Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
22 апреля 2019 года
Обращение
Прошу считать данное обращение официальным обращением, направленным в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" В соответствии с ч.4 ст.10 Закона №59-ФЗ на данное обращение прошу отправить по моему адресу (в мой личный кабинет ГИС ЖКХ), по следующему адресу электронной почты. С вашей стороны не качественно оказаны услуги по снабжению дома горячей водой, с начала 2018г и по сегодняшний день. С ваше стороны приходят квитанции об уплате горячей воды, если в системе не было теплоносителя, то на каком основании выставляете счет по уплате горячей воды, прошу разобраться и наладить подачу горячей воды, а также произвести перерасчет за потребление горячей воды, фактически отсутствующей. Из крана текла холодная вода, счетчик считал. Прошу вас, убавить отопление по нормативу установленного температурного режима, таблицу прикрепляю:
26 апреля 2019 года
Ответ
Добрый день. На основании Вашего обращения просим предоставить доступ в жилое помещение для комиссионного обследования температурных режимов. Дату и время просим сообщить дополнительно по телефону 709-600. Спасибо за обращение.
Закрыть диалоговое окно