Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
22 октября 2019 года
Обращение
Добрый день. Прошу пересмотреть квитанцию за сентябрь 2019 года по адресу г.Чебоксары ул. Энгельса д.16 кв.56 ( не учтены сданные в сентябре показания счетчика, должны быть перерасчеты к уменьшению по коммунальным услугам, а их нет). Такое уже не в первый раз. Все перерасчеты к уменьшению прошу отразить в квитанции за октябрь 2019 года !!!
4 декабря 2019 года
Ответ
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
Закрыть диалоговое окно