Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
1 апреля 2019 года
Жалоба
В квитанции за март указано что я истратил 122кВт.ч. но в моей квартире нет электричества больше года! Как такое возможно?
1 апреля 2019 года
Ответ

Добрый день!

В связи с тем , что показания счетчиков не передаются с декабря 2018 г , расчёт идёт по нормативу , у Вас на одного человека.

Спасибо за обращение.

Закрыть диалоговое окно