Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 2
Получен ответ 1787
  Всего 1789
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...179] 
22 июля 2019 года
Добрый день. Фонарь, расположенный на стороне, противоположной от входа в подъезд №2, имеет освещение с нарушением норм СП 52.13330.2011, а именно п.7.81, 7.82. Кроме того, до установки нового осветительного прибора, фонарь выключали в 23:00. Сейчас фонарь светит всю ночь прямо в окно с превышением норм слепящего действия. Прошу заменить осветительный прибор на соответствующий СП 52.13330.2011, а также скорректировать график работы данного фонаря - выключать в 23:00.
(ответа пока нет)
19 июля 2019 года
1. На 8 этаже, в блоке с правой стороны отсутсвует остекление балкона с двух сторон, просьба установить стекла. 2. Для чего разбили пожарный щиток на этаже и будет ли он восстановлен. 3. Будет ли произведён капитальный ремонт в 2019 г.?
(ответа пока нет)
19 июля 2019 года
Здравствуйте. Во время замены труб в санузле по программе кап ремонта был сломан унитаз. Вопрос: кто должен заниматься теперь заменой унитаза?????? Второй вопрос: где отключать воду для замены унитаза? Адрес: хевешская 5 ком 194- 193. Просьба ответить побыстрее. Хочется по- нормальному ходить в сан узел!!!!!!!
19 июля 2019 года

Добрый день!

Ваше обращение перенаправлено в адрес НО «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов», являющегося заказчиком работ по капитальному ремонту, для принятия необходимых мер.

18 июля 2019 года
Вы вывешивали объявление, что 16 - 17 июля 2019 г. будет призводиться в подвальных помещениях нашего дома травля насекомых. В нашем 5-ом подъезде в подвальном помещении травлю не призводили.
19 июля 2019 года

Добрый день!

Ваше обращение принято.

Работы по дезинсекции проведены.

17 июля 2019 года
Добрый день! Неоднократно обращались в аварийную службу по поводу затопления с кухонного стояка квартирой № 121. Хозяйкой данной квартиры никаких действий по устроению течи не принималось. На неоднократные замечания обратиться к сантехнику и устранить неполадки,не реагировала,утверждая это тем что труба в которой теч ей не принадлежит, а принадлежит УК. Поднимался вопрос о замене трубы в месте её протекания, хозяйка квартиры № 121 не разрешает сантехникам подобраться к поврежденной трубе с её квартиры, так как для выполнения работ придется частично демонтировать кухонный гарнитур. Потопы происходят чуть ли не каждый день. Из-за постоянной влаги образуется плесень, что негативно влияет на здоровье годовалого ребенка и их родителей. Так же в связи с этим, в квартире № 117 невозможно провести даже косметический ремонт, провис кухонный гарнитур, отклеиваются обои и провисает потолок. Прошу принять меры по устранению данной проблемы.
22 июля 2019 года
Ваше обращение передано на мастерский участок для работы.
17 июля 2019 года
по адресу улица чапаева 4-105 за зиму в одной из комнат несколько раз ремонтировали пластиковую трубу.вы могли бы заменить трубу,которая бы выдержала период отопления.мы переживаем что придется и этой зимой много раз вызывать сантехника
22 июля 2019 года
Ваше обращение передано на мастерский участок для работы.
16 июля 2019 года
Объясните наличие в извещении на оплату ЖКУ двух одинаковых статей платежа под разным наименованием, графы "обращение с ТКО" в разделе коммунальные услуги и отдельной строкой "Ооо Мвк Экоцентр" в шапке извещения. Суммы сбора одинаковые в обоих случаях. Получается мы платим дважды за одну услугу? Насколько это правомерно, если нет, то чья это ошибка, и пути решения?
17 июля 2019 года

С 01 октября 2018г.  введена новая коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами. (Информация была размещена на доске объявлений около подъездов и в платежных документах).

В соответствии с Соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами от 27.04.2018, заключенным с Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики, ООО «МВК «Экоцентр» присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Чувашской Республики.

Согласно Федеральному закону от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон) сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

В платежных документах для внесения платы за ЖКУ с октября 2018 года плата за содержание жилого помещения рассчитывается по новой ставке. Вместе с тем в квитанции должна появиться новая коммунальная услуга, порядок расчета которой установлен Правилами предоставления коммунальных услуг (постановление ПРФ от 06.05.2011 № 354).

Ежемесячный размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО с 01.10.2018  рассчитываться как произведение количества граждан, постоянно и временно проживающих в квартире.

 Потребители обязаны информировать исполнителя об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемых ими квартирах.

В случае если исполнитель располагает сведениями о временно проживающих в жилом помещении потребителях, не зарегистрированных в этом помещении по постоянному (временному) месту жительства или месту пребывания, он вправе составить акт об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении для расчета размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО.

При отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальной услуги по обращению с ТКО рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения. (п.148 (36) Правил №354).

В шапке платежного документа указан штрих-код для оплаты  и общая сумма задолженности за коммунальную услугу ТКО  в ООО "МВК Экоцент" .

16 июля 2019 года
С 15-28 июля 2019 г было отключение горячей воды, а квитанция на горячую воду пришла как за полный месяц. Прошу разобраться с этим вопросом
17 июля 2019 года

01 января 2017 года внесены изменения в Постановление Правительство РФ постановлением Правительства РФ №1498 от 26.12.2016г. В соответствии с разделом VIII. постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, перерасчет производится на основании представления акта обследования на предмет установления отсутствия технической возможности установки индивидуального или общего приборов учета в жилом помещении. Акт об отсутствии технической возможности установки ИПУ воды (далее - акт) составляется и подписывается управляющей организацией на основании обследования жилого помещения в соответствии с формой, утвержденной Приказом Министерства регионального развития РФ от 29 декабря 2011 г. № 627.

Техническая возможность установки приборов учета потребления коммунальных услуг в доме №4А по пр. 9-ой Пятилетки имеется. Об этом свидетельствует  акт обследования на предмет установления отсутствия технической возможности установки индивидуального или общего приборов учета в доме №4А по пр. 9-ой Пятилетки от 18.01.2017г представителями Управляющей организации. Соответственно в соответствии с пунктом  86 Постановления Правительства РФ если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета и при этом отсутствие технической возможности его установки не подтверждено в установленном настоящими Правилами порядке либо в случае неисправности индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в жилом помещении и неисполнения потребителем в соответствии с требованиями пункта 81(13) настоящих Правил обязанности по устранению его неисправности, перерасчет не производится, за исключением подтвержденного соответствующими документами случая отсутствия всех проживающих в жилом помещении лиц в результате действия непреодолимой силы.

Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток (СанПиН 2.1.4.2496-09).

12 июля 2019 года
Добрый день.Просим отремонтировать крышу общего балкона на 9 этаже,т.к. во время дождя вода попадает не только на балкон,но и в коридор между нашими квартирами (№ 213 и № 214).
15 июля 2019 года
Ваша заявка передана подрядной организации, специализирующейся на проведении высотных работ. Ремонт покрытия козырька пожарного балкона будет произведен в ближайшее время.
12 июля 2019 года
На обращение от 24.06 нами был получен ответ 24 июня 2019 года Жалоба Заявитель, г. Чебоксары, ул. Хевешская, д.5 Здравствуйте. Просим решить следующие проблемы по нашему дому: 1. Когда у нашего дома появится своя детская площадка? Территория для этого позволяет. То, что сейчас там стоит, железный комплекс, уже устарел. Приходится гулять с детьми на детской площадке у дома 5/1 по ул. Хевешской. У них территория детской площадки слишком мала для детей двух домов. 2. Мусорные контейнеры установлены в непосредственной близости от детской площадки, где приходится гулять нашим детям. Расстояние менее 10 м. Сидишь на скамейке, а сзади открытые мусорные баки, вонь и мухи. Один контейнер всегда стоит не на своем месте, вне ограждения. 3. Некоторые жильцы нашего дома уже продолжительное время по непонятным причинам выливают свою мочу прямо с окон. Просим разобраться и принять меры. Внизу на балконах сушится белье, ходят люди (торцевой застекленный балкон 6 этаж, выходящий на маг. Юникс). 9 июля 2019 года Ответ ООО "Жилкомсервис-1" По поднятым в обращении вопросам сообщаем: При наличии протокольного решения большинства собственников помещений в доме, Вы можете обратиться в администрацию Ленинского района г. Чебоксары, для включения в соответствующую муниципальную программу города, предусматривающую установку детского игрового оборудования. Указанная в обращении контейнерная площадка относится к дому №5/1 по ул. Хевешская (УК ООО "Объединенная управляющая компания"). Обращение о переносе контейнерной площадки направлено. По вопросу хулиганского поведения жильцов Вашего дома, необходимо обратиться к участковому оперуполномоченному отдела полиции по территориальной принадлежности. По п.1 и п.3 понятно. А вот по п.2 не очень. Контейнеры, указанные в обращении, относятся к нашему общежитию (ул.Хевешская, д.5), НО стоят возле детской площадки дома №5/1 по ул.Хевешской, на которой нам приходится гулять, т.к. нормальной своей у нас нет. Контейнеры, относящиеся к дому №5/1, никаким образом не мешают. И в отличие от нашей контейнерной площадки у них всегда чисто и убрано
22 июля 2019 года
Рассматривается вопрос объединения 2-х контейнерных площадок (либо переноса площадки).
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...179] 
Закрыть диалоговое окно