Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
24 января 2019 года
Жалоба
Обращаю ваше внимание на то, что от ваших противоправных действий страдают третьи лица - арендаторы нежилых помещений, которые никакими правоотношениями с вашей организацией не связаны. При сложившихся погодных условиях (температура воздуха меньше -19 градусов) перебои с электроснабжением недопустимы, так как отопление моих помещений электрическое. Отключение электричества в данном случае приведет к причинению вреда здоровью сотрудников моих арендаторов, а также граждан - их клиентов. Повторно обращаю ваше внимание на то, что ваша организация никакие коммунальные услуги, включая электроснабжение, мне не оказывает, поэтому ваши действия по необоснованному прекращению поставки электроэнергии в принадлежащие мне помещения образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 9.22 КоАП РФ, а также являются нарушением лицензионных требований к управляющим организациям, установленных ст. 193 Жилищного кодекса РФ, Положением о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. Убедительно прошу Госжилниспекцию по Чувашской республике обратить на это обращение особое внимание и счтать его дополнением к моей жалобе на действия ООО "УК Теплый дом" от 11.01.2019 г.
11 февраля 2019 года
Ответ
Добрый день. Управляющая компания не производила ограничение или отключение коммунальных ресурсов. Спасибо за обращение.
Закрыть диалоговое окно