ООО "УК "Прогресс"
Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1
В работе 0
Получен ответ 826
  Всего 827
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...83] 
10 октября 2019 года
УК "Прогресс", второй месяц не реагирует на жалобу по дому на пр.М.Горького 27, 4 подъезд (Последний этаж). Неоднократно оставлял заявку на проблему с горячей водой, а именно: 1. Необходимо сливать минимум 20 минут холодную воду-для того что бы наконец пошла горячая вода из крана! 2. Второй месяц "полотенцесушитель" в ванной ХОЛОДНЫЙ! Есть все фото заявок из записи журнала диспетчера УК., Есть так же аудио-записи разговоров с диспетчерами о проблемах. Но воз и ныне там. Прошу принять меры и устранить проблему!
11 октября 2019 года
По указанному номеру с вами  свяжется мастер техучастка для составления акта несоответствия  температурного режима.Просим предоставить доступ в помещение.А так же вам необходимо пригласить ресурсноснабжающую организацию для составления акта.
4 октября 2019 года
Добрый день. Можно ли хоть немного убавить батареи в 13доме по Кривова. Зачем вы топите как зимой в мороз? Можно же на нитралочке батареи тёплыми поддерживать? Все окна настишь, жара в доме страшная, да ещё и расход отопления какой. И все это неоправданно.. давайте не будем улицу отапливать? На погодные условия реагировать нужно своевременно. ,
11 октября 2019 года
Регулировка подачи тепла была произведена теплотехником ООО"Прогресс".В настоящий момент ситуация стабилизировалась.
4 октября 2019 года
Доброе время суток! С тех пор, как начали отопительный сезон, а это конец сентября, батареи в квартире во всех комнатах как "парное молоко". Это так должно быть? Теплые дни можно сосчитать по пальцам. В других домах отопление нормальное, можно высушить одежду и обувь после дождя.У нас что? Особое положение? Просьба наладжить все, тем более, что уже сегодня начинается похолодание.
11 октября 2019 года
Добрый день.По указанному номеру с вами свяжется мастер техучаста для соответствия акта несоответствия температурного режима.Просим предоставить доступ в помещение..А так же вам необходимо пригласить ресурсноснабщающую организацию для составления акта несоответствия.
3 октября 2019 года
В нашем доме неправильно настроена теплорегуляция системы отопления. Когда температура воздуха на улице была +5 г., температура радиаторов отопления была +46 г., после повышения температуры воздуха на улице до +14 г., температура радиаторов отопления поднялась до +51 г. (см. фото). Приходится постоянно проветривать квартиру из-за жары. Прошу исправить эту проблему.
11 октября 2019 года
В целях регулировки подачи тепла в вашем доме производится регулировка подачи тепла теплотехником.
3 октября 2019 года
В июле-августе 2019 г. в нашем подъезде производился косметический ремонт в результате которого были забрызганы белилами окна в подъезде и оборудование арендаторов (фото прилагаются). Также была закрашена по-квартирная нумерация на почтовых ящиках и электрических счетчиках. Прошу привести выше указаное в первоначальный вид. Также прошу сообщить следующую информацию по данному ремонту: источник финансирования, название фирмы исполнителя, потраченную сумму денег. Кроме того, согласно п.23 Постановления Правительства РФ № 290 от 03.04.2013 мытье окон входит в обязанности управляющей компании, прошу отмыть стекла и рамы окон от накопившейся грязи.
11 октября 2019 года
Добрый день.Работы по уборке помещения после косметического ремонта  производятся  периодически.Подрядная организация выполнявшая ремонт -ООО"ЖСК".Сумма ремонтных работ подъезда №1  69189,83,сумма ремонтых работ подъезда №8  64268руб. Ознакомится с первичной документацией:сметой,актом выполненных работ Кс2,справки о стоимости выполненных работ КС3 можно  в офисе ООО"Прогресс"
2 октября 2019 года
Просьба уложить свисающий веер из различных видов проводов на первом этаже первого подъезда в кабель каналы во избежания их обрыва или повреждения кем -то, либо получения электротравм.
12 октября 2019 года
Добрый день, на Ваше обращение сообщаем следующее:Отправлено исходящее письмо собственнику кабеля ПАО "Ростелеком" с просьбой уложить кабеля безопасным способом. 
2 октября 2019 года
Прошу перенести с пешеходной зоны столбики, ограничивающие проезд а/м у 3 подъезда на дорогу вместо клумб. Т.к. уже 3 клумба была разбита автомобилями.
11 октября 2019 года
Уважаемая ,Анна Олеговна,в ответ на Ваше обращение сообщаем,что устанавливать ограждающие столбики на проезжей части запрещено.
1 октября 2019 года
Добрый вечер! Жалуюсь на состояние 2-го подъезда! Везде пыль, везде песок! Летом проводились ремонтные работы, после чего на стенах, окнах, почтовых ящиках осталось очень много пыли. Уборщица вроде должна один раз в месяц проводить влажную уборку, но этого не происходит вообще! В лифт заходить невозможно - стены грязные. На полу песка на нижних этажах полным полно, а углы такие грязные. Вроде бы недавно стены покрасили, новые почтовые ящики повесили. Уборщица запустила всё! Примите меры, пожалуйста.
12 октября 2019 года
Добрый день, на Ваше обращение сообщаем следующее:  проведена влажная уборка в подьезде.  В лифте проведена влажная протирка стен и полов. Спасибо за обращение.
28 сентября 2019 года
Здравствуйте, прошу уменьшите тепло в батареях. На улице 28 сентября +10, топят так как зимой, невозможно дотронуться до батарей. По всей квартире открыты окна,, дом температура +26.
1 октября 2019 года
Добрый день. 29 го сентября 2019года теплотехник ООО "УК Прогресс" произвел  регулировку  подачи отопления.
27 сентября 2019 года
Добрый день! В 1-ом подъезде на 4-ом этаже перегорела лампочка. Прошу заменить ее.
1 октября 2019 года
Добрый день.Освещение восстановлено.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...83] 
Закрыть диалоговое окно