Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
8 ноября 2018 года
Жалоба
Только вчера написала вам, что в 25 кв. заработала сушилка. Но, увы! Вечером уже и сушилка стала холодной, и из крана вместо горячей идет холодная вода. Жильцы дома не понимают, что происходит. А на все наши обращения у вас один ответ - передано в технический участок. А дальше что??? Пусть представители или руководства, или того же технического участка объяснят популярно жильцам нашего дома, что у нас происходит и когда же наконец все будет нормально функционировать. Ждем.
9 ноября 2018 года
Ответ
Здравствуйте. Горячее водоснабжение в квартирах № 25, 26 по ул. Энгельса г. Чебоксары восстановлено. Спасибо за обращение.
Закрыть диалоговое окно