ООО "УК "Прогресс"
Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1
В работе 3
Получен ответ 743
  Всего 747
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...75] 
19 мая 2019 года
Прошу произвести перерасчёт за горячую воду за период с 13 по 19 мая. С 19.05.19 течёт тёплая вода. К кому необходимо обращаться в выходной день в данной ситуации для снятия температуры? Прошу предоставить сотовый телефон ответственного лица в нерабочие дни для урегулированиях подобных нарушений!
(ответа пока нет)
17 мая 2019 года
Гидравлические испытания должны были проводиться с 14 по 16. По какой причине горячую воду отключили с 13 и до 17 числа и в 19:40 ее до сих пор нет?
20 мая 2019 года
Добрый день.Водоснабжение отрегулировано.Приносим извинения за временные неудобства.
17 мая 2019 года
Прошу пересчитать потребление электроэнергии ОДН по нашей квартире за период январь - май месяцы 2019 года в соответствии с фактическим потреблением. Так как не согласна с тем, что вы ежемесячно перерасчёты по ОДН в квитанции указываете только в большую сторону и перераспределяете чужие долги между добросовестно оплачивающими собственниками квартир и квартиросъёмщиками. По вашим расчётам выходит, что приблизительно третья часть потреблённой в квартире электроэнергии (бытовая техника + светодиодные лампочки) составляет объём потреблённой электроэнергии ОДН (в подъезде).А между тем, в подъезде лампочки включаются и выключаются в режиме "автомат".
23 мая 2019 года

ООО «УК Прогресс» на Ваше обращение сообщает, что на основании протокола №22/1 от 15.05.2018 г. общего собрания собственников жилых помещений многоквартирного дома по адресу г.Чебоксары, ул. Эльгера, д.28 установили порядок внесения платы за все коммунальные услуги в части индивидуального потребления и коммунального ресурса израсходованного на общедомовые нужды в полном объеме на все жилые и нежилые помещения. Расчет на общедомовые нужды рассчитывается: фактическое потребление по ОДПУ минус индивидуальное потребление всех квартир в доме, делится на жилую площадь дома и умножается на площадь квартиры.

 

 

17 мая 2019 года
Просим заделать дыры в стене 6 этаж 1 подъезд
(ответа пока нет)
17 мая 2019 года
Просим почистить надписи на стене и потолке 6 этаж 1 подъезд
(ответа пока нет)
15 мая 2019 года
Здравствуйте. У нас с 8 мая 2019 года отсутствует холодная вода на кухне. Сколько это будет продолжаться? Я требую от вас, как от управляющей компании, незамедлительного принятия мер. В противном случае 17 мая я буду вынужден обратиться в Инспекцию по ЖКХ по г.Чебоксары для принуждения вас исполнения своих обязанностей. С уважением, Владимир Иванович.
16 мая 2019 года

Ремонт стояка канализации в кв.3 произведен.

Водоснабжение восстановлено.

13 мая 2019 года
вход в подвал у 5го подъезда, всю весну завален мусором, интересно кто должен его убирать уборщица или сантехник? мастер был в курсе, но правда устно, мухи летят из этой кучи до 2го этажа. уберите пожалуйста этот хлам.
21 мая 2019 года
Мусор убран.Справка о закрытие данного вопроса в наличии.
13 мая 2019 года
Прошу: 1) заменить сломанные доски для объявлений на 1 этаже 3 подъезда и на улице 2) установить датчики движения у светильников у лифтов и у светильника на улице при входной двери 3 подъезда 3) заменить светильник уличный над входной дверью. Очень слабо освещает.
21 мая 2019 года
Светильники заменены.Доска для объявлений заменена.
6 мая 2019 года
Добрый день. УК Прогресс, вы меня в очередной раз удивляете своей наглостью! Вместо того, что бы сделать перерасчёт по горячей воде за апрель, в связи с тем ,что вы не оказывали должным образом услугу по подаче горячей воды весь месяц (о чем говорят систематические обращения к вам всего подъезда!!), вы умудряетесь добавить мелкой строчкой в конце квитанции перерасчёт с доплатой!!! Что эта за строка в квитанции? У всего подъезда сумма качественно разная! Как вы умудрились высчитать доплату с граждан за горячую воду?? Ведь вами услугам в течении всего апреля не была оказана в полном объеме? Жду вразумительный ответ, в противном случае направляю заказное письмо в прокуратуру ЧР. И поставьте уже лампочку в подъезде 8 на первом этаже!! За содержание жилья платим,а услугу и по этому пункту не оказываете!! Никогда свет не горит!
16 мая 2019 года

Дом оборудован общедомовыми приборами учета коммунальных ресурсов. Начисление платы за общедомовые нужды по коммунальным услугам производятся на основании показаний общедомовых приборов учета.

Освещение восстановлено.

30 апреля 2019 года
Сегодня Вы отреагировали на жалобу от 28 апреля, пришли, поработали, сказали и написали на портале, что проблема с горячей водой устранена. Только проблема никуда не делась - я только что принимала прохладный душ. Где горячая вода??? Давайте Вы за апрель всему дому сделаете перерасчет за горячую воду. Я же не одна жалуюсь на проблему, она коснулась всех жителей нашего дома. Зачем мы платим за горячую воду, которой нет? Вы уже месяц не можете устранить проблему!
6 мая 2019 года
На момент проверки температура горячего водоснабжения соответствовала нормам.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...75] 
Закрыть диалоговое окно