Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
1 ноября 2018 года
Заявление
Добрый день. Прошу: 1. произвести перерасчет к уменьшению 499,92 рубля в квитанции за октябрь 2018 года (хотя должны были правильно произвести перерасчет в сентябре 2018 года) согласно вашего ответа от 09.10.2018 года на мое обращение от 08.10.2018 года.В электронной квитанции за октябрь 2018 года на текущую дату в приложении Платежи Чувашии данный перерасчет не указан. 2. произвести перерасчет к уменьшению по отоплению . 05.10.2018 года дали отопление в доме после капитального ремонта. 10.10.2018 года дали отопление в квартире 56. таким образом 05,06,07,08,09- 5 календарных дней услуга по отоплению по адресу ул.Энгельса 16-56 не оказывалась . Имеется заявка в вашем журнале регистрации на данную тему №693 от 06.10.2018 года.
6 ноября 2018 года
Ответ
Здравствуйте. Перерасчет произведен в октябре 2018г. Услуга "Отопление" начисляется исходя из фактических показаний ДПУ. Просим изучить октяборьские квитанции. Спасибо за обращение.
Закрыть диалоговое окно