Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
9 мая 2019 года
Обращение
В связи с проведением текущего ремонта во втором подъезде по ул. Энгельса, д.52 просим вместе с ПАО "Ростелеком" убрать старые (недействующие) провода, т.е. привести стены подъезда в надлежащий вид. Если мы сами обратимся в филиал ПАО "Ростелеком", то на рассмотрение нашей заявки уйдет месяц, а у УК должен быть заключен договор. Следовательно, заявка УК будет выполнена до начала ремонта подъезда.
7 июня 2019 года
Ответ
Добрый день. Ваше заявление передано для устранения на технический участок. Спасибо за обращение.
Закрыть диалоговое окно