ООО "НПП "Мотокон"
Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 1
Получен ответ 209
  Всего 210
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...21] 
24 ноября 2020 года
Строителей 16а 3 подьезд лифт ломается каждый день.Дому 5 лет,тогда в старых домах они вообще не должны работать. В новлифте видимо нет таких специалистов кто может отремонтировать.
(ответа пока нет)
13 ноября 2020 года
Ул. Строителей 25, поднимите давление теплоносителя в батареях в 3 подьезде, или правильно отрегулируйте автоматику. Батареи вверху теплые к низу прохладные. Воздух с травили. При промывке системы краны все были открыты. За чем то срезали в подьезде ранее годом вторую батарею на первом этаже. Подьезд стал как старом панельных доме холодный зимой. Верните как было все ранее.
19 ноября 2020 года
Здравствуйте. Давление теплоносителя регулирует теплоснабжающая организация, а не управляющая компания. Плохо грели Ваши батареи из-за засорения фильтров  в системе отопления Вашей квартиры. После прочистки фильтров нашим специалистом батареи греют нормально. Часть подъездного прибора отопления убрали по просьбе руководства ТСЖ.
4 ноября 2020 года
Здравствуйте, ремонт дверного доводчика проведенный в 1 подъезде выполнен очень некачественно, отвалился на следующий день. Закреплен всего лишь на один саморез, при том на старое же посадочное место. Прошу проконтролировать качество предоставляемых услуг прежде чем отписываться об выполнении. Фото прилагаю.
11 ноября 2020 года
Здравствуйте. Закрепили доводчик крепко.
29 октября 2020 года
Добрый день! Прошу Вас настроить терморегуляторы в диапазоне уставки от "1" до "5" на батареях отопления в каждой комнате. В данный момент подача теплоносителя отключается полностью при уставке "3" или "4".
2 ноября 2020 года
Здравствуйте. Для настройки терморегуляторов оставьте заявку по т.78-02-11.
27 октября 2020 года
Здравствуйте, прошу вас установить доводчик, ручки дверные на входную, деревянную дверь. 1 подъезд.
2 ноября 2020 года
Здравствуйте. Доводчик и ручки установили.
1 октября 2020 года
Добрый день!Прошу Вас настроить подачу теплоносителя на батареи отопления на максимальную теплоотдачу таким образом, чтобы была возможность самому регулировать температуру. Сейчас терморегулятор на всех батареях выставлен на верхний предел (5), а батареи не особо горячие. Спасибо
7 октября 2020 года
Здравствуйте. Мы увеличили немного температуру теплоносителя, но все равно всепогодный регулятор работает по наружной температуре. В дневное время при высокой температуре воздуха автоматически уменьшается подача тепла.
16 сентября 2020 года
Здравствуйте. Уже достаточно продолжительное время температура ГВС в моей квартире не соответствует нормам СанПиН (60-75 градусов). Фактическая температура ГВС соответствует комнатной и немногим отличается от ХВС (фото прикрепляю). Неоднократно оставлял заявку на устранение данной неисправности в управляющую компанию. Каждый раз сообщают что все устранили, но ничего не меняется. Регулярно оплачиваю коммунальные услуги, но по факту не получаю то за что плачу! Когда появится ГВС?!.
29 сентября 2020 года
Здравствуйте. Проблема по горячей воде была из-за неисправности автоматического воздухоотводчика, который расположен в квартире на 13 этаже. Проблему удалось решить, когда попали в эту квартиру и отревизировали воздухоотводчик.
6 сентября 2020 года
Здравствуйте почему в квитанции не отображается информация по поводу потребления газа потраченного для нагрева холодной воды
8 сентября 2020 года
Здравствуйте. Законодательством не предусмотрено размещения на квитанциях информации о потреблении газа на нагрев горячей воды. Если эта информация Вас интересует, можете обратиться в бухгалтерию ООО "НПП "Мотокон".
29 августа 2020 года
Здравствуйте. Из крана ГВС течет теплая вода (комнатной температуры) постоянно. Плачу как за горячую! Почему так происходит? Когда будет ГВС?
8 сентября 2020 года
Здравствуйте. В конце августа были проблемы с насосом на горячую воду. Проблему эту устранили. Если сейчас горячая вода не горячая, оставьте заявку по т.78-02-11.
18 августа 2020 года
Здравствуйте. Третий день в 1 подъезде идет холодная вода вместо горячей, это просто издевательство! Тарифы подняли, а исправности до сих пор не можете устранить. Тогда делайте перерасчет. 17 августа в 22-15 была горячая вода 20 минут и на этом все. Уже не прошу, а требую устранить неисправности.
21 августа 2020 года
Здравствуйте. Смотрите предыдущий ответ.
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...21] 
Закрыть диалоговое окно