Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
23 октября 2017 года
Жалоба
В помещении № 2 дома № 39 по ул. Сельской с 20.10.2017 и по настоящий день (23.10.2017) отсутствует тепло. Устно обращались в ООО КВАН 20.10.2017г. Просим принять меры с целью обеспечения помещения теплоэнергией.
1 ноября 2017 года
Ответ
Добрый день! Повторно сообщаем Вам, что оборудование теплогенераторной находится на балансе ООО "ЮТОН". Со слов представителя ООО "ЮТОН" перебои с подачей отопления отсутстсвуют.
Закрыть диалоговое окно