет)
18 февраля 2016 года
Добрый день! Просьба-пожелание лицам разносящим квитанции на оплату - класть квитанции в почтовые ящики целиком, чтобы они не свешивались наполовину либо не торчали углами наружу. Как результат подобной раскладки - жильцы не получают квитанции, как например в этом месяце, часть квитанций валялась по этажам, часть вообще принесли добрые люди с другого подъезда.
24 августа 2016 года
Принято к сведению. Спасибо.
30 января 2016 года
Добрый день! Не знаем даже уже куда обращаться, устали от холода. В спальне ужасно холодно. Постоянно болеет ребенок. Температура в батарее 35, в комнате 18. Хотя в зале и на кухне до батареи не дотронуться. Главный инженер приходил, обещал исправить . Но прошло 2 месяца - реакции ноль. Была батарея горячее только когда были холодными дни ( в объявлении на двери подъезда было сказано, что действует обратка...). Помогите разобраться.
(ответа пока нет)
14 июля 2014 года
Ваше обращение было рассмотрено нами совместно со специалистами Сбербанка. Действительно, при оплате услуг ЖКХ терминал СБ РФ запрашивает, кроме Л/С, также ФИО и адрес плательщика. Однако вводить их не обязательно. И Вам и нам (для подтверждения поступления оплаты) достаточно видеть только номер лицевого счета. Поэтому пр вводе данных в терминале вводите только Л/С, а ФИО и адрес пропускайте (игнорируйте). Добрый день! Совместно со специалистами Сбербанка попытался еще раз овладеть терминалом. При вводе данных - ФИО и Адрес нет возможности игнорировать и пропускать ввод(подтверждено спецами Сбербанка), приходится все равно вносить какие-то данные, пусть и не правильный адрес или Фио, но нужное количество для программы терминала знаков; тоже самое и с длинным списком всевозможных показаний. Так что по-моему разумению это тоже самое, что и было, только вид сбоку. В принципе у меня вопросов больше нет, так как какой толк мусолить один и тот же вопрос год, мне ясно что платить нужно через кассу ибо удобство платежа для клиента дело десятое...
23 июля 2014 года

Здравствуйте, Андрей Александрович!

Под понятием "игнорировать" мы подразумевали как раз ввод любых символов в разделах "Адрес" и "ФИО"... Это же не трудно - набрать, скажем, десять нулей... Извините, если не помогли вам в Вашем вопросе.

20 мая 2014 года
По вопросу платежа в Сбербанке - вариант б.) не устраивает объем вводимых данных. На данный момент в терминале надо забивать: 1. лицевой счет, 2. ФИО полностью, 3. домашний адрес, 4. показания счетчиков и т.д. До следующих пунктов никогда не доходил, так как заканчивалось терпение. Большая просьба сократить весь процесс до: номер лицевого счета - сумма.
27 мая 2014 года

Уважаемый Андрей Александрович!

Ваше обращение было рассмотрено нами совместно со специалистами Сбербанка. Действительно, при оплате услуг ЖКХ терминал СБ РФ запрашивает, кроме Л/С, также ФИО и адрес плательщика. Однако вводить их не обязательно. И Вам  и нам (для подтверждения поступления оплаты) достаточно видеть только номер лицевого счета. Поэтому пр вводе данных в терминале вводите только Л/С, а ФИО и адрес пропускайте (игнорируйте).

17 апреля 2014 года
"2. Как нам сообщили в Новочебоксарском отделении ОАО "Сбербанк", в настоящее время оплата квартплаты через терминалы данного банка максимально упрощена - необходимо лишь найти в меню Ваше ТСЖ, ввести номер лицевого счета и сумму долга, после чего произвести платеж. Возможно, Вам следует воспользоваться помощью консультанта отделения СБ." Сегодня, 17.04 я проверил вышесказанное в отделении Сбербанка на пересечении Первомайская-Советская. Разумеется никаких изменений в способе оплаты не прjизошло - терминал по-прежнему просит ввести кроме лицевого счета - ФИО, домашний адрес и т.д. Рекомендую Вам лично это проверить, а не верить на слово представителям Сбербанка, которые зачастую сами не знают что у них в банке творится. P.S. К консультанту не обращался, так как считаю себя достаточно технически подкованным для общения с терминалом.
19 мая 2014 года

Уважаемый Андрей Александрович! С целью дальнейшего урегулирования вопроса со Сбербанком уточните, пожалуйста, Ваш вопрос:

а) Терминал Сбербанка не принимает Ваш платеж?

б) Вас не устраивает объем вводимых данных?

в) Нашим сотрудникам нужно "лично это проверить".

24 марта 2014 года
Добрый день! В ноябре(если не ошибаюсь) на общем собрании среди прочих вопросов поднимался вопрос на счет зарешечивания вентиляционных окон подвала с целью ограничения доступа туда кошек. У нас в третьем подъезде все так же без изменений, под окнами не зарастает кошачая тропа. Можно ли надеяться, что в этом году решетки будут установлены и под окнами закроется кошачья столовая? И еще один вопрос - также поднимался на собрании - об удобстве оплаты в терминале сбербанка - изменений с ноября нет, приходится перепечатывать полностью в терминале квитанцию об оплате. Стоит ли здесь ждать изменения?
1 апреля 2014 года

Здавствуйте!

1. Работа по устройству решеток на вентиляционных окошках подвала Вашего дома запланирована в рамках подготовки к отопительному сезону 2014-2015 г.г.

2. Как нам сообщили в Новочебоксарском отделении ОАО "Сбербанк", в настоящее время оплата квартплаты через терминалы данного банка максимально упрощена - необходимо лишь найти в меню Ваше ТСЖ, ввести номер лицевого счета и сумму долга, после чего произвести платеж. Возможно, Вам следует воспользоваться помощью консультанта отделения СБ.

20 ноября 2013 года
Добрый день. В третьем подъезде уже дней 5 очень сильно шумят водопроводные трубы.Ощущение что в подвале водопад, Особенно это слышно по ночам, как будто находишься на взлетной полосе аэропорта. Не связан ли появившийся шум с недавно проводившимися ремонтными работами в подвале? Как можно исправить данную ситуацию?
23 марта 2014 года

Просим прощения за несвоевременный ответ.

Действительно, с ноября месяца в системе водоснабжения дома появились периодические шумы. В ночное время шум кажется более сильным, чем днем. Однако объективных причин для усиления шума ночью нет. Скорее всего, в ночное время шум воспринимается более ощутимо на фоне общей тишины. В остальном параметры системы водоснабжения не вызывают нареканий. Вопрос о приведении уровня шума в трубопроводе в ТСЖ и ООО "Уют" не поднимался.

Закрыть диалоговое окно