Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 7
Получен ответ 852
  Всего 859
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...86] 
14 ноября 2019 года
в квартире и в 12 подъезде появились муравьи, просьба провести санитарную обработку подъездов. в квартире травим муравьев постоянно, однако безрезультатно, т.к. они переходят с подъезда по сливным трубам.
(ответа пока нет)
13 ноября 2019 года
Здравствуйте. Хотелось бы узнать информацию по вопросу утверждения тарифов содержания жилого помещения на 2020г. по адресу пр.Тракторостроителей д.28. Гражданам были выданы бюллютени для голосования. В доме по указанному адресу 8 подъездов в ужасном состоянии,предлагают по новым тарифам отремонтировать только 2 или 3 подъезда при условии,что деньги за содержание жилья платят все собственники данного дома. По какому принципу будут выбраны подъезды и остальные останутся БЕЗ РЕМОНТА ,А ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ УПЛАТИТЬ. Считаю это самоуправством!!!!! Жду ответа. В новоюжном районе большинство домов уже отремонтированы.
(ответа пока нет)
13 ноября 2019 года
День добрый! Есть две претензии, требующие от вас ответов: 1. Прошу уточнить на основании какого федерального или регионального закона отменены прием наличных денежных средств в кассе ООО "УК Жилстандарт" в счет оплаты коммунальных платежей? На сегодня нам приходится оплачивать коммунальные услуги в различных банках с оплатой в том числе и комиссий за перевод, что идет в разрез со статьей 16.1 Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, которая гласит:"Продавец (исполнитель) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по ВЫБОРУ ПОТРЕБИТЕЛЯ". Прошу дать комментарии по данному поводу. 2. 20.10.19 появилось заявление о том , что появились мелкие черные муравьи и они добрались аж до 11 этажа. Данный факт я также со своей стороны подтверждаю и проведенная дезинсекция не дала своих положительных результатов, муравьи остались. Прошу провести проверку и провести повторную дезинсекцию.
(ответа пока нет)
12 ноября 2019 года
Здравствуйте! Я хотел узнать в какой банк можно теперь оплачивать вам коммунальные платежи (кроме сбербанка).
12 ноября 2019 года
Добрый день. Оплату жилищно-коммунальных услуг на сегодняшний день можно производить в Почта банке (ПАО), в ООО КБ "Мегаполисе", в ВТБ 24  банке, в ПАО КБ "УБРиР"  в Уральском банке реконструкции и развития г. Чебоксары (пр. Ленина, д. 59)
12 ноября 2019 года
УО ЖИЛСТАНДАРТ большая просьба уже решить вопрос с отоплением! Это Ваша работа! ОбращалСЯьк Вам неоднократно, начиная с сентября мес., уже ноябрь на дворе! Батареи в комнате по сей день остаются ХОЛОДНЫМИ!!! Следующим шагом будет обращение в Государственную жилищную инспекцию!!! Сколько можно терпеть некачественное оказание услуг и тратить на Вас время!следствие непрофиссионализма, халатного отношения по подготовке нашего МКД к зимнему периоду эксплуатации, нам приходиться включать электрообогреватели. В связи с этим просим: 1. немедленно принять меры по подаче тепла по вышеуказанному стояку; 2. зафиксировать факт отсутствия подачи тепла; 3. провести перерасчет за отопление; 4. организовать грамотную работу диспетчера и сантехника
(ответа пока нет)
11 ноября 2019 года
Здравствуйте, в доме 21/22 по ул пролетарская г. Чебоксары, на последнем этаже подъезда 10 или 9 с балкона отошла кирпичная кладка из за неправильного карниза, просим от жильцов дома устранить, так как если упадёт, жди беды.
(ответа пока нет)
11 ноября 2019 года
Здравствуйте, 1 января 2019 года истек срок эксплуатации пассажирского лифта в подъезде №11 дома 21/22 по ул. Пролетарская, когда планируется замена данного лифта, насколько безопасно пользоваться данным лифтом, что планируется от лица Вашей компании для замены данного лифта. Прошу дать письменный ответ.
(ответа пока нет)
11 ноября 2019 года
Здравствуйте, в подъезде 11 дома 21/22 по ул.Пролетарская на верхних этажах стояки отопления прохладные, не обеспечивают полноценного обогрева жилого помещения, в связи с чем в квартире прохладно, при том что при одинаковых условиях оплаты за отопление в подъезде № 7 данного дома, стояки и радиаторы отопления горячие и притронутся к ним невозможно. В связи с этим, прошу Вас с моим участием и составлением соответствующих актов (заключений) произвести замер циркуляции системы отопления в подъезде №11 указанного дома, сравнить полученные показатели с проектной документацией.Полученные результаты прошу сообщить мне письменно с предоставлением копий документов. К сожалению, мои неоднократно ранее поданные устные обращения, не решили данную проблему.
(ответа пока нет)
10 ноября 2019 года
просим установить освещение в микрорайоне Байконур возле домов №5, 7,9,11,13,15
12 ноября 2019 года

ООО "УК Жилстандарт" сообщает, что застройщику микрорайона "Байконур" - Общественной организации "Фонд вынужденных переселенцев ЧР" - были выданы технические условия для  проведения работ по установке освещения в микрорайоне. Застройщик тех. условия не выполнил. Организация уличного освещения может быть проведена по программе инициативного бюджетирования, когда собственники принимают решение об участии в данной программе с софинансированием в размере 10-15% от стоимости работ.

Решение собственников помещений в многоквартирных домах в микрорайоне "Байконур" должно быть оформлено протоколом.

8 ноября 2019 года
Добрый день. Второй день не убирают на первом этаже в 6 подъезде. Вчера утром, выходя на улицу, увидела, что грузовой лифт, входная дверь и площадка около двери вся в рвотных массах. Уборщица вчера не убиралась, хотя я перед обедом известила об этом технический участок. Сегодня все в том же состоянии! !! Никто не убирается!! Запах стоит ужасный, дети ходят постоянно, 56 квартир.
14 ноября 2019 года
Добрый день. Уборка произведена.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...86] 
Закрыть диалоговое окно