Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
16 января 2019 года
Заявление
Обращаюсь повторно. Являюсь жильцом квартиры по пр. Ленина, д.1, кв.64. Получил счет-квитанцию от ПАО Т-Плюс на сумму 2023,01 рублей, из которой ясно, что расходы на отопление в декабре 2018 года по отношению к ноябрю 2018 года выросли практически вдвое. В ПАО Т-Плюс мне рекомендовали обратиться в управляющую компанию, т.к. УК сдает показания счетчиков в Т-Плюс. В связи с вышеизложенным прошу дать разъяснения, в связи с чем расход тепла на общедомовые нужды увеличился вдвое в декабре 2018 года по отношению к ноябрю 2018 года?
17 января 2019 года
Ответ
Добрый день! Ответ на Ваше обращение отправлен по электронной почте. 
Закрыть диалоговое окно